Метка «websockets»

Всем привет!

Не так давно я начал переписывать один интересный проект, своего рода чат, в котором до моего вмешательства использовался комет-сервер на вебсокеты. Рассказывать о том, что такое WebSockets я не стану, т.к я думаю, что это всем уже известно, да и пост не об этом. Поэтому под катом просто немного PhP-кода.
Читать полностью »

imageНаверное на неделю игры 2048 на хабре уже не успеваю, но статья не столько о игре сколько о websocket сервере на Erlang. Небольшая предыстория. Когда начал играть в 2048, то просто не мог прекратить. В ущерб работе и семье. Поэтому принял решение, что играть за меня должен бот. Но загвоздка в том, что игра клиентская, из-за чего не ведется глобальный рейтинг и не так удобно играть без браузера. Поэтому я и решил сделать серверную часть, где был бы рейтинг. И где мог бы играть мой бот без браузера.
Читать полностью »

Используем вебсокеты в своем iOS приложенииДобрый день, уважаемые читатели!

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как просто и быстро подключить вебсокеты в свое iOS приложение на примере чата известной биржи криптовалют. Реализуем мы это при помощи удобного открытого решения SocketRocket.

Этот подход может пригодиться для:

  • Реализации чата в мобильном клиенте под iOS
  • Использовании информации чата для обучения нейронных сетей

Заинтересовавшихся прошу под кат!
Читать полностью »

Привет!
Недавно я разработал чат на вебсокетах для своего сервиса http://internetsms.org/chat.
При реализации, я столкнулся с тем, что в интернете большинство чатов сделаны с использованием повторяющихся ajax запросов, которые проверяют новые сообщения по заданному промежутку времени. Такой подход для меня был неприемлем, т.к при наплыве пользователей, нагрузка на сервер вырастет экспоненциально. На самом деле, есть более интересные варианты реализации:
Long polling
Клиент отправляет на сервер «долгий» запрос, и при наличии изменений, сервер отправляет ответ. Таким образом, число запросов снижается. Кстати, эта технология используется в Gmail.
Web sockets
В html5 появилась встроенная возможность использовать WebSocket соединения. Парадигма запрос-ответ здесь вообще не используется. Между клиентом и сервером один раз устанавливается канал связи. На сервере работает один демон, который обрабатывает входящие соединения. Таким образом, нагрузки на сервер практически нет даже при большом количестве пользователей онлайн.
Читать полностью »

image

С развитием веб-технологий в окне браузера появляется всё больше полезных сервисов, приложений, программ и даже игр. Пришло время и для терминала СУБД Caché.

Под катом вы найдете описание всех прелестей приложения и историю его разработки.

Читать полностью »

Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »

Хочу представить сообществу своё небольшое творение — Chatter.

Chatter основан на python 2.7, использует tornado.

Имеется готовое API для python (бэкэнд) и для js (фронтэнд)

Примеры и исходный код на github.

Для чего же собственно он был создан?

Читать полностью »

Новое экспериментальноe демо Goole Chrome позволяет превратить любой сайт в трёхмерный лабиринт и сыграть в нем в игру с катающимся по элементам разметки шариком. Причём в качестве игрового контроллера можно использовать смартфон с акселерометром. Впрочем, если смартфона нет под рукой, можно сыграть и без него, управляя шариком с клавиатуры.

Экспериментальное демо Google Chrome — превращаем любой сайт в интерактивный 3D лабиринт
Читать полностью »

В Nginx наконец добавили долгожданную функциональность по проксированию Websockets.
В связи с этим спешу поделиться конфигами и небольшими подробностями.

Для тех кто не знал, ранее проксирование было возможно через сторонний модуль, с ограничениями которые многих не устраивали. Ну, да мы не об этом.
Читать полностью »

Вебсокеты — это прогрессивный стандарт полнодуплексной (двусторонней) связи с сервером по TCP-соединению, совместимый с HTTP. Он позволяет организовывать живой обмен сообщениями между браузером и веб-сервером в реальном времени, причем совершенно иным способом, нежели привычная схема «запрос URL — ответ». Когда два года назад я присматривался к этому стандарту, он был еще в зачаточном состоянии. Существовал лишь неутвержденный набросок черновика и экспериментальная поддержка некоторыми браузерами и веб-серверами, причем в Файрфоксе он был по умолчанию отключен из-за проблем с безопасностью. Однако теперь ситуация изменилась. Стандарт приобрел несколько ревизий (в том числе без обратной совместимости), получил статус RFC (6455) и избавился от детских болезней. Во всех современных браузерах, включая IE10, заявлена поддержка одной из версий протокола, и есть вполне готовые к промышленному использованию веб-серверы.

Я решил, что настало время попробовать это на живом проекте.
Читать полностью »