Рубрика «swift» - 25

Swift — это новый язык программирования для разработки приложений на iOS, macOS, watchOS и tvOS. Тем не менее, многие части Swift будут схожи с вашим опытом разработки на C и Objective-C.

Swift предлагает вам свою версию всех фундаментальных переменных C и Objective-C, включая Int для целых значений, Double и Float для значений с плавающей запятой, Bool для логических и String для текстовых. Так же Swift предлагает мощные версии трех типов коллекций, Array, Set и Dictionary, которые будут описаны в главе «Типы коллекций».

Как и C, Swift использует переменные, чтобы хранить и считывать значения с помощью идентификационного имени. Так же Swift делает более обширным использование переменных, чьи значения изменить нельзя. Они известны как константы, но они реализованы намного лучше тех, что вы видели в C. Константы используются в Swift повсеместно, чтобы сделать код более безопасным и чистым, в случае, когда вы работаете со значениями, которые изменять не нужно.

Кроме уже знакомых вам типов данных, Swift представляет современные типы данных, которые вы не встретите в Objective-C, такие как «Кортежи». Они дают вам возможность создавать и использовать группы значений. Вы можете их использовать, чтобы в результате функции возвратить несколько значений в одну обособленную переменную.

Swift так же представляет необязательные типы данных, в которых отсутствует значение. Они. Могут говорить как «Здесь есть значение, которое равно x», так и «Здесь нет значения вовсе». Их использование похоже на на использование указателей nil в Objective-C, но они работает везде, а не только для классов.

Читать полностью »

В эти праздники мы входим с материалами про работу игрового техлида, про фичеринг в новом App Store, Мобиусами и Google Play Awards, игровыми движками и лучшими венрсиями себя. Следующий наш выпуск выйдет через две недели. Всем весны!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #251 (23 апреля — 29 апреля) - 1Читать полностью »

Всем привет! Я начинающий Swift разработчик. В моем последнем проекте мне потребовалось изменять отображенное расписание в соответсвии с днем недели и временем. Как обычно, я начал искать информацию по этому поводу в интернете на англоязычных сайтах для разработчиков, но ничего стоящего не нашел, потому что все гайды были написаны для предыдущих версий языка Swift.

Понятное дело, что полноценные Swift-программисты уже знают все это, поэтому напомню, что данный Гайд не для вас, а для таких же новичков, как и я.
Читать полностью »

image

Инверсия управления в iOS - 2 Евгений Ёлчев rsi, iOS-тимлид KODE

В последнее время я все чаще слышу о DI. Им интересуются мои студенты в Geek University, его упоминают в чатах. Хотя паттерн далеко не молод, многие не совсем верно его понимают.
Часто под DI подразумевают фреймворк, например, typhoon или swinject. В статье подробно разберем принципы реализации DI, а также принцип IoC. Если интересно, прошу под кат.

Читать полностью »

Медленно приближаемся к юбилейному выпуску и в очередном выпуске у нас Wear OS, поведенческий дизайн, реактивное программирование, настоящее и будущее Unity, свежайший обзор Мобиуса, большие цели и распознавание на маленьких устройствах.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #250 (16 апреля — 22 апреля) - 1Читать полностью »

Анонс AppsConf: 2 дня прикладных, хардкорных и хайповых докладов - 1

8-9 октября в Москве пройдет AppsConf — конференция, посвященная проблемам в мобильной разработке и их решению. Это будет уже третья AppsConf, и теперь мы решили переработать формат и подойти к организации немного с другого угла.

Но сначала о важном:

Итак, что изменилось...Читать полностью »

Привет!

Этот пост, конечно же, про AppCode 2018.1. Впрочем нет, в этот раз он еще и про первый апдейт. У нас много нового и полезного, все в картинках под катом.

Splash

Читать полностью »

image

Для тех, кто уже имел дело с кодом, но пока не умеет писать для iOS, вместе с Contented мы запустили курс по разработке приложений.
Читать полностью »

Со временем языки программирования постоянно изменяются и развиваются из-за появления новых технологий, современных требований или простого желания освежить стиль написания кода. Реактивное программирование можно реализовать с помощью различных фреймворков, таких как Reactive Cocoa. Он изменяет рамки императивного стиля языка Objective-C и у такого подхода к программированию есть что предложить стандартной парадигме. Это, безусловно, и привлекает внимание iOS разработчиков.

ReactiveCocoa привносит декларативный стиль в Objective-C. Что мы подразумеваем под этим? Традиционный императивный стиль, который используют такие языки как: C, С++, Objective-C, и Java и т. д. можно описать так: Вы пишете директивы для компьютерной программы, которые должны быть выполнены определенным способом. Другими словами, вы говорите «как сделать» что-то. В то время как декларативное программирование позволяет описать поток управления как последовательность действий, «что сделать», не определяя, «как делать».

ReactiveCocoa

Читать полностью »

Финансовая система за последние пятьдесят лет претерпела значительные изменения. Прошли те годы, когда обмен происходил путём передачи куска золота, серебра, бочонка нефти и шкуры с жопы мамонта. В начале государства выпускали фиатную валюту, которая обеспечивалась ресурсным запасом государства (золотой фонд, нефть и прочее). Но, осознав, что всех ресурсов мира не хватит для обеспечения их амбиций, казначейства начали отказываться от привязки к природным богатствам, и теперь мы видим бесконтрольную эмиссию большинства ключевых валют мира.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js