Содержание:
- Оптимизация производительности и целевые устройства
- Отрисовка текста и оптимизация Label
- Виртуальные списки и перемещение камеры
Недавно заметил, что пусть мой английский не так уж и плох, я всё равно довольно часто отвлекаюсь на перевод отдельных незнакомых слов. И так как мне надоело каждый раз тратить на это свое время я решил написать расширение-переводчик. Можно сказать:
Но такие уже есть!
Да, есть, но, во-первых, я раньше не писал расширения для браузеров и хотел попробовать, во-вторых, создавать что-то самому всегда веселее чем пользоваться готовым. Так что кому это интересно так же как и мне — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
React Native довольно новая технология которая с первого взгляда кажется серебряной пулей для многих начинающих разработчиков. В статье я хочу развеять этот миф и рассказать что же именно не так с React Native и почему стоит подождать прежде чем его использовать.
И так по порядку, я Full-stack разработчик. Использую последний стандарт javascript на фронетнде и бэкенде. Опыта разработки мобильных приложений нет, но есть 5 лет опыта разработки высоконагруженных проектов на node.js, asp.net mvc. Опробовать React Native я решил при создании простого мобильного приложения — клиента LessPass для Android.
Читать полностью »
Привет! Совсем недавно я начал рассказывать о том, как мы работаем над Stormfall: Rise of Balur и пишем клиентскую часть проекта на Unity. Сегодня мы поговорим о подходе к скинованию, многопоточности, работе с сетью при плохом соединении и кэшировании запросов.
Все хотят писать тесты, но мало кто это делает. На мой взгляд причина в существующих рекомендациях и практиках. Большинство усилий при тестировании бизнес-приложений прикладывается к работе с базой данных, это важная часть системы, которая очень тесно связана с основным кодом. Есть два принципиально разных подхода: абстрагировать логику от базы данных или подготавливать реальную базу для каждого теста.
Читать полностью »
Третья часть "Истории одного стартапа" задерживается из-за внезапно случившихся праздников (кто не читал — здесь начало), вот вам пока набор вредных советов. С "Историей ..." они никак не связаны, просто наблюдения за разными проектами в которых довелось поучавствовать мне, или моим коллегам.
В цикле статей «Особенности разработки мобильной MMO RTS» мы расскажем о работе большой команды над масштабным проектом Stormfall: Rise of Balur. Этот опыт будет полезен независимым разработчиками и студиям, которые еще не определились с выбором технологий, архитектуры и структуры команды для своей RTS.
Здравствуйте! В InterSystems Caché есть вполне практичный способ разрабатывать решения без использования интегрированных в неё инструментов. Весь код проекта можно хранить в виде традиционных файлов с исходным кодом, редактировать в любимой среде разработки, индексировать системой контроля версий и одной командой выполнять импорт и компиляцию классов в СУБД Caché. Более того, это предоставляет возможность использовать любые другие внешние инструменты, например, для сборки и препроцессинга кода. В данной статье будет рассмотрен пока что не традиционный для Caché, но достаточно практичный цикл разработки проектов.
Читать полностью »
Уважаемые пользователи Хабрасообщества, поскольку в Москве уже 1 минута первого, а стало быть наступил следующий день, спешим вас поздравить с этим замечательным 256 днем года! Кстати, если верить википедии в этом году 20 лет, как мы отмечаем День программиста.
С праздником всех сопричастных!
Читать полностью »
Опубликована предварительная программа крупнейшей евразийской Android-конференции — Droidcon, которая пройдет в Москве 22 сентября 2016 года уже в третий раз. Деловая программа будет разделена на четыре основных направления: Android, Firebase, VR и IoT.
На секции Android будут рассмотрены два популярных архитектурных подхода:Читать полностью »