Рубрика «СМИ» - 62

Подозреваю, что вы уже слышали про принятие закона о создании «черного списка» сайтов, которые будут блокироваться в обязательном порядке всеми провайдерами, в том числе (и в основном) без решения суда.

Быстрая кара для сайта (полное блокирование через 2 суток после первого уведомления), а также сложность удаления из реестра (необходимо обращаться в суд и это возможно только в течении 3 мес.), вызывают справедливые опасения о создании новых бизнес-рисков, в частности возможности использования закона для борьбы с конкурентами.

Например компания Mail.ru пишет в своем корпоративном отчете:

Злоупотребление или ошибки в исполнении этого закона могут привести к закрытию одного или нескольких активов Mail.ru Group, что может значительно повлиять на выручку и рентабельность компании.

Что же делать? Оставив в стороне политику, посмотрим как этот закон соотносится с другими законами, например с Законом о СМИ.
В его тексте есть интересный абзац:
Читать полностью »

image
Об особенностях разработки мобильных изданий и преимуществах этого медиа-канала.
Совсем недавно, в момент мирового кризиса, все прочили печатным изданиям если не полное исчезновение с лица Земли, то по крайней мере сильное сокращение объемов тиражей за счет роста электронных изданий. Такой драматичной ситуации, конечно, не произошло, но появились планшеты и смартфоны, на которых люди постоянно читают контент. Таким образом, для печатных изданий появился новый канал распространения, который они постепенно осваивают. Что могут предложить им разработчики? Об этом мы поговорили с Виталием Дубининым, CEO и основателем компании AdWired.
Читать полностью »

image

В начале октября Государственная Дума подведет итоги правоприменительной практики принятого весной закона о клевете. «Единая Россия», как стало известно «НГ», готова внести поправки, позволяющие наказывать анонимных критиков власти в Сети. В «Справедливой России», по информации газеты, тоже прорабатывают этот вопрос, готовясь принять в обсуждении проблемы активное участие. Эксперты сомневаются в реализуемости инициативы.

В Кремле, как сообщил «НГ» источник, близкий к администрации президента, озабочены распространением в Сети резкой, но бездоказательной критики в адрес власти. По словам источника, такого рода высказывания позволяют себе и журналисты, которые на страницах своих СМИ вынуждены придерживаться закона, а в Интернете переходят границы дозволенного: «В устаревшем законе о СМИ не прописаны нормы, регулирующие поведение прессы в Сети. А там фиксируется много нарушений с ее стороны».

Читать полностью »

Интересный поворот событий. Для кого-то это уже не новость, но прогресс не стоит на месте и уже очень скоро половина действующих профессий окажутся невостребованными на рынке труда. А что самое интересное, некоторые данные профессии начинали свой путь из лохматых годов.
Согласно данным специалистов, перечень вымирающих профессий смотрится следующим образом:
image
Читать полностью »

В сети имеется немало советов по безопасности онлайн-платежей с использованием банковских карт. Редакция National Geographic, видимо, не видела ни один из них. На сайте «National Geographic Россия» на этой страничке можно, якобы, оформить подписку на этот журнал:


image


Думал, что уж в сегодня-то я смогу оплатить подписку на желаемый журнал с помощью банковской карты из любого места, где есть Интернет. Ан нет.
Впрочем, справедливости ради надо заметить, что онлайн-платежами тут и не пахнет. А значит и советы по их безопасности неприменимы. Элегантный выход из ситуации.

Читать полностью »

Согласно информации РБК, Государственная Дума РФ во втором чтении сегодня, 6 июля, приняла закон, полностью запрещающий рекламу алкогольной продукции, в том числе пива, на сайтах и в периодических печатных СМИ. Соответствующие поправки будут внесены в федеральный закон «О рекламе».

Те же требования коснутся и официальных сайтов производителей алкогольной продукции. «Они могут существовать, но реклама алкогольной продукции на них будет запрещена», — пояснил глава думского комитета по экономической политике Игорь Руденский. При этом он подчеркнул, что запрет распространяется именно на рекламу алкоголя, а не на товарный бренд.

Читать полностью »

Привет! Так получилось, что я работаю в Ferra.ru. Вчера мы выпустили своё приложение для Android, а меня до сих пор не отпускает переполняет желание поделиться своей радостью. Думаю, «Я пиарюсь» для этого подойдёт наилучшим образом. Делали мы его долго, много раз переделывали. Но то, что положили в Google Play, нам нравится, хотя, конечно, хотелось большего. Но для начала – в самый раз.
Ferra.ru: как мы делали свой ридер новостей и статей для Android
Читать полностью »

Галина Тимченко о том, какими должны быть интернет-СМИ в эпоху социальных сетей, почему не выстреливают проекты гражданской журналистики, как выстраивать взаимоотношения с читателями, о секрете популярности Ленты.ру, а также о многом другом.
Читать полностью »

Долгое время не решался писать на Хабр. Как минимум, из-за технической неустойчивости проекта. Теперь, когда работа налажена (искренне надеюсь на это), мы получили небольшое признание в виде гранта от Юрия Мильнера и Павла Дурова, я готов отправить проект в хабромясорубку.

image

Меня зовут Никита Лихачев, я хочу рассказать вам о сайте The Twi Journal. Это газета, которая строится на основе автоматического анализа русскоязычного Твиттера.

Аккуратно: большие картинки | На «Я пиарюсь» кармы не хватило

Читать полностью »

Есть отличная идея! Вы стали счастливым обладателем мозгов, которые придумали совершенно новый, никем не разработанный сервис, который покорит интернет как twitter или facebook. Однако есть, что называется, две большие разницы между инновационным сервисом и успешным стартапом. Запускать любую неведомую фигню следует с приложением всей интеллектуальной мощи организма и за пределом его физических сил.

Собственно, что и как запускать, чтобы не разориться и не провалиться?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js