Рубрика «space» - 3

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи What are Docker none:none images? из блога Project Atomic.

Последние несколько дней я потратил на упражнения с образами Docker <none>:<none>. Чтобы объяснить, что они собой представляют, и что могут натворить, я пишу этот пост, в котором ставлю вопросы:

  1. Что собой представляют образы Docker <none>:<none> ?
  2. Что собой представляют обособленные (dangling) образы ?
  3. Почему я вижу кучу образов <none>:<none>, когда делаю docker images -a ?
  4. В чем разница между docker images и docker images -a ?

Прежде чем я начну отвечать на вопросы, запомните, что есть два вида образов <none>:<none>: хорошие и плохие.Читать полностью »

В этом году марсоход Opportunity отмечает свое 12-летие на красной планете. Марсоход был высажен 24 января 2004 года и до сих пор продолжает функционировать.
Марсоход «Оппортьюнити» совершил посадку в кратере Игл, на плато Меридиана. В настоящее время Opportunity находится в районе кратера Индевор, тем самым пройдя более 40 км от своего первоначального положения
image
NASA/JPL/Cornell University, Maas Digital LLC — photojournal.jpl.nasa.gov/catalog/PIA04413

Марсоход управляется двумя компьютерами на базе стандарта CompactPCI, спроектированными и построенными инженерами компании BAE Systems.
Когда Opportunity приземлился, команда НАСА думала, что суровый марсианский климат сделает его неработоспособным в течение нескольких месяцев. Запланированный срок работы марсохода был равен примерно 90 суток. Но марсоход, получающий энергию только от солнечных батарей, все еще собирает данные.Читать полностью »

Слушал беседу с участниками проекта SpaceIL — посадка израильского аппарата на Луну в рамках Google Moon X Prize

1. Идея участвовать в соверновании пришла при посиделках с виски
2. Масса маленькая, поэтому нет разгонной и посадочной ступени — все в одном аппарате
3. Они первые из участников Google Moon X Prize заключили контракт на пуск — на 2017, попутная нагрузка у SpaceX (я тоже пожертвовал на это деньги)
4. Более 30 человек работают над проектом не считая добровольцев, из них 20 на полную ставку
5. Деньги от израильких бизнесменов и фирм, некоторые фирмы помогают не деньгами, а оборудованием. Гос деньги не участвуют (условие Google Moon X Prize)
Читать полностью »

Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E - 1

Недавно от коллег из Callbackhunter мне попалась интересная концепция S.P.A.C.E проверки устойчивости бизнес-модели. Руслан Татунашвилли просто и понятно рассказывает, как искать баланс. В данной заметке мы примерили этот подход на разработке сайтов. Концепция весьма упрощенная и не дает ответов, что и как делать, но она наглядно показывает, где есть перекос, который может привести к потере управления. Схема универсальна для любого бизнеса. Во время прочтения можно легко примерить ее на себя.Читать полностью »

Age of Ascent от Illyriad Games — это массовая многопользовательская онлайн-игра про космос, работающая на Microsoft Azure. Важнейший аспект игры, отличающий ее от других представителей жанра – это возможность селить десятки тысяч игроков в единый мир, вовлекая их в масштабные сражения и исследования. Это стало возможным благодаря учету возможности запуска игры на тысячах компьютеров, не забывая при этом о цельной и сложной вселенной.

Конечно, пока битвы такого масштаба случаются не каждый день, но они могут и будут происходить. По этой причине игровой движок должен уметь предоставить такую степень масштабирования, при которой игровое сообщество не заметит никаких изменений в процессе игры даже в случае массивных нагрузок.

Сейчас поддержка глобальных сражений находится в разработке и будет представлена в финальной версии игры. Игровой процесс, основанный на космических битвах, представляет важную часть игры и будет представлен в 2015 году.

В этой статье рассказывается про архитектуру игры, ранние этапы ее создания и некоторые решения, которые были приняты в процессе проектирования для того, чтобы успешно реализовать все описанное выше. Всю остальную информацию про игру можно найти на официальном сайте — www.ageofascent.com.
Читать полностью »

NASA в поиске инновационных идей
5 Июня NASA опубликовала результаты первого этапа программы NASA Innovative Advanced Concepts (NIAC) за фискальный год 2014.

Цель NIAC – сбор революционных идей, которые позволят совершить большие скачки в развитии аэрокосмической отрасли.

В результате конкурса были выбраны 12 концептов в том числе 3 работы от Jet Propulsion Laboratory (NASA).

О победителях первого этапа читайте ниже, а сейчас немного о NIAC.
Читать полностью »

SpaceIL — израильская некоммерческая организация, участник соревнования Google Lunar X Prize.

Напомню, что Google обещала приз в 20 миллионов долларов тому, кто сможет без помощи государства посадить аппарат на Луну, проехать не менее 500м и передать видео высокого разрешения.

Израильская команда собрала уже около 30 мл долларов пожертвований и сейчас начала сбор денег на indiegogo, для оплаты запуска.

Идея SpaceIL состоит в том, что будет гораздо дешевле преодолеть 500м (нужные по условиям X Prize) взлетев и сев опять, чем везти с собой ровер.

Читать полностью »

Элон Маск как-то сказал: «Если человечество при моей жизни не высадится на Марс, я о-о-очень расстроюсь».

И если так случится, а точнее не случится, он будет не единственным. Нам тоже хотелось бы, чтобы однажды нога человека ступила на поверхность «красной планеты». Казалось бы, при чём тут производство мобильных устройств и межпланетные путешествия? Но на самом деле связь есть. Например, в рядах наших сотрудников есть человек, который участвует в разработке концепции вполне реального космического проекта.

Nokia: Connecting Planets

Читать полностью »

Нередко на просторах сети можно встретить сайты с «космическим дизайном», иногда имеющие непосредственное отношение к теме, а иногда просто «для красоты». В итоге, далеко не всегда такой подход оправдан, всё же встречаются интересные решения, которые давно хотелось собрать в один обзорчик.

Космические сюжеты в веб дизайнеЧитать полностью »

Эрнс Шталингер написал это письмо 6 мая 1970 года сестре Мэри Джаканд, монахине, которая работала среди голодающих детей города Кабве в африканской стране Замбии, в ответ на вопрос о значении освоения космоса. В то время доктор Шталингер был заместителем директора по науке в Центре Космических Полетов Маршалла, в Хэнтсвилле, штата Алабама. Тронутый искренностью и обеспокоенностью Мэри, он направил ей все свои искренние убеждения о ценности исследований космоса. Красноречивое заявление доктора актуально до сих пор, даже спустя четыре десятилетия. Родившись в Германии в 1913 году, доктор Шталингер получил Ph.D. по физике в университете Tuebingen 1936 году. Он был членом немецкой ракетной группы, в Peenemunde и приехал в Соединенные Штаты в 1946 работать на американскую армию в Форт Блисс, штат Техас. Он переехал в Хэнтсвилль в 1950 и продолжил работать для армейского Redstone Arsenal до тех пор пока не был создан центр космических полетов в 1960. Доктор Шталингер был неоднократно награжден и широко известен за свои исследования силовых установок. Он получил награду от министра обороны (Exceptional Civilian Service Award) за участие в запуске Эксплорера-1, первого американского космического спутника.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js