Рубрика «дизайн» - 100

Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.

Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »

Данная статья посвящена опытным верстальщикам и неопытным дизайнерам. Первым она понадобится, чтобы тыкать в неё носом вторых, вместо того, чтобы долго объяснять, что такое жизнь в черном квартале как правильно подготовить макет под верстку.

Зачастую верстальщики, громко матерясь, рвут на голове волосы, после того, как увидят присланный на верстку макет. А все потому, что дизайнеры забывают о том, что макет нужно не только дизайнить а в дальнейшем еще и верстать. В итоге на выходе получается в лучшем случае «немножко не то», в худшем — «никому не говорите, что это сделал я». Как избежать подобных инцидентов, читайте под катом.
Читать полностью »

Рай для геймера — игровая комната за 30 тысяч

Геймеров среди представителей хабрасообщества много, и хардкорных геймеров, вероятно, тоже хватает. В свое время я потратил немало часов на компьютерные и видеоигры, и конечно, играть хотелось с комфортом. Обычные люди покупают удобное кресло, большой ТВ (в случае видеоигр) или мощный ПК (для игр компьютерных) и играют. Ну, а гики, которые играют часами, идут дальше. Они покупают разного рода прибамбасы для более удобной и комфортной игры (вроде перчаток, спец. мышей и прочего). Геймер, о котором пойдет речь ниже, пошел еще дальше — он обустроил для себя игровую комнату, затратив на это 30 тысяч долларов.

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги!

Мы — небольшая команда из Казахстана, занимающаяся разработкой под iOS и в этой статье я хотел бы поделиться десятком наблюдений в этой области.

Материал ниже — это некоторые принципы построения дизайна, нюансов программной части и наблюдения взаимодействия человека с устройством.

10 наблюдений разработчика под iOS

Статья, разумеется, ограничена опытом нашей команды, однако, мы надеемся, она будет полезна разработчикам разного уровня и, возможно, вызовет желание поделиться своим опытом в ответ.

Читать полностью »

Хабра, привет!

Дизайн и ценности проекта Anyflat (часть 1)

Следуя традиции, в моем первом, публичном обращении к Хаброязычному сообществу (верных служителей культа ценностей, которые и делают сообщество Хабр уникальным, с момента его основания), мне предстоит начать свой пост с предыстории и хронологии собственных впечатлений, полученных на личном опыте.

Во-второй части, я постараюсь содержательно донести до вас миссию своего будущего продукта, который, как я надеюсь, может послужить предметом для обсуждения в комментариях к данному посту. Где ваша поддержка, совет и рекомендация, помогут мне своевременно увидеть и укрепить слабые стороны, если таковые имеют место быть в концепции будущего сервиса. Читать полностью »

<h3>Способ первый. Экстремаль

Глядя на количество программ, владение которыми считается хорошим дизайнерским тоном и большим графическим профессионализмом, хочется плакать. Ибо имя им легион, а тебе — Наташа. Вот несколько способов, применяя которые, можно в короткие сроки научиться чему угодно — от вязания балийскими иглами до тридэмакса, автокада и прочей ерунды.
Читать полностью »

Стала доступна запись моего доклада с РИТ-2012, на котором по просьбе Олега Бунина я постарался раскрыть тему создания условий для творческой работы в группе:

  • Что убивает мотивацию творчества?
  • Как создать и поддерживать состояние потока?

В конце я проиллюстрировал сказанное примерами из открытого проекта UsabilityLab для стартапа SpinPlaces.Читать полностью »

Как вы думаете, что означает значок ? Среди математических символов всё чётко: это значит «идентично чему-то». Но другое дело — дизайн интерфейсов. Разработчики компьютерных программ и мобильных приложений используют с совершенно для разных целей, заметил дизайнер Адам Беккер (Adam Becker). Как равнозначная замена , среди пиктограмм часто встречается знак (в математике означает «точный эквивалент чего-то»).

В итоге получается, что пользователь совершенно не может предсказать, чего ожидать от кнопки с такой пиктограммой.
Читать полностью »

image

В финале Wif Design Challenge 2012 командам участникам была предложена следующая тема:
School and Interaction design
Design a prototype of a product or service that imagines the future of school.

Но об этом позже, сейчас немного предыстории…
(подкатом много фото)
Читать полностью »

Мы очень радуемся, когда к нам приходит заказчик и говорит: «Хочу, чтобы было красиво и удобно для пользователя». Так получилось с сайтом для компании «Ренессанс страхование», которая решила позаботиться о своих клиентах, предоставив им удобный инструмент для расчета страховок и подбора наилучшего варианта.

Новый дизайн сайта Ренессанс страхованиеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js