Рубрика «релизный цикл»

Обложка статьи

Представим ситуацию. Ваш сервис или сайт был запущен несколько лет назад. Он постоянно развивается, приносит прибыль, его любят пользователи. Кодовая база с каждым годом растёт, инфраструктура усложняется. Сервис ежедневно соревнуется с конкурентами и регулярно пополняется новыми фичами.

Но не всё так радужно. Команда разработки мечтает о модных фреймворках, документации и идеальной архитектуре. Тимлиды честно пытаются ускорить разработку функционала, а новые члены команды неделями изучают велосипеды ваши лучшие практики построения информационных систем. Вы теряете темп в развитии сервиса, а конкуренты начинают догонять.

Знакомо? Если да, то вы в непростой ситуации. Она закономерно возникает в большинстве проектов, которые за годы своего существования накопили достаточный объём legacy.Читать полностью »

От идеи до релиза. Детальный опыт фронтенда Маркета - 1

Всегда хочется придумать что-то новое и нужное в своём сервисе. Особенно, если этот сервис любят пользователи. Но откуда брать идеи? Как выделить приоритетные? И как быстро довести идею до продукта, не потеряв ничего важного по пути?

Меня зовут Александр, я руковожу одной из групп разработки интерфейсов в Яндекс.Маркете. Сегодня я расскажу читателям Хабра о нашем опыте решения этих задач. Также рассмотрим пример доставки фичи в продакшн.Читать полностью »

Создание и сопровождение общих компонентов — процесс, в котором должны быть заняты множество команд. Руководитель службы общих компонентов Яндекса Владимир Гриненко tadatuta объяснил, как их разработка переросла выделенную команду «Лего», как мы сделали монорепозиторий на базе GitHub с помощью Lerna и настроили Canary-релизы с внедрением в сервисы прямо в CI, что для этого понадобилось, а что ещё предстоит.

Общие компоненты силами разных команд. Доклад Яндекса - 1

— Рад вас всех приветствовать. Меня зовут Владимир, я занимаюсь общими штуками в интерфейсах Яндекса. Про них и хочу поговорить. Наверное, если вы не очень глубоко пользуетесь нашими сервисами, у вас может возникнуть вопрос: что мы все верстаем? Что там верстать?

Читать полностью »

В давние времена у нас было всего несколько сервисов, и выложить за сутки обновление более чем одного из них на production — было большой удачей работой. Потом мир ускорился, система усложнилась, а мы трансформировались в организацию с микросервисной архитектурой. Теперь у нас около сотни сервисов, и вместе с ростом их числа увеличивается и частота релизов — их более 250 в неделю.

И если новые фичи тестируют внутри продуктовых команд, то задача команды интеграционного тестирования — проверить, что изменения, включенные в релиз, не ломают функциональность компонента, системы и других фич.

Автоматизируй это! Как мы улучшали интеграционное тестирование - 1

Я работаю инженером по автоматизации тестирования в Яндекс.Деньгах.
В этой статье расскажу про эволюцию интеграционного тестирования web-сервисов, а также про адаптацию процесса к увеличению числа компонентов системы и повышению частоты релизов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js