Метка «startups»

Американcкий стартап с российскими корнями, Coursmos (Корсмос), разработчик одноименной платформы по микро-обучению, привлек в ходе нового раунда финансирования инвестиции в размере $530,000. На этапе привлечения средств инвесторы оценили Coursmos в $2 млн. В новом раунде средства поступили от Венчурной инвестиционной компании Imperious Group и ангел инвестора Евгения Медведникова.

image

По словам представителя Imperious Group — Павла Алешина, инвесторы видят в Coursmos один из быстрорастущих стартапов в сфере образовательных технологий с потенциалом и для дальнейшего стремительного роста. “Вместо того, чтобы создать еще одну MOOC (массовые открытые онлайн курсы) платформу, Coursmos смог распознать, что пользователи ищут более удобные и гибкие способы обучения. Им нужно решение, которое учитывает широко распространенные сегодня дефицит свободного времени и внимания.”

“Мы были поражены уникальной концепцией микро-обученияЧитать полностью »

Едва ли можно преувеличить значимость Саши Джонсон на международном рынке прямых и венчурных инвестиций. В Кремниевой долине (и не только) о Саше знают почти все. Будучи некогда Александрой Денисовой, более 20 лет назад она приехала из Владивостока в Калифорнию и, как говорит сама, стала первой россиянкой, получившей степень MBA в университете Беркли. Сегодня она управляющий директор и один из основателей венчурной группы DFJ VTB Aurora, на счету которой создание фондов объемом до 100 миллионов долларов. Эта группа, специализирующаяся на инвестициях в России и СНГ, была некогда сформирована в рамках стратегического партнерства между такими известнейшими институтами как Draper Fisher Jurvetson в Калифорнии (www.dfj.com) и банка ВТБ в России (www.vtb.com). Теперь в лице Саши Джонсон фонд работает с молодыми перспективными стартапами из сферы IT, медия и коммуникаций.

На днях в партнерстве с образовательной платформой Coursmos Саша записала бесплатный онлайн микро-курс о том, как молодому стартапу инициировать поиск инвестора. В семи минутах видео инвестор делится краткими Читать полностью »

Когда-то давно на Хабре была статья о том, как работает Y Combinator — общепризнанно самый успешный в мире стартап акселератор. На самом деле по подобной модели (небольшие средства на жизнь, менторство и Demo Days) работает практически каждый акселератор и успех YC объясняется скорее невероятным чутьем его основателей и обширной сетью контактов. Ничуть не пытаюсь принизить Пола Грэма, он очень крут, но никакой особо хитрой системы у YC нет.

В этом плане гораздо интереснее другой известный акселератор — Founder Institute. Самым успешным его назвать пока не получится. Он существует всего 4 года с копейками, что маловато для венчурной индустрии. Но вот звание самого крупного можно присудить без проблем. Программы FI сейчас работают в 57 городах, на всех пяти обитаемых континентах. А что касается успехов, то, согласно их внутренней статистике, 89% компаний, основанных выпускниками, выживают и успешно доходят либо до стадии когда можно потихоньку развиваться на свои деньги, либо поднимают инвестиции. Самый известный в России выпускник FI — это образовательный проект Udemy, менее успешные: Gridblaze (продан), www.zirtual.com/, www.skimble.com/ и т.д.

Надеюсь, это послужит для вас достаточным доказательством того что FI — это не пустышка для дураков. Потому что это действительно очень интересная и где-то даже уникальная структура, которая находится где-то посередине между образовательными программами и полноценными акселераторами. И, что самое интересное, участники Founder Institute — это не “стартаперы”. Как правило люди приходят на программу вообще без идеи. Если мне удалось вас заинтересовать, добро пожаловать под хабракат.
Читать полностью »

Это скорее продолжении дискуссии относительно торговых марок (товарные знаки, trademarks), начатой тут: habrahabr.ru/post/208100/

и навеяно прекрасным вопросом:

image

от habrahabr.ru/users/sferrka/

Надеемся, что примеры наименований и товарных знаков (trademarks) успешных компаний придадут вам силы в собственном выборе и разбудят вашу trademark фантазию, в том числе и потому что вы увидите что многие успешные компании таковой не обладали.Читать полностью »

Украинский проект LeadScanner занял второе место

5 декабря в Киеве в ходе конференции Startup AddVenture был определен лучший стартап Европы. Им стал проект PlayCanvas (Великобритания) – облачная платформа по разработке 3D игр. Победители получили инвестиции в размере €25000 и настоящий боксерский пояс чемпиона.

image

В общей сложности заявки на участие в Startup Competition подали 350 команд. Заявки принимались и рассматривались через AngelList. Жюри состояло из 20 инвесторов, бизнес-ангелов, представителей венчурных фондов из США, Европы и СНГ. Жюри возглавили Дейв МакКлюр – основатель самого крупного венчурного seed фонда в мире 500 Startups (США) и Каушал Чокши – президент фонда Cross Border Angels (США). Финалисты соревнования прошли интенсивный трехдневный курс питчинга на базе бизнес-инкубатора Happy Farm.
Читать полностью »

Сегодня, 29 ноября, в Гиперкубе «Сколково» состоялся Финал Web Ready2013!
В рамках финала прошла выставка 45 лучших конкурсных проектов, отобранных экспертным советом из 715 заявок.
Впервые награды присуждались сразу в 9 номинациях. Основные номинации Seed, Startup и Growth различались по степени зрелости проектов: от бета-версии до масштабируемой истории успеха.
 
Читать полностью »

Одно из самых востребованных и перспективных направлений стартапов – это FinTech&online payments. Под этим определением скрываются проекты в области финансовых сервисов и онлайн-платежей. Несмотря на перспективность направления, работа в нём предполагает огромное количество подводных камней – в первую очередь, из-за сложностей госрегулирования.

Направление FinTech – это технологии, связанные с предоставлением финансовых услуг. Существует два основных вида продуктов на их базе. Первые, уже достаточно давно представленные на рынке, обеспечивают софт и услуги финансовым сервисам, то есть используют модель B2B. Вторые, которые получили активное развитие в последнее время – ориентированы на конечного потребителя, то есть B2С. Перед последними стоит крайне амбициозная задача – составить конкуренцию традиционным поставщикам финансовых услуг в борьбе за массового клиента.

Спектр специализации таких проектов весьма широк – начиная от онлайн- и мобильных приложений, и заканчивая сферами трейдинга, обмена валют, управления личными финансами.

Финансовые сервисы сегодня одни из наиболее трендовых во всем мире – не только в США, но и, например, в Израиле, где стартап-рынок в этом году взорвали сразу два FinTech проекта: финансовый гигант Citi объявил о создании первого акселератора в Израиле для стартапов финансового сектора, а вслед за ним израильский банк Leumi совместно с акселератором Elevator официально заявили об открытии FinTech Innovation Hub для финансовых стартапов. Мода на развитие сегмента пришла и в Россию, где, например, в прошлом году был создан венчурный фонд «Лайф.Среда» со специализацией на инвестициях в мобильные и интернет-проекты в финансовой сфере.Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »

В рамках конференции состоится ряд панельных дискуссий при участии более 40 “рок-звезд” венчурного бизнеса и серийного предпринимательства из Кремниевой Долины

image

Программа конференции Startup AddVenture, которая пройдет в Киеве 4-5 декабря, состоит из микса уникальных интерактивных воркшопов, профильных панельных дискуссий, Startup Competition и Expo.
Панельные дискуссии Startup AddVenture отражают наиболее актуальные темы стартап-индустрии и пройдут при участии лучших экспертов в своей области. Каждый участник может зарегистрироваться на конференцию бесплатно и выбрать “свою” тему.
Читать полностью »

Одна из главных проблем любого стартапа – это недостаток экспертизы и опыта у его создателей. Эти две вещи часто необходимы для того, чтобы прототип стал полноценным продуктом или сервисом, который можно развивать, привлекая инвестиции. Иногда даже несколько минут, уделённых проекту компетентным ментором или инвестором, способны определить его успех. Проблема для молодых предпринимателей заключается только в том, где найти площадку для конструктивного общения с отраслевыми профессионалами.

Каждый год на украинском рынке появляется до 500 новых стартапов. Однако до стадии полноценной реализации дело доходит не более, чем в 10% случаев. Такое положение вещей можно объяснить тем, что развитие стартап-культуры в Украине, да и в СНГ в целом, пока что находится на зачаточной стадии. А также сыростью многих проектов и команд. Помимо этого, стратегическая проблема рынка – отсутствие культуры венчурного инвестирования. В наших странах большинству состоятельных людей, к сожалению, не приходит в голову заниматься вложением средств в инновационный бизнес.

Что же делать в этой ситуации молодым онлайн-предпринимателям? Рассчитывать на то, что удастся засветить свой проект перед зарубежными ангелами или венчурными инвесторами. Для этого, например, можно поехать в Штаты. Но это, естественно, вариант далеко не для всех – по причине его затратности. Не говоря о том, что эффективность поездки в Долину также может быть нулевой, в случае если у команды нет достаточного количества личных контактов. Конечно же, получить консультацию или даже найти посевные инвестиции можно онлайн, например, на нескольких профильных площадках для инвесторов и стартапов. Но этот вариант также срабатывает далеко не всегда.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js