Метка «дизайн»

Взглянем на дизайн операционных систем, а точнее на его историю, почему он сейчас флэт и как к такому всё пришло.

В целом сейчас всё идёт к тому, что всё в дизайне упрощается, минимизируется и становится проще с визуальной точки зрения и легче для восприятия взглядом, в особенности флэт и материал дизайны. Многие кто не сведущ в IT говорят, что у людей теряется вкус, люди перестали воспринимать насыщенную деталями красоту и так далее. Но подобное мнение — следствие того, что человек даже не пытался разобраться в истории IT и посмотреть на эволюцию дизайна.Читать полностью »

Пользуясь своей Lumia 920 я обнаружил что кое-что хотелось бы улучшить в Windows Phone. Поэтому я взял блокнот и постарался подробно изучить систему, отмечая то, что я бы изменил, и как бы я это изменил. Далее, чуть больше месяца назад, я написал об этом пост на своем сайте, который открыл немногим раньше. Пишу на Хабре в поиске отзывов, а также поддержки предложенных мною улучшений на юзервойсе.

Организация настроек

Вкладку «программы» во внимание не взял — их там мало. В «системе» же, я насчитал целых 49 опций, и все на одной странице! Найти необходимую, это то же самое что искать иголку в стоге сена.

Решение: сортировать настройки по частоте использования, плюс выпадающее меню с категориями настроек.

imageimage
Читать полностью »

Сегодня в очередной раз открыв вкладку с документацией обнаружил крайне приятное обновление в Oracle Help Center:

Обновленный дизайн документации по продуктам Oracle

Больше приятных скринов под катом.
Читать полностью »

Для большинства современных приложений важен дизайн интерфейса. И, конечно же, инструменты, дающие возможность создать «живой прототип», помогают улучшить интерфейс на этапе прототипирования. Сегодня я хочу рассказать об одном из таких инструментов.

Prott — новый сервис от японской команды «GoodPatch» для создания прототипов из черновых набросков на бумаге или уже полностью отрисованных экранов. Бета версия сервиса вышла в апреле этого года, а в октябре появилось приложение для iOS.
Читать полностью »

Хотим поделиться опытом, как в сжатые сроки и с небольшим бюджетом создавался логотип для стартапа RENTMANIA — маркетплейс аренды вещей.

С чего все начиналось
Логотип создавался не с нуля. Уже имелся исходный логотип с прототипа, с заданным образом. Но, так как он себя изжил и совершенно не подходил под новую главную страницу сайта, требовалось создать нечто иное – качественное и за скромный стартаперский бюджет (как всегда, качественно и не дорого)

Вот так выглядел наш исходный прототип
История одного логотипа

Логотип воплощал с собой важные для нас идеи: экологичности (поэтому выбран зеленый цвет), глобальности (поэтому – земной шар).
Кроме того, необходимо было отстроиться от текущих на момент создания проекта коллег-конкурентов (Usarium, Arenrorium):

История одного логотипа История одного логотипа

Все эти условия в прототипе были соблюдены. Проблемы были в качестве логотипа, типографике и самой метафоре, которая не читалась в контексте аренды/проката вещей и предметов.
Читать полностью »

dead pixel Я дизайнер с более чем пятилетним опытом работы как в качестве офисного работника, так и в качестве свободного фрилансера. Буду рад поделиться некоторым своим опытом и подходом к работе с менеджерами или клиентами. Дело в том, что дизайн всегда субъективен. Один и тот же дизайн может вызывать и восхищение, и отторжение. Нередко это порождает немало трудностей для дизайнера, работающего над проектом в котором количество людей чье мнение нужно учесть, превышает одного человека. Попробую объяснить почему, а так же расскажу о некоторых техниках и приемах, которые могут сделать работу дизайнера менее напряженной и более позитивной.
Читать полностью »

Яндекс.Картами каждый день пользуются миллионы людей. И каждый из них по-своему — кто-то смотрит пробки, кто-то ищет организации, кто-то строит маршруты, и почти все используют карту для ориентирования. Как должна выглядеть карта, чтобы решать все эти разнообразные задачи? Какие карты хорошие, а какие плохие? Что должно быть нарисовано, а что нет? Подходов огромное множество. Вот, например, некоторые старые карты Москвы:

image

На этой карте XVII века аккуратно нарисован каждый домик в изометрической проекции, а важные объекты описаны в легенде. Вряд ли она использовалась жителями для ориентирования, скорее её рисовали путешественники для своих альбомов.

Сегодня на Яндекс.Картах появились значки объектов и подписи к ним, а также, например, обновился вид пешеходных улиц. Под катом мы расскажем о том, какие исследования и данные мы использовали для этого важного релиза.
Читать полностью »

Adobe Photoshop CC 2014: что нового?

Сегодня компания Adobe выпустила глобальное обновление для всех продуктов линейки Creative Cloud. И заодно сменился дизайн сайта www.adobe.com.

Практически во все приложения внесли какие-то изменения. При этом пакет получил не ожидаемое имя CC2, а лишь добавился год в названии. Так что теперь версия фотошопа называется CC 2014.0.0, а не CC2 или 15.0.

Читать полностью »

Видеозаписи докладов конференции DesignLab

DesignLab — двухдневная конференция по дизайну, которая прошла 17 мая 2014 года в городе Одессе, организованна командой GeeksLab.
Конференция проходила в два потока: Brand new design и Marketing & UI&UX
Презентации и видеозаписи докладов под катом.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию продолжение первой части серии заметок-соображений, которые накопились за время моей работы в области дизайна. Вкратце — это размышления о том, что нужно делать заказчику, чтобы получить от дизайнера качественный результат и решить свои задачи.

Это не обучающие и не научные материалы. В комментариях к первой части кто-то выражал несогласие со мной; отлично — точек зрения должно быть много. Но я получил и много писем в поддержку.

4. Мастера на все руки

Война с дизайнером: откуда берётся хороший дизайн. Часть 2

Читать полностью »