В Xamarin утверждают, что использование Xamarin.Forms позволяет увеличить обем общего кода в приложения для трех мобильных платформ (iOS, Android и WP) с 70% до 90%. Мне на собственном опыте довелось проверить этот факт. О том почему это правда и неправда одновременно мой рассказ.Читать полностью »
Рубрика «android development» - 27
Как мы разрабатывали свое первое приложение на Xamarin.Forms и что из этого вышло
2014-10-10 в 9:34, admin, рубрики: .net, android development, ios development, mobile development, windows phone, xamarin, xamarin.forms, Разработка под android, разработка под iOSВ Google Play Store появятся триальные версии приложений
2014-10-10 в 7:05, admin, рубрики: android, android development, Google, Google Play, мобильные приложения, Разработка под androidКомпания Google планирует ввести в своем онлайн-маркете Play Store принципиально новую систему тестирования платных приложений перед их приобретением. Как недавно сообщило издание Information, новая функция будет основана на использовании нового кита инструментов разработчика, позволяющего создавать так называемые «микро-приложения», содержащие те же функции, что и платные программы, но в сильно ужатом виде.
Эта мера логично вписывается в стремление Google заставить массового пользователя приобретать в Play Store платные приложения. Как известно, платные приложения в Play Market пользуются совсем слабым спросом (зачем они, когда большинство бесплатны), тогда как у главного конкурента – Apple в ее App Store доходы разработчиков от продаж платных приложений с каждым годом все выше.Читать полностью »
Android лончеры. Перезагрузка идеи
2014-10-08 в 13:32, admin, рубрики: android, android apps, android development, launcher, mobile developmentВ этой публикации я хотел бы рассказать о своем опыте взаимодействия с системой Android, о переходе из рядового юзера гуглфонов в разработчики и о работе над созданием приложения. Сразу уточню, речь пойдет не о утилитах или играх, а разработке Android-лончера.
От Symbian к Android
Итак, попробовать «зеленого робота» на вкус мне довелось в 2010 году. Первым моим аппаратом на Андроиде стал легендарный, пусть и не такой популярный в то время (привет Desire), HTC Legend. Металлический красавец радовал меня долгое время не только своим внешним видом, но и свежим опытом взаимодействия со смартфоном. И, поверьте, это было действительно хорошо ощутимо после засилия финских трубок с Симбианом на борту. Отдельно стоит отметить оболочку HTC Sence, которая в то время давала много очков форы решениям от конкурентов. Я не случайно акцентирую внимание на оболочке и позже вы поймете почему.
Читать полностью »
Лайфхаки ручного тестирования на мобилках от 2ГИС — Доклад с конференции SQA Days 15
2014-09-30 в 13:56, admin, рубрики: android, android development, blackberry, ipad приложение, iphone, MeeGo, Блог компании Лаборатория тестирования, мобильные приложения, мобильные устройства, Мобильный веб, тестирование, тестирование поСтатья подготовлена на основании доклада Юлии Горловой на конференции SQA Days-15.
Презентация: www.slideshare.net/VLDCORP/ss-33705537
Задача — необходимо поддержать как можно больше различных конфигураций: в тестировании несколько платформ, для каждой платформы несколько версий операционной системы, для каждой платформы несколько размеров экрана и разрешений. Девайсов получается очень много, а тестирование только ручное.
В данной статье я расскажу про несколько приёмов, которые позволяют прозрачно и просто решить эту задачу.
Читать полностью »
Сверхбыстрое распознавание речи без серверов на реальном примере
2014-09-21 в 18:31, admin, рубрики: android, android development, diy или сделай сам, ios development, голосовое управление, голосовой движок, Программирование, распознавание речи, умный дом
В этой статье я подробно расскажу и покажу, как правильно и быстро прикрутить распознавание русской речи на движке Pocketsphinx (для iOS порт OpenEars) на реальном Hello World примере управления домашней техникой.
Почему именно домашней техникой? Да потому что благодаря такому примеру можно оценить ту скорость и точность, которой можно добиться при использовании полностью локального распознавания речи без серверов типа Google ASR или Яндекс SpeechKit.
К статье я также прилагаю все исходники программы и саму сборку под Android.
Ubertesters: опыт внедрения
2014-09-18 в 11:57, admin, рубрики: android development, ios development, TestFligt, Ubertesters, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеПока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных девайсов.
Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Платформа для тестирования мобильных приложений Ubertesters: опыт внедрения
2014-09-18 в 11:57, admin, рубрики: android development, ios development, TestFligt, Ubertesters, мобильные приложения, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеПока рядовые юзеры ждут свой очередной iPhone, а ASUS анонсирует новый планшет, я хотел бы поделиться одним днём из жизни разработчика мобильных приложений.
Подобно другим небольшим девелоперским компаниям наша столкнулась с банальной нехваткой людей для ручного тестирования написанных приложений. С ростом количества проектов выросло и число неупорядоченных файлов с баг-репортами. Отсутствие нормальной системы управления билдами и сабмита багов стало серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Как мы боролись с тормозами в AndEngine
2014-09-05 в 14:25, admin, рубрики: AndEngine, android development, game development, Gamedev, mobile development, оптимизация, Разработка под android, метки: AndEngine, android development, Gamedev, оптимизацияНедавно наша команда закончила разработку двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.
Как мы делали игру и боролись с тормозами в AndEngine
2014-09-04 в 5:44, admin, рубрики: AndEngine, android development, game development, Gamedev, оптимизация, Разработка под androidНедавно наша команда закончила разработку игры Galaxy Recon — двухмерной бродилки-стрелялки для Android на движке AndEngine. В процессе был получен определенный опыт по решению проблем с производительностью и некоторыми особеностями движка, которым хочется поделиться с читателями Хабра. Для затравки вставлю кусочек скриншота из игры, а все технические детали и примеры кода уберу под кат.
Портирование любимой игры под Android
2014-08-20 в 13:01, admin, рубрики: android, android development, c++, game developement, game development, open sourceСоздание игры процесс захватывающий и познавательный. Особенно это заметно, когда ремейк «классики» делаешь сам, руководствуясь идеями оригинала и десятками часов, потраченных на прохождение кампании. У меня не было сколь-нибудь значимого опыта разработки для Android'a, поэтому создание работающего «как надо» приложения для планшета поначалу выглядело довольно туманно, но от этого не менее притягательно. При наличии времени и возможностей, можно стряхнуть пыль со старых игр, подмазать и подклеить, добавив поддержку «больших» разрешений и окажется, что они выглядят не хуже современных продуктов, выложенных на маркете, даже с палитрой RGB565 без альфа-канала. Я предполагал, что будут подводные камни и заботливо спрятанные грабли, которые лежат тихонько во время разработки, но больно лупят по голове, стоит запустить игру на реальном железе. Чего сильно не хватало, так это отладчика, а возникающие проблемы лишь укрепили желание достичь поставленной цели. Под катом будет рассказ о том, как это все заработало.