Рубрика «электронная коммерция» - 83

Электронная коммерция. У холма нет вершиныСразу оговорюсь, что пост связан с электронной коммерцией, а не с оптимизацией.

Итак, забавно, но почти каждый день звонят несчастные с желанием попасть в топ поисковых систем…

В топ, которого сейчас, по сути, нет. Всего за пару лет поисковики изменились настолько, что привычная выдача стала совершенно иной, и само понятие «топ» — изменилось.
Читать полностью »

Каждый ваш новый клиент в определенный момент времени получает welcome-email, т.е. письмо подтверждающее его регистрацию и позволяющее подтолкнуть его к дальнейшим действиям, которые могут перевести его из статуса контакта (лида) в новый, весьма желательный для вас статус «покупателя» (buyer).

Image #1472183, 158.6 KB

Однако при составлении этого письма порой допускается весьма существенная ошибка, а именно: welcome-email рассылается унифицированно, без учета источника, из которого пришёл данный клиент. В этом случае вы можете столкнуться с неприятной ситуациейЧитать полностью »

По данным за 2011 год в России было выпущено более 160 млн. банковских пластиковых карт. При этом рост количества эмитированных карт составляет порядка 10-15% в год. Если исходить из статистики по количеству жителей России, то получается, что на каждого приходится в среднем больше одной карты. По данным ЦБ РФ более 50% от всех эмитированных карт являются активными, то есть, при помощи которых была проведена хотя бы одна операция в год.
Если говорить о возможных способах применения банковских карт, то сейчас в России функционирует порядка 170 тыс. устройств для обслуживания карт, из которых 130 тыс.- это банкоматы, и более 40 тыс.- терминалы для наземного эквайринга. Международных платежных систем, лицензии на выпуск карт которых, получили российские банки, не так много. Это Visa, MasterCard, Diners Club и American Express. Самыми популярными платёжными системами являются Visa, занимающая более 53% рынка, и MasterCard c 34% рынка.Читать полностью »

Хочу поделиться с читателим отличной новостью :). Мы закончили работу над фришной темой для популярного e-commerce движка OpenCart! Тема называется «Tecart» и она отлично подходит для магазинов электроники, компьютерной техники, мобильной техники.

Вот так выглядит главная страница магазина

Tecart — новая тема для OpenCart
Читать полностью »

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Читать полностью »

Facebook займётся подарками18 мая новости о долгожданном IPO Фейсбука практически полностью вытеснили из медиапространства другое, тоже весьма интересное событие. Интернет-гигант купил маленький стартап Karma. За компанию, в которой всего 16 сотрудников, и которая начала продажи своего приложения для смартфонов в феврале этого года, Фейсбук, по информации от источников, выложил 80 миллионов. Если цифра верна, то это второе по величине приобретение компании после шокирующей покупки Instagram за 1 миллиард. С начала года это уже пятая компания, работающая на мобильном рынке, которую приобрёл Фейсбук. Кроме Instagram, в этот список входят Glancee, lightbox и Tagtile. Читать полностью »

Когда нельзя показывать цены на товарыУмные книги и эксперты учат нас, что нужно быть максимально открытым перед покупателем — показывать цены, уникальность и выгодные особенности предложения, то, какие задачи помогает решить ваша компания.

Но, как и везде, есть исключения из общих правил. Уже около года работаю со сферой производства весьма дорогого оборудования, где показывать цены — вредно для бизнеса.
Читать полностью »

Xperia Sola с поддержкой NFC платежей уже доступен в салонах МТС

Компания МТС и Sony Mobile Communications заключили соглашение по продвижению технологии NFC на нашем рынке: вышедший в продажу в середине мая Sony Xperia Sola стал первым смартфоном, официально протестированным МТС для поддержки сервиса «NFC-платежи» этого оператора.

Комплект «NFC-платежи» МТС включает в себя SIM-карту с привязанной к ней банковской картой «МТС Деньги» и гибкую NFC-антенну. Это решение позволяет абоненту МТС с помощью телефона оплачивать покупки и услуги в одно касание, просто приложив телефон к NFC-считывателю на кассе — при этом при покупке до 1000 рублей подтверждение оплаты не требуется. Для приёма платежа в торговой точке должен быть установлен эквайринговый терминал с поддержкой MasterCard PayPass — всего в мире это более чем 425 тысяч точек в 37 странах.

Благодаря отдельной NFC-антенне, NFC-платежи можно подключить практически для любой модели мобильного телефона или смартфона, даже если он не имеет встроенной поддержки NFC.

Читать полностью »

Как я выиграл суд с EMS.
Итак, как было обещано в вопросе habrahabr.ru/qa/19545/, я публикую свой опыт по подаче иска к «EMS – Почта России», который завершился положительно для меня. Впрочем, обо всем по порядку.
Читать полностью »

Взыскание долгоффБанк «Тинькофф» расширяет взаимодействие с клиентами в интернете: коллекторы организации решили на практике испытать новые методы работы с должниками. Теперь, если вы просрочили очередной платёж по кредиту, об этом, вероятно, узнают все ваши друзья в социальных сетях.

Одним из первых с нововведением столкнулся Вениамин Чеботарев — заёмщик «Тинькофф Кредитные Системы». Об этом он сообщил 15 мая у себя в твиттере, приложив скриншот текста, разосланного работниками банка всем его друзьям в социальной сети «Одноклассники». Каждому из них пришло личное сообщение примерно следующего содержания:

По подозрению в совершении мошеннических действий в отношении банка, а также в злостном уклонении от уплаты кредиторской задолженности разыскивается Вениамин Чеботарев. Начата процедура взыскания долга, а также готовится заявление в ОВД. Пожалуйста, сообщите номер телефона должника. Заранее благодарим за содействие.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js