Однажды, разглядывая очередную демку с эффектом, возник вопрос: а можно ли сделать SSAO на мобильном девайсе так, чтобы и выглядело хорошо и не тормозило?
В качестве устройства был взят Galaxy Note 3, цель — фпс не ниже 30, а качество должно быть как на картинке выше.
Читать полностью »
Рубрика «Алгоритмы» - 242
SSAO на OpenGL ES 3.0
2014-04-08 в 19:39, admin, рубрики: android, glsl, shaders, Алгоритмы, Анимация и 3D графика, Программирование, метки: android, glsl, shadersНазначение гироскопических датчиков и системы их использования в современных навигационных системах
2014-04-06 в 18:45, admin, рубрики: Алгоритмы Эффективность и конкурентоспособность современных летательных аппаратов (ЛА) во многом определяется совершенством гироскопических датчиков первичной информации, на базе которых строятся навигационные системы и системы управления ЛА.
В настоящее время существует большое многообразие различных типов гироскопических датчиков, правильное применение которых обеспечивает необходимые эксплуатационные качества ЛА.
Каждому типу гироскопических датчиков можно найти оптимальную нишу применения. При выборе гироскопического датчика учитываются следующие его основные характеристики: точность, надежность работы, энергопотребление, габаритные размеры и стоимость. В зависимости от требований, предъявляемых к системам управления и навигационным системам, выбирается соответствующий тип гироскопического датчика.
Тем не менее, из всего многообразия датчиков можно выделить наиболее перспективные по указанным выше характеристикам. Это лазерные гироскопы (ЛГ), волоконно-оптические (ВОГ), волновые твердотельные (ВТГ) и микромеханические гироскопы (ММГ).
Основным их преимуществом является повышенная надежность работы из-за отсутствия быстро вращающихся роторов и карданных подвесов, минимальное потребление электроэнергии за счет реализации основных функциональных узлов на базе сервисной микроэлектроники и возможность повышения точностных характеристик путем математической обработки первичных сигналов датчиков в микропроцессорах.
Читать полностью »
Введение в Акторы на основе Java/GPars, Часть I
2014-04-02 в 23:31, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании GolovachCoursesКратко рассматривается API библиотеки GPars и решение многопоточной задачи средней сложности, результаты которой могут быть полезны в «народном хозяйстве».
Данная статья написана в ходе исследования различных библиотек акторов, доступных Java-программисту, в процессе подготовки к чтению курса «Multicore programming in Java».
Это первая статья из цикла статей цель которых сравнить API, быстродействие и реализацию акторов Akka с реализациями в других библиотеках на некоторой модельной задаче. Данная статья предлагает такую задачу и решение на GPars.
GPars — библиотека написанная для Clojure с широкой поддержкой различных подходов к параллельным вычислениям.
Плюсы GPars
- Исходный код написан на Java (в отличии от Akka, написанной на Scala). Всегда интересно посмотреть «что под капотом» на «родном» языке программирования
- GPars представляет собой целый «зоопарк» подходов (Actor, Agent, STM, CSP, Dataflow)
- GPars использует классы из runtime-библиотеки Clojure, написанной на Java. Интересно покопаться
Diff-алгоритм React
2014-03-29 в 20:05, admin, рубрики: diff, Facebook, javascript, React, Алгоритмы, переводReact — это JavaScript библиотека для создания пользовательских интерфейсов от Facebook. Она была разработана «с нуля», с упором на производительность. В этой статье я расскажу вам о diff-алгоритме и механизме рендеринга, который использует React, что позволит вам оптимизировать ваши приложения.
Diff Алгоритм
Перед тем как мы углубимся в детали реализации, довольно важно, чтобы вы имели представление о том, как работает React.
var MyComponent = React.createClass({
render: function() {
if (this.props.first) {
return <div className="first"><span>A Span</span></div>;
} else {
return <div className="second"><p>A Paragraph</p></div>;
}
}
});
В любой момент времени вы можете описать, как будет выглядеть ваш UI. Важно понимать, что результат рендеринга не является фактическим DOM деревом. Это всего лишь легковесные JS объекты, которые мы называем «виртуальный DOM».
Читать полностью »
Конкурс разработчиков «Родная речь» — внимание, полуфинал!
2014-03-28 в 13:24, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Центр речевых технологий (ЦРТ), конкурс разработчиков, работа в it, студентам, метки: Алгоритмы, конкурс разработчиков, работа в it, студентамУважаемые участники конкурса!
Полуфинальная выборка доступна для скачивания.
Обращаем ваше внимание, что пароль к выборке будет объявлен на сайте www.m2ies.com в день старта полуфинала 1.04.2014 в 14-00 по московскому времени.
Результаты работы вашей системы можно будет присылать до 14-00 2.04.2014.
Подробности — в конкурсной документации.
Удачи!
Атаки по времени — сказка или реальная угроза?
2014-03-28 в 7:26, admin, рубрики: Алгоритмы, безопасность, информационная безопасность, криптоанализ, криптография, метки: c++, Алгоритмы, безопасность, криптоанализ, криптография Первую статью на хабр хотел написать совершенно о другом, но в один прекрасный день коллега по работе решил заморочиться и сделать защиту от «Атаки по времени» (Timing attack). Не долго разбираясь в различных материалах на эту тему, Я загорелся и решил написать свой велосипед и покататься на нем по лаборатории поэкспериментировать.
Результат этого небольшого эксперимента под катом.
Читать полностью »
Программа курса «Multicore programming in Java»
2014-03-25 в 15:41, admin, рубрики: java, Алгоритмы, Блог компании GolovachCourses, курсы программирования, многопоточность, многоядерность, метки: java, курсы программирования, многопоточность, многоядерность Добрый день.
Меня зовут Головач Иван, я руковожу небольшой образовательной компанией. Мы занимаемся удаленным Java-образованием.
Хотелось бы услышать мнение сообщества по поводу
- программы курса «Multicore programming in Java»
- литературы к курсу
Кратко о курсе: стартует 28 апреля, ведется в режиме вебинаров дважды в неделю в 19.00-22.00, состоит из 16 лекций по 2.5 часа (=40 лекционных часов), к каждой лекции дается расширенное задание, рассчитан на Java Junior/Middle.
Читать полностью »
Поиск решений для игр со словами. Применение бора
2014-03-24 в 17:03, admin, рубрики: c++, Алгоритмы, бор, поиск слов, словомания, метки: бор, поиск слов, словоманияВступление
Существует множество игр, где игроку необходимо искать слова из определенного набора букв. Вот две наиболее популярные из них.
1. 4 фото 1 слов (4 Pics 1 Word) AppStore, Google Play
У этой игры довольно много реализаций, но идея у всех одна.
2. Словомания (Wordsmania) AppStore, Google Play
Читать полностью »
Конечное и бесконечное в математике. Лекция Павла Кожевникова для старшеклассников в Яндексе
2014-03-22 в 13:08, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Яндекс, математика, теория чисел, метки: математика, теория чиселВ отличие от окружающего нас мира, в котором всё конечно, в математике мы часто сталкиваемся с бесконечными объектами. Например, бесконечны множества целых, рациональных, алгебраических, конструктивных или действительных чисел. На лекции мы рассмотрим задачи, в которых проявляются некоторые принципы работы с бесконечными множествами. Иногда эти принципы сильно отличаются от тех, к которым мы привыкли в случае «конечного» мира.
Алгоритмы о выборе дороги и сетях. Сети Штейнера. Лекция Владимира Протасова в Яндексе
2014-03-18 в 12:02, admin, рубрики: Алгоритмы, Блог компании Яндекс, геометрия, Сетевые технологии, сети, ШАД, школа анализа данных, метки: геометрия, сети, шад, школа анализа данныхСегодня мы поговорим об одной из первых задач теории больших сетей, которая может быть решена полностью на самом простом базовом уровне, но которая от этого не становится менее интересной. Это задача о кратчайшей системе дорог или задача Штейнера.
Впервые она появилась, когда еще никаких практических надобностей для больших сетей не было: в тридцатые годы XX века. На самом деле Штейнер начал ее изучать еще раньше, в XIX веке. Это была чисто геометрическая задача, практические приложения которой стали известны только несколько десятилетий спустя.
Разговор пойдет о той области математики, которая впоследствии выросла в теорию больших сетей и разбилась на несколько областей. Это прикладная отрасль, которая задействует очень много методов из других математических дисциплин: дискретной математики, теории графов, функционального анализа, теории чисел и т.д. Бурное развитие теории больших сетей пришлось на конец девяностых и начало двухтысячных годов. Связано это конечно, с прикладными задачами: развитием интернета, мобильной связи, транспортных задач для больших городов. Кроме того теория сетей используется в биологии (нейронные сети), при построении больших электронных плат и т.п.
Сама задача формулируется очень просто. Есть несколько точек на плоскости, которые нужно связать системой дорог наименьшей суммарной длины таким образом, чтобы по этим дорогам можно было из каждой точки добраться в любую другую. Число точек конечно.
Начать рассказ стоит с истории о том, как на Малом мехмате двум группам учеников – восьмиклассникам и одиннадцатиклассникам дали решать одну и ту же задачу. Четыре деревни расположены в вершинах квадрата со стороной четыре километра. Существует ли система дорог, которая связывала бы все эти деревни между собой и имела бы суммарную длину не превосходящую 11 километров.
Читать полностью »