Рубрика «Блог компании Nevosoft» - 3

В рамках конференции GDC Europe в Кёльне основатели игровой инди-студии Simogo поделились своим секретом успеха: надо просто делать то, что тебе нравится, и никого не слушать. Позиция инди-разработчиков (а два основателя одновременно являются и единственными сотрудниками компании), с одной стороны, вызывает уважение, а с другой — заставляет сомневаться в их словах.

Парни прямым текстом заявили, что стремиться заработать на игре — это плохо, что заниматься кросс-промоушеном — это ниже их достоинства, а вместо того, чтобы анализировать метрики, лучше заняться созданием нового продукта. Читать полностью »

В рамках конференции Casual Connect Seattle Тим Чанг (Tim Chang), венчурный предприниматель, заявил, что издателя не должно волновать, насколько лояльны его клиенты, — популярность приложения намного важнее. По его мнению, весь процесс роста этой самой популярности сводится к рекламе: «Если контент – это король, то реклама – это Всесильный Бог».

Наиболее эффективной принято считать рекламу в самих приложениях. Клейр Тетер (Claire Teter) и Пепе Агейлл (Pepe Agell) из компании Chartboost, занимающейся рекламой на мобильных платформах, сводят все методы продвижения к трем основным: кросс-продвижение, рекламные сети и прямые продажи.Читать полностью »

На прошлой неделе аналитическая компания Flurry обнародовала новый отчет о распределении доходов от мобильных приложений. Выводы Flurry основаны на данных первого полугодия 2012 г. по заработку 200 тысяч приложений на лидирующих платформах Android и iOS.

image
Читать полностью »

Два созвучных понятия — freemium и free-to-play — для многих стали абсолютными синонимами. Очень часто, когда пишут о монетизации игр, особенно мобильных, одно с легкостью используют вместо другого.

Но несмотря на ту пугающую частоту, с которой сегодня путают freemium и free-2-play, они не только отличаются друг от друга, но и пришли в мир мобильных приложений совершенно разными путями.

Давайте разберемся, в чем же разница.

imageЧитать полностью »

В минувшем июне мы (Nevosoft) проводили в Питере профессиональную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах, — White Nights Mobile Games Conference. Конференция удалась — было много интересных докладчиков, полезных встреч и разводных мостов. Некоторые спикеры ответили на наши вопросы после своего выступления. Предлагаем посмотреть видеоинтервью с Алексом Пацаем, руководителем мобильного направления Mail.Ru Group.

Вот список вопросов:

1. Правда ли, что если у разработчика есть небольшая мобильная игра, то единственный шанс “выстрелить” — это получить фичерение от Apple?

2. Вы говорите, что нужно стараться получить обзоры игры на как можно большем количестве сайтов. Т.е. получается, что если про тебя написали, например, на Pocketgamer — это уже первый шаг к успеху?

3. Какие каналы для продвижения Вы бы порекомендовали? Назовите два канала, необходимых для продвижения мобильной игры?

4. В презентации Вы рассказывали о том, что очень важна аналитика. Какие метрики стоит отслеживать в первую очередь?

5. Как часто нужно выпускать обновления для социально-мобильной игры?

6. Стоит ли разработчикам ориентироваться только на США? Ну или, если более широко, на англоязычную аудиторию?

7. На каких мобильных маркетах на данный момент представлены игры Mail.ru?

8. Как примерно рассчитывается маркетинговый бюджет на игру. Ну, например, на эту игру мы потратим 100 тысяч долларов, а на следующую — 200 тысяч. Или бюджет зависит, допустим, от конверсии, которую игра показывает после запуска?

9. Сколько нужно потратить, чтобы заработать миллион?

Все ответы смотрите в видео (внутри).Читать полностью »

О том, можно ли заработать в Китае, споры идут довольно часто. Есть издатели, утверждающие, что просто «надо уметь», есть те, кто говорит, что даже пытаться не стоит. Согласно данным, опубликованном на китайском портале tech.sina.com, правы последние: в среднем, с каждой загрузки IOS-приложения в Китае разработчик получает всего $0,03 (т.е. всего 3 цента).

image

Читать полностью »

Две три мобильных телефонов, приобретенных в США во втором квартале 2012 года, были смартфонами. Это один из результатов последнего исследования американского рынка смартфонов, проведенного компанией Nielsen, – об остальных читайте далее.

imageЧитать полностью »

В середине июня мы провели первую и единственную в России международную конференцию, посвященную играм на мобильных платформах — White Nights: Mobile Games Conference. И, честно говоря, результаты даже превзошли наши ожидания. В Питере на Белых ночах собралось почти 400 разработчиков и издателей, докладчики из Google, Microsoft, Flurry Analytics, Big Fish, Mail.ru, Alawar, i-Free и не только. Даже Rovio у нас выступили по Skype! :) Плюс, по отзывам многих участников, такого количества полезных бизнес-контактов давно уже не давала ни одна конференция. Спасибо огромное всем, кто к нам приехал!

imageЧитать полностью »

Пару недель назад Джон Шафер, продюсер компании Stardock, а также один из ведущих дизайнеров последних двух частей Civilization, разместил в своем блоге статью под говорящим названием: «Хотите сделать игру лучше? Ограничьте игрока». И хотя в ней речь, в первую очередь, шла о хардкорных проектах, она нам показалась чрезвычайно актуальной и для тех, кто создает мобильную игру своей мечты. Тем более что грань между хардкорными и казуальными проектами на iOS и Android сейчас размывается, а все наиболее успешные приложения используют интеграцию с социальными сетями на полную катушку. Так что мы решили поделиться с вами некоторыми наиболее интересными, на наш взгляд, моментами.

imageЧитать полностью »

Разыскиваем талантливых разработчиков игр с оригинальными идеями! Готовы вложить деньги в стоящие проекты для мобильных платформ и помочь вам получить доступ к многомиллионной аудитории. Что для этого нужно?

1. Команда, верящая в успех и готовая увлеченно работать;

2. Альфа-версия игры для мобильной платформы (iOS, Android, Windows Phone 7); интеграция элементов социальных игр приветствуется;

3. Целостное видение проекта, включая схемы монетизации.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js