Метка «аналитика» - 40

Взгляд на функциональные требования к интеграционной системе

Наверное, всем разработчикам приходилось сталкиваться как с замечательными, так и с отвратительными требованиями к системе. В каждой отрасли своя специфика и определить универсальные стандарты можно только на бумаге. А когда по этим стандартами пишутся реальные требования, мы получаем стостраничные документы «ни-о-чем», которые в лучшем случае не мешают разработке, а зачастую – вводят в заблуждение относительно реальных потребностей пользователя и заказчика.

Поэтому, в этом посте я постараюсь кратко выразить свою мысль относительно определения требований именно к интеграционным системам. Прошу в ином контексте идею не рассматривать, иначе пост покажется бредом, а я – идиотом.
Читать полностью »

Доброго дня!

Сегодня у вас есть уникальная возможность задать свои вопросы нашему главному вирусному аналитику. Александр Гостев является экспертом по самому широкому ряду вопросов информационной безопасности: глобальные угрозы, тренды и прогнозы, кибершпионаж, масштабные вирусные атаки, мобильные зловреды. Так что можете не ограничивать свою фантазию. Но мы, в общем-то, не думаем, что вас нужно лишний раз подталкивать задавать смелые вопросы!

В течение недели мы будем принимать отборные остроты и ценные изыскания, после чего Александр со своего дивана ответит на все актуальные вопросы в отдельном посте. Поехали!

imageЧитать полностью »

Заранее хочу извиниться перед эстетами и русофилами за иностранные слова и возможные ошибки в этой статье.

Coming Soon Page

Использование coming soon page для мобильного приложения позволяет привлечь и собрать вместе аудиторию будущих пользователей задолго до его релиза. А грамотная аналитика пользовательского поведения поможет улучшить ваше воздействие на посетителя и маркетинговую стратегию приложения. И как следствие увеличить продажи.

Я бы хотел поделиться своим опытом и несколькими важными моментами из моей практики, которые хорошо отразились на нашем продукте Turnplay.
Читать полностью »

Увлекаешься компьютерным зрением? Ivideon зовет тебя на Шри Ланку!

За прошедший год командой Ivideon была проделана огромная работа. Выпуск приложений для iOS и Android, создание сервера для Mac OS X, выход на зарубежные рынки, а также запуск децентрализованной сети CDN с серверами в США, Нидерландах, Германии, Кореи, России, Украине и Казахстане. Благодаря этому Ivideon стал единственным международным сервисом видеонаблюдения, работающим одинаково хорошо во всем мире. В результате последовало можество предложений от производителей IP-камер по интеграции с нашим облаком. Зачем интегрировать свои камеры отдельно с сервисом в Европе, а затем отдельно с локальным сервисом в США, когда можно один раз поддержать Ivideon, который есть везде.
Мы заключили ряд стратегически важных контрактов по установке бизнес версии Ivideon в корпоративной сети крупных предприятий.
В общем, это был отличный год для нашей компании, поэтому мы решили сменить обстановку и дать возможность отдохнуть нашей команде. Где-то с середины декабря мы вылетаем на тропический остров Шри-Ланка, где пробудем целый месяц. И у нас есть два свободных места. Хотите поехать вместе с нами? Читать полностью »

IDC исключили Nokia из топа производителей смартфонов

Nokia больше не значится в пятерке мировых лидеров — производителей смартфонов. Из топ-5 Финский гигант был вычеркнут в отчете исследовательской компанией IDC, опубликовавшей отчет о поставках мобильников и смартфонов за последний квартал.Читать полностью »

Пост этот навеян несколькими более ранними постами Мицгола-вебмастера, который рассказал о действиях власти по блокировке YouTube из-за наличия на нём ролика, признанного экстремистским, и более ранними постами, в которых рассказывается о «джентельменских» решениях властей по поэтапному ограничению доступа к информации в Сети. Я не буду касаться здесь моральной оценки запрета доступа к информации, примем для простоты рассуждений, что любое безусловное ограничение доступа к информации в условиях современного общества необходимо минимизировать. Перспективы развития цензуры ретивыми чиновниками понятны, но пока это затрагивало лишь веб-2.0льные сайты (которые наполняются самими пользователями), не касаясь, например, индустрии развлечений, немало нынче интернетизированной.

А как с этим обстоят дела, и что вообще творится в этой сфере? Немедленно сел и подумал, и изложу свои размышления ниже для всех хаброчитателей, для совместного продумывания и комментирования.
Читать полностью »

От издателей: Друзья, мы представляем вам русское издание великолепного исследования Developer Economics 2012. Весной мы, как региональные представители, собирали на Хабре разработчиков для представления России в этом исследовании и хотим поблагодарить всех принявших в нем участие — российские разработчики стали третьей силой в мире, после Китая и США. Мы подготовили русский перевод этого исследования и надеемся, что он будет полезен вам в вашей работе. Спасибо!

Developer Economics 2012 — третий ежегодный отчет в серии, которая устанавливает стандарты в исследовании разработчиков. Этот отчет погружается в экосистему приложений, проходя через сегментацию разработчиков, экономику платформ и глобальные торговые маршруты приложений.

Русская версия «Экономики разработчиков 2012»Читать полностью »

IBM Watson составит конкуренцию SiriСуперкомпьютер IBM Watson уже успел прославиться тем, что обыграл чемпионов телевикторины Jeopardy. Учитывая, что эта викторина известна в России как «Своя Игра», в каком-то смысле Watson не глупее Анатолия Вассермана. Основное назначение суперкомпьютера — аналитика в финансовой и медицинской сфере. Вице-президент IBM по инновациям Берни Майерсон заявил на прошлой неделе, что в планах корпорации — вывести Watson на потребительский рынок, научив его понимать устную речь и снабдив общеупотребительными знаниями. Таким образом, Watson можно будет использовать с помощью мобильного приложения, так же как и Siri.
Читать полностью »

Скорость распространения устройств на iOS и Android в мире изумляет всех – это самая быстро «принимаемая» потребительская технология в истории человечества. Смартфоны опережают распространение персональных компьютеров в 80-ые в 10 раз, в 2 раза распространение интернета в 90-ых и в 3 раза принятие социальных сетей в 2000-ые. Аналитики из Flurry получают огромное удовольствие, отслеживая тенденции распространения приложений и мобильных устройств в нашей жизни, и вчера они опубликовали некоторые новые данные, касающиеся принятия iOS и Android в мире.

Соединенные Штаты по-прежнему лидируют по количеству активных iOS и Andriod-устройств со своими 165 миллионами единиц, сразу за ними идет Китай с 128 миллионами активных сетевых устройств. Затем в цифрах наблюдается большой разрыв – Великобритания стала третьей с 31 миллионом активных устройств, в то время как Южная Корея и Япония замыкают пятерку с 28 и 22 миллионами устройств соответственно.

Китай – самый быстро растущий рынок для iOS и Andriod устройств, на втором месте – ЧилиЧитать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js