Рубрика «utm» - 2

Сегодня невозможно представить большой город без метрополитена с его линиями, правилами и станциями, достопримечательностями и своей историей, иногда даже известными во всем мире и привлекающими к себе особое внимание. Метро функционирует как отдельный организм, но вместе с тем является неотъемлемой частью города. Так и средства информационной безопасности в нашей стране уже невозможно представить без решений отечественных производителей (станции метро) различных классов систем (линии метро).

Предлагаем прокатиться вместе с нами по нашему метро под названием «Информационная безопасность» и подробно, при желании, остановится на известных или не очень, а, может, просто любимых станциях….

P.S. Карта метро ИБ является лишь информативным инструментом, не несет ответственности за работоспособность станций метро и является актуальной на конец 2017 года. Функциональность и качество работоспособности станций не зависит от их месторасположения на карте, внутри кольца или за пределами, аналогии с отчетами мировых аналитических агентств нет, мы же в столице России! График работы и иные детали функционирования уточняйте в самостоятельном порядке.

Любые предложения по реставрации станций, их закрытию или пожелания по внесению неучтенных станций приветствуются! Ведь линии метро продлеваются, а МЦК строится быстрыми темпами…

До встречи в 2018 году!
Читать полностью »

Huawei USG 6320. Первый взгляд цисковода - 1

Всё циска, да циска со своим файерпавером. Но вот мы взяли на тест МСЭ от Huawei. Причём модный МСЭ, нового поколения. Посмотрели, пощупали, решили поделиться первыми впечатлениями. Сразу скажу, никаких нагрузочных тестирований мы не проводили, ознакомились только с функциональностью.Читать полностью »

Check Point. Что это, с чем его едят или коротко о главном - 1
Здравствуйте, уважаемые читатели! Это корпоративный блог компании TS Solution. Мы являемся системным интегратором и по большей части специализируемся на решениях безопасности ИТ-инфраструктуры (Check Point, Fortinet) и системах анализа машинных данных (Splunk). Начнем мы наш блог с небольшого введения в технологии Check Point.

Мы долго размышляли над тем, стоит ли писать данную статью, т.к. в ней нет ничего нового, чего нельзя было бы найти в сети Интернет. Однако, несмотря на такое обилие информации при работе с клиентами и партнерами мы довольно часто слышим одни и те же вопросы. Поэтому было решено написать некое введение в мир технологий Check Point и раскрыть суть архитектуры их решений. И все это в рамках одного “небольшого” поста, так сказать быстрый экскурс. Причем мы постараемся не вдаваться в маркетинговые войны, т.к. мы не вендор, а просто системный интегратор (хоть мы и очень любим Check Point) и просто рассмотрим основные моменты без их сравнения с другими производителями (таких как Palo Alto, Cisco, Fortinet и т.д.). Статья получилась довольно объемной, зато отсекает большую часть вопросов на этапе ознакомления с Check Point. Если вам это интересно, то добро пожаловать под кат…
Читать полностью »

Привет! Ниже будет ликбез по одной конкретной линейке оборудования, позволяющий понять, что это, зачем нужно (и нужно ли) и какие задачи при этом решаются (общая защита ИКТ-инфраструктуры, реализация блокировок, соответствие ФЗ о ПД).

Итак, на сегодняшний день компоненты защиты обычно выглядят как настоящий «зоопарк»:

Комплексная инфобезопасность: блиц-обзор линейки Fortinet - 1

Это потоковый антивирус, файрвол, антиспам и антидидос, а также системы обнаружения вторжений и т. п., стоящие на входе в ваш дата-центр. Фортинет (как и ряд других производителей) объединяет эти устройства в одну железку, плюс пересматривает концепцию защиты в принципе. Они уже 7 лет лидируют по Гартнеру в сегменте UTM (FW + IPS + VPN + Application Control + WebFiltering + Antispam + Antivirus и другие функции).

Их идея в том, что периметр находится не на границе с публичным Интернетом. Если раньше защитное железо ставили на выходе, то эти парни считают, что надо ставить устройства ближе к локальной сети — работать с WLAN и в дата-центре прямо между машинами. Естественно, это требует совершенно других потоковых мощностей, но, с другой стороны, даёт и пару огромных плюсов.Читать полностью »

Только что вернулся с ивента «Free Software in Ethics and in Practice», организованного фондом ceata.org и в первую очередь хочу показать несколько свежих фоток Ричарда Столлмана, и вкратце рассказать о том, что было.

Лекция Ричарда Столлмана в Кишиневе
Читать полностью »

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Недавно, в процессе разработки клиентской части веб-приложения, возникла необходимость определять метки рекламной кампании, приведшей пользователя на сайт.

Изначально, задача показалась весьма линейной — посмотреть тут, потом там, взять что-то по приоритету и передать дальше. Но в процессе выяснилось, что некоторые метки могут появляться асинхронно, и, следовательно, их нужно уметь «ждать».

Усложнение задачи привело к желанию упростить код, участвующий в ее решении.

На примере решения такой задачи, данный пост пытается показать, как проектирование и over engineering может помочь вам в разработке гибких и легко изменяемых приложений.
Читать полностью »

Хабр, и снова привет! В прошлом году я уже писал одну статью, после этого было несколько попыток написать новую, но все не выходило. Наконец появилась более или менее сформированная мысль, которую я и постараюсь оформить в виде полноценной статьи. Речь пойдет о работе с устройствами, точнее о том, как мы смогли связать базу данных используемого оборудования, их географическое расположение с используемым биллингом. Интересующиеся — под кат.

Сказ о том, как мы карту с биллингом дружили
Читать полностью »

Наткнулся на блог Эндрю Платона, президента компании Anitian Enterprise Security, человека, имеющего 20-летний стаж работы в сфере информационной безопасности. В своем блоге Эндрю поднимает достаточно интересную тему, касающуюся концепции «Межсетевых экранов следующего поколения», так называемых NGFW. По его словам, промышленные аналитики, такие, как Gartner, и производители межсетевых экранов, подобные Palo Alto, утверждают, что NGFW изменит рынок систем сетевой безопасности и вытеснит традиционные средства защиты доступа или унифицированных управлений угрозами Unified Threat Management. Кроме того, производители NGFW позиционируют свои продукты как “следующий большой шаг” в эволюции систем сетевой безопасности.

Поскольку исходный вариант темы – на английском языке, привожу под хабракатом перевод.

UTM против NGFW – один оттенок серого

Так почему же NGFW столь революционный? Что отличает NGFW от UTM?

Ничего. Нет никакого различия между UTM и NGFW. Это те же технологии с теми же возможностями, которые стали продавать и рекламировать как разные. Более того, в сущности, межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) не имеют ничего уникального или революционного. Это обычные межсетевые экраны, у которых был расширен набор функциональных возможностей. Другими словами, NGFW – это UTM.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js