Несмотря на то, что эмулятор, поставляемый в составе инструментальной среды Marmalade достаточно удобен и позволяет выполнить отладку всех мыслимых и немыслимых ситуаций, существует ряд задач с которыми он справиться не может. К таким задачам относится, например, отладка покупки продуктов из разрабатываемого приложения (через App Store или Android Market). Тестирование самой покупки обязательно должно выполняться на устройстве, но, часто бывает, что с покупкой связана логика приложения, которую было бы неплохо отладить под эмулятором. О том, как это сделать, ниже:
Рубрика «разработка под iOS» - 191
Пара слов об отладке приложений с App Store
2012-11-07 в 6:27, admin, рубрики: App Store, iOS, marmalade, разработка под iOS, метки: app store, iOS, marmaladeОсобенности работы с Apple push notification service
2012-11-06 в 22:07, admin, рубрики: apns, apple, ruby, разработка под iOS, метки: apns, apple, ruby Добрый день, уважаемые читатели. Совсем недавно я закончил разработку apns-сервиса и хотел бы поделиться некоторыми особенностями работы с ним. Статья не является пошаговой инструкцией, а описывает трудности и подводные камни с которыми может столкнуться разработчик. Примеры кода буду приводить на Ruby, но все написанное актуально и для других платформ, в частности, PHP.
Читать полностью »
Как стать миллионером в AppStore или немного формул про продвижение и продажи. Часть 1
2012-11-06 в 15:15, admin, рубрики: apple, iphone, маркетинг, продажи, продвижение приложений, разработка под iOS, метки: apple, appstore, маркетинг, продажи, продвижение приложенийСхема успеха
Джон, мы потеряли два листа математических выкладок! Что делать?
Как обычно, Билл… напиши: «отсюда с очевидностью следует…»
Чтобы прочитать некраткую сопроводительную записку к схеме – добро пожаловать под кат.
Здравствуйте, хочу рассказать как зарегистрироваться в iOS Developer Program, и как это на самом деле просто. Если вы программируете в XCode и вы готовы выложить свои творения в App Store, но вы еще не зарегистрированы в Apple как разработчик, тогда этот топик для вас.
Осторожно, много скриншотов
Читать полностью »
Опыт разработки 2D шутера/платформера на cocos2d + box2d
2012-11-02 в 17:39, admin, рубрики: box2d, cocos2d, game development, iOS, ipad, iphone, objective-c, разработка под iOS, метки: Box2D, cocos2d, game development, iOS, iPad, iPhone, objective-cПриветствую, уважаемые читатели.
Вступление
Хочу поделиться с сообществом опытом создания игры для iOS на базе cocos2d+box2d и задачами, с которыми мне пришлось столкнуться, а также методами их решенеия. Опыт программирования у меня значительный, в game development я новичок, опыт использования Objective-C около года. Поэтому вполне допускаю, что для встреченных мной «задач» давно уже существуют решения в виде готовых библиотек/классов/методик, а я просто плохо искал и не смог найти их в интернете. А может быть в открытом доступе их нет и каждый решает их как может, с другими не делится. Я больше склоняюсь ко второму варианту, потому решил поделиться — вдруг кому-то пригодится.
Оптимизация игр под iOS платформу. Векторизация кода
2012-10-31 в 9:18, admin, рубрики: iOS, mobile development, neon, Программирование, разработка под iOS, метки: iOS, neon, АРМ Давно назревало желание написать парочку статей, в которых я смогу выложить свой опыт и знания на тему оптимизации игр под ARMv7 архитектуру CPU и PowerVR SGX 5 серию GPU, читай iOS платформу. Но все, или почти все, советы в равной степени применимы под другие системы с тем же железом, читай Андроиды. Начну свою первую статью с наиболее важной, ИМХО, оптимизации – векторизации кода под NEON.
Читать полностью »
Руководство по работе с Apple Push Notification Service
2012-10-31 в 9:08, admin, рубрики: apns, iOS, mobile development, push notifications, Блог компании «ООО «Рус Визардс»», разработка под iOS, метки: apns, iOS, push notificationsСтатья представляет собой вольный перевод руководства по работе с Apple Push Notification Service сайта raywenderlich.com и некоторые мои дополнения.
iOS-приложения не могут долгое время находиться в фоновом режиме. В целях сохранения заряда батареи приложениям, работающим в фоне, разрешено выполнять ограниченный набор действий.
Но что если происходит что-то интересное и вы хотите сообщить об этом пользователям, даже если ваше приложение у них не запущено?
Читать полностью »
Google Play догнал Apple App Store
2012-10-31 в 5:06, admin, рубрики: App Store, apple, Google, play, Блог компании «Apps4All», приложения, Разработка под android, разработка под iOS, метки: app store, apple, Google, play, приложенияЛюбимый нами Google заявил, что для Android доступно уже более 700 000 приложений. В первую очередь это означает то, что Google Play сравнялся с Apple App Store по количеству приложений.
На прошлой неделе Apple во время мероприятия по запуску iPad mini и в ходе пресс-конференции по итогам закрывшегося квартала озвучивала как раз ровно такую же цифру – более 700 000 приложений.
Очевидно, что если проследить динамику, то Android начал обгонять iOS и, вероятно, первым достигнет отметки в 1 000 000 приложений уже в первом квартале 2013 года.
В Windows Phone Marketplace, между тем, более 125 000 приложений. У BlackBerry – около 100 000.
Как мы выходили на мобильный рынок
2012-10-30 в 14:40, admin, рубрики: android, iOS, youdo.com, Блог компании YouDo, разработка под iOS, метки: android, iOS, youdo.com Привтет.
Не так давно мы выпустили мобильные приложения YouDo (iOS и Android), открыв для себя новый рынок. Данное направление было для нас новым, так как собственного опыта разработки и продвижения мобильных приложений в команде никто не имел. Сегодня я хотел бы поделиться своими первыми наблюдениями (возможно, они кому-то помогут), например, что дает топ в русском App Store, какой эффект можно получить от обзоров в глянцевых журналах и т.д.
Читать полностью »
Разбираемся с autorotation в iOS 6
2012-10-24 в 12:28, admin, рубрики: iOS, iOS SDK, objective-c, разработка под iOS, метки: iOS, iOS SDK, objective-cПривет, друзья!
Если вы создаете приложения для гаджетов от Apple, то наверняка в курсе, что недавно произошло обновление iOS до версии 6.
Наравне с другими новыми функциями Apple внесла изменения в механизм autorotation.
На всякий случай напомню, что autorotation — это механизм, позволяющий использовать устройство как в портретной (вытянутой в высоту), так в альбомной (растянутой в ширину) ориентации, а также изменять эту ориентацию при повороте устройства.
Если в вашем приложении контент отображается в обеих ориентациях (а особенно если на некоторых экранах вам нужно запретить поворот) — готов поспорить, что у вас уже возникли некоторые вопросы.
Если же вы не используете функцию изменения ориентации экрана — разницы могли и не заметить. Однако знание того, как в iOS6 работает autorotation, в любом случае будет полезно и пригодится в будущем.
Читать полностью »