Рубрика «рестораны»

image

На отзывах держится если не весь интернет, то значительная его часть так точно. Отзывы о различных моделях устройств разных производителей, отзывы об автомобилях и запчастях, не говоря уже об отзывах посетителей ресторанов и кафе — все эти мнения служат средством оценки качества товаров и услуг. Отели, интернет-магазины, каталоги приложений — здесь везде есть, где почитать отзывы.

Маркетологи уже давно поняли, что хороший отзыв — это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей или пользователей. Ну а плохой отзыв — отличный способ отпугнуть клиентов от конкурента, что дает возможность привлечь их внимание к себе. Существуют целые компании, которые только и занимаются, что пишут отзывы. Их нанимают производители товаров и поставщики услуг. Те, кто попроще, пишут отзывы самостоятельно. Но теперь появился и третий вариант.
Читать полностью »

«Умный ресторан» KFC в Китае по лицу угадывает предпочтения посетителей - 1

Технологии, которые используют коммерческие компании для повышения уровня продаж и оптимизации процесса взаимодействия с покупателями совершенствуются с каждым днем. Ряд компаний используют современные технологии для анализа своей работы, увеличения эффективности доставки товаров, оптимизации бюджета. Сказанное касается практически всех сфер — от продаж автомобилей до ресторанов. Что касается последних, то сейчас выделяется совместный проект компании KFC (китайского ее подразделения) и телекоммуникационного гиганта Baidu.

Компания Baidu известна не только в Китае, но и за рубежом. Ей принадлежит ряд интернет-сервисов, кроме того, Baidu разрабатывает беспилотные автомобили, инструменты доставки товаров и прочие современные вещи. Сотрудничество с KFC выражается в предоставлении сети быстрого питания доступа к своим когнитивным сервисам. Ранее обе компании запустили в работу робота-официанта в Шанхае. Он мог принимать заказы от посетителей, распознавая речь и отправляя заказ на кухню. Сейчас стартовал новый проект, цель которого — облегчить голодному посетителю задачу выбора блюд.
Читать полностью »

Геймификация: Как владельцы баров применяют биржевые механики для повышения продаж коктейлей - 1

В нашем блоге мы уже рассказывали о том, как трейдеры зарабатывают на бирже с помощью социальных сетей, как на котировки акций влияют новогодние праздники и почему офисные служащие выбирают онлайн-трейдинг в качестве хобби.

Фондовый рынок становится все более открытым, что выражается не только в росте числа его участников и проникновении в финансовую сферу новых технологий, но и в том, что механики биржевых торгов проникают и «во внешний мир». Сегодня мы поговорим о том, как их используют для повышения продаж владельцы питейных заведений. Читать полностью »

Назад в будущее: 6 инновационных технологий, меняющих ресторанную индустрию - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.

Обсуждали мы и рестораны будущего — в частности то, как они могут выглядеть в 2040 году. Но на самом деле, уже сейчас существуют технологии, которые приближают это будущее. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки ресурса Fast Casual об инструментах, которые меняют ресторанную индустрию и помогают заведениям больше зарабатывать.Читать полностью »

Что география точек Starbucks может сказать об экономической и социальной ситуации в обществе - 1

В нашем блоге на Geektimes мы много пишем о технологиях, задействованных в ресторанном бизнесе — например, о системах автоматизации вроде Jowi или поисковых системах для выбора заведения. Рестораны и кафе — важная часть экосистемы бизнеса большинства стран, и иногда информацию о точках присутствия тех или иных сетевых заведений можно использовать для оценки экономической и социальной ситуации в обществе.

Воспользовавшись данными переписи населения в США, сайт Eater провёл анализ месторасположения заведений Starbucks в зависимости от уровня жизни и расового состава населения по состоянию на октябрь 2015 года. Мы представляем вашему вниманию краткий пересказ этого исследования.Читать полностью »

В нашем блоге на Geektimes мы много пишем о технологиях ресторанного бизнеса — системах автоматизации (вроде Jowi), мобильных приложениях, поисковых движках. В частности, мы говорили о ресторанах будущего и обсуждали вопрос о том, не приведет ли автоматизация к потере рабочих мест. Ответы на этот вопрос могут быть различными, однако факт остается фактом, этим летом в США заработал полностью автоматизированный ресторан быстрого и здорового питания — корреспондент издания SFGate Сара Фрицше побывала в заведении, а мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод ее рассказа.

Будущее здесь: Как работает полностью автоматизированный ресторан - 1

Будущее уже здесь. По крайней мере, у вас определённо складывается такое впечатление, когда вы заходите в новый высокотехнологичный ресторан, открывшийся на набережной Сан-Франциско в августе этого года. Учредители ресторана Eatsa, Скотт Драмморда (Scott Drummond) и Тим Янг (Tim Young) решили изменить концепцию фастфуда при помощи технологий. В меню нового ресторана представлены только здоровые вегетарианские блюда на основе киноа с различными добавками.Читать полностью »

В нашем блоге на Geektimes мы много пишем о технологиях, задействованных в ресторанном бизнесе — например, о системах автоматизации вроде Jowi или поисковых системах для выбора заведения. Кроме того, мы рассматриваем и просто интересные моменты, связанные с едой и ресторанами — в частности, не так давно наши читатели обсуждали исследование, которое объяснило, почему еда в самолетах такая невкусная.

Сегодня мы пойдем дальше и разберемся в том, почему в ресторанах при аэропортах такие высокие цены — представляем вашему вниманию адаптированный перевод заметки издания Eater о причинах дороговизны в американских воздушных портах.

Почему еда в ресторанах при аэропортах такая дорогая - 1

Словно по закону подлости самая ужасная погода в году часто застаёт вас в аэропорту, и чтобы не умереть с голоду в ожидании, пока задержку рейса отменят, вы вынуждены покупать паршивый сэндвич за 15 долларов и пиво по 9 долларов за бутылку.Читать полностью »

За и против: Зачем ресторанам сервисы бронирования столиков - 1

В нашем блоге на Geektimes мы уже рассказывали о различных технологиях, помогающих ресторанам развивать свой бизнес — от систем автоматизации (вроде Jowi), до платежных приложений, позволяющих увеличить размер чаевых.

Сегодня речь пойдет о другом важном направлении развития ресторанных технологий — сервисах бронирования столиков, а также их плюсах и минусах для заведений.
Читать полностью »

Мнение инвестора: Почему провалится ваше ресторанное мобильное приложение (и как этого избежать) - 1

В нашем блоге на Geektimes мы много пишем о тех или иных технологиях, используемых в ресторанном бизнесе, а также рассказываем о собственном проекте — системе автоматизации ресторана Jowi. В частности, мы говорили о сложностях, с которыми столкнулись при разработке продукта.

Здесь важно отметить, что ресторанная индустрия — в целом сложное поле для деятельности ИТ-компаний, и большая часть из появляющихся в этой сфере технологических стартапов довольно быстро гибнут.

Специализирующийся на работе в ресторанном бизнесе инвестор Брайан Менелл написал для Techcrunch колонку, в которой объяснил, почему такие очевидные технологии, как мобильные приложения, медленно приживаются в заведениях, а большая часть их разработчиков остается с носом. Мы представляем вашему вниманию выжимку основных мыслей из этого материала, а также советы, основанные на нашем опыте.Читать полностью »

Как бывший инженер Google разрабатывает новые технологии поиска ресторанов - 1

В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют различные методы для повышения среднего чека и размера чаевых.

Кроме того, мы уделяли внимание и технологическим трендам ресторанной отрасли. Недавно издание Wired опубликовало историю бывшего инженера Google Фрэнсес Хауген (Frances Haugen), которая сейчас занимается развитием технологий поиска ресторанов в онлайн-сервисе Yelp. Мы представляем вашему вниманию основные моменты этого материала.Читать полностью »