Метка «аналитика» - 39

Как бытовые роботы кардинально изменят нашу жизнь за следующие 10 лет
Мы стоим на пороге очередной технологической революции.

30 лет назад появились персональные компьютеры, 20 лет назад (в США) — интернет, 15 лет назад мобильники, 10 — социальные сети, а за последние пять лет — смартфоны, планшеты и идеология «mobile first». И уже сейчас понятно, что главной «next big thing» будут роботы.

Незадолго до нового года на конференции TechCrunch в Москве мне удалось поговорить о видении будущего робототехники с человеком, который ставит свои личные 25 миллионов долларов на кон — это сооснователь и гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, который основал прошлым летом фонд Grishin Robotics и вкладывает эти деньги в развитие индустрии.
Читать полностью »

Инструменты студии мобильной разработки

Для разработчиков мобильных приложений существует много сервисов и веб-инструментов. Продвинутые компании и разработчики-одиночки знакомы со всеми этими сервисами не понаслышке. А вот новичок может запутаться и сделать неправильный выбор. Перейти на другой сервис можно без проблем, но ведь классно с самого начала пользоваться лучшим и удобным.

В нашей компании используется много подобных сервисов и инструментов, поэтому я решил рассказать вам кратко о лучших из них. О базовых вещах на подобии Basecamp, GitHub и т.п. речи не будет, т.к. это не сугубо специфические вещи для мобильной разработки.

Пройдемся по дизайну, серверным решениям, тестированию и аналитике.
Читать полностью »

В таком случае вы не видите всей картины

Здесь представлен перевод интересной статьи-размышлений от Robert Weber (соучредитель и исполняющий директор по новым продуктам W3i) о том, что же в действительности скрывают под собой популярные метрики, используемые для оценки успешности приложений.

В мобильном мире компании часто живут метриками: «Как поживают MAU? Какой возврат пользователей? Сколько всего скачиваний?» Такие вопросы задают себе каждый день многие разработчики. Подобные метрики могут иметь весьма различные трактовки, и, соответственно, могут как поднять разработчиков на вершины чартов, так и свергнуть их оттуда. Учитывая склад ума Силиконовой долины, основанный во многом на успешных историях, подобных Instagram и Socialcam, и пропагандирующий принцип «сегодня пользователи, завтра деньги», такой подход в значительной степени усиливает и даже превозносит роль метрик. Порой они становятся даже важнее, чем финансовые показатели компании.
Читать полностью »

Всегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.

Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.

Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Социальные сети как инструмент прогнозирования и оперативной социологии
Читать полностью »

Привет!

Я уже писал о возможности предугадывать развитие информационных волн и общественных трендов путём анализа диффузии инновации для конкретной выборки. Прошло какое-то время, я посоветовался с корифеями медиа-аналитики и статистики, приобрёл новые знания по теме и сформулировал новые идеи.

Начну по порядку.

Существует теория диффузии инноваций. Это теория, призванная своим существованием объяснить как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются в обществе. Главную суть теории, пожалуй, можно выразить одним графиком.

Предопределение развития информационных волн
Само собой разумеется что процентное соотношение на графике приведено среднее, и в зависимости от выборки и тематики оно будет меняться вместе со всеми переменными. Куда важнее то, что форма графика функции всегда будет однообразной. Это в принципе понятно любому и означает лишь что всякому тренду, как и всему живому на земле, когда-то приходит начало и когда-то конец.
Читать полностью »

Аналитическая компания App Annie опубликовала статистику по российскому мобильному рынку. В нем данные по росту числа загрузок и доходов с App Store и Google Play по России и сравнение этих показателей с другими странами мира.

imageЧитать полностью »

Добрый день, уважаемые хабрапользователи!

Под катом – перевод заметки Марка Скапичио (Mark Scapicchio) из блога IBM System z, в которой он делится мнением о книге IBM Software for System Z for Dummies.

5 основных вещей, которые я узнал из книги «IBM Software for System z for Dummies»
Читать полностью »

В США малый бизнес думает о стоимости облачных услуг, а в России – о безопасности

Позавчера Parallels выпустила первый публичный отчет о том, как и какими облачными услугами пользуются российские компании малого и среднего бизнеса. Мы выпускали похожие отчеты в прошлом году для других стран, а в этом году включили в список и Россию. Помимо аналитической информации отчёт содержит базовые рекомендации для сервис-провайдеров относительно работы на рынке СМБ и продвижения там облачных сервисов.

Под катом – несколько любопытных (с нашей точки зрения) фактов и ссылки на сам отчёт, а ещё cсылка на опрос, где мы интересуемся вашим мнением относительно причин не перехода на облачные сервисы.

Читать полностью »

image

Отчет Мэри Микер о трендах в сети вызвал волну публикаций и обсуждений, обратив внимание всего мира, что полным ходом идет миграция с ПК в пользу универсальных мобильных устройств, которые очень скоро могут частично заменить ПК.

В Business Insider сделали своё (на мой взгляд, гораздо более интересное и содержательное) исследование, где анализируют текущее состояние мобильных платформ, тренды и возможное будущее, с прицелом на мобильную рекламу и электронную коммерцию.

В отчете почти 90 отличных, интересных слайдов. Цель этого поста — обратить ваше внимание на него. Проанализировать и сделать выводы (со своей точки зрения) заинтересованные читатели смогут самостоятельно.

image
Читать полностью »

image
Мери Микер, одна из самых влиятельных аналитиков силиконовой долины (партнер в венчурной фирме Kleiner Perkins Caufield & Byers), 3 декабря сделала знаменитый ежегодный отчёт о трендах в интернет-отрасли (год назад о нем уже сообщали на Хабре).

Основная идея отчета — о том, что мобильные устройства доминируют и разрыв между ними и ПК становится всё больше.

Один из самых впечатляющих слайдов показывает, что пользователи покупают всё больше устройств на базе Android и IOS вместо Windows: Android + IOS занимают 45%, а Windows 35%.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js