Mail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской «дочки» — сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского интернет-холдинга. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90% Delivery Club, Читать полностью »
Рубрика «еда» - 10
Mail.ru Group выкупила Delivery Club после инвестиций в аналогичный сервис от его бывших топ-менеджеров
2016-11-03 в 9:45, admin, рубрики: Delivery Club, mail.ru group, Дмитрий Гришин, еда, инвестиции, Покупка / Продажа, Текучка, метки: Delivery Club, mail.ru group, Дмитрий Гришин, еда, инвестиции, Покупка / Продажа, ТекучкаКаптелов, Delivery Club: Нет ресторана, где хочется есть круглый год. Если он только не называется «Мама»
2016-10-24 в 15:27, admin, рубрики: B2B, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторы, метки: b2b, Delivery Club, еда, инвестиции, интервью, кадры, кейсы, товарные агрегаторыОткрытка: «Одноклассники» будут судиться с продавцом шаурмы в Челябинске за интеллектуальную собственность?
2016-10-21 в 14:58, admin, рубрики: Доверие к соцсетям, еда, кейсы, одноклассники, соцсети, Текучка, метки: Доверие к соцсетям, еда, кейсы, одноклассники, соцсети, ТекучкаИнформагентство «УРА» сообщило, что некто открыл ларёк с шаурмой в Челябинске под брендом «Одноклассники». На это незамедлительно отреагировала соцсеть.
«Одноклассники» открыли кафе в центре Челябинска. ФОТО https://t.co/RYiGhEZAiI pic.twitter.com/NwH1ZJOLYQ
— Ura.ru (@ura_ru) October 20Читать полностью »
«Афиша» признала школу «Еды» успешной и хочет заработать на детях и будущих барменах
2016-10-19 в 15:45, admin, рубрики: Афиша, Афиша-еда, еда, запуск, Медиа, образование, Текучка, метки: Афиша, Афиша-еда, еда, запуск, медиа, образование, ТекучкаПринадлежащее «Афише» издание «Еда» намерено расширить курсы поваров в онлайне. Об этом «Роем!» рассказал представитель издания:
Базовый поварской курс Алексея Зимина — это начальный, необходимый для ввода в специальность курс, у которого будут дополнения: детский и подростковый (Читать полностью »
Волож-младший выбрал процессинг для MoscowFresh — Яндекс.Касса
2016-10-14 в 12:21, admin, рубрики: Moscowfresh, еда, инвестиции, Лев Волож, Текучка, яндекс.деньги, яндекс.касса, метки: Moscowfresh, еда, инвестиции, Лев Волож, Текучка, яндекс.деньги, Яндекс.КассаЯндекс.Касса похвасталась новым клиентом — сервис Льва Воложа по доставке свежей еды и продуктов с рынка MoscowFresh подключился к системе. Мы спросили Воложа, почему он выбрал именно это решение. «Потому что их менеджер Вера хорошо сделала свою работу и привела меня к ним», — лаконично ответил он.
Раньше стартап сына Аркадия Воложа принимал только наличные. MoscowFresh был запущен в прошлом ноябре, таким образом, Читать полностью »
Сколько рестораны потратят на идентификацию пользователей Wi-Fi и нужно ли это
2016-09-21 в 15:55, admin, рубрики: Hot Wi-Fi, sms, wi-fi, Госвеб, госуслуги, еда, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, эффективность бизнеса, метки: Hot Wi-Fi, sms, wi-fi, Госвеб, госуслуги, еда, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, провайдеры, советы, сотовые операторы, эффективность бизнесаВспоминаем законопроект авторства Ирины Яровой об обязательной идентификации пользователей wi-fi сетей, который как и «пакет Яровой» относится к ряду антитеррористических поправок. На основе статистики Hot-WiFi подсчитали, во сколько обойдется малому и среднему бизнесу соблюдение (и несоблюдение) законопроекта.
Законопроект об идентификации пользователей — новый удар по бизнесу?
В мае 2014 года в рамках «Читать полностью »
Портативный спектрометр SCiO
2016-09-14 в 10:30, admin, рубрики: Kickstarter, будущее здесь, гаджет, гаджеты, диета, еда, спектроанализатор, спектрограмма, спектрометр, спектроскопия, физика, химияНа днях я получил заказанный карманный спектрометр SCiO.
С сайта:
It is the world's first affordable molecular sensor that fits in the palm of your hand. SCiO is a tiny spectrometer and allows you to get instant relevant information about the chemical make-up of materials around you, sent directly to your smartphone

Yandex Data Factory предскажет необходимое количество продуктов со скидкой «Пятёрочке»
2016-09-01 в 6:02, admin, рубрики: big data, Yandex Data Factory, еда, инвестиции, Текучка, товарные рекомендации, яндекс, метки: big data, Yandex Data Factory, еда, инвестиции, Текучка, товарные рекомендации, яндексX5 Retail Group тестирует систему предсказания спроса на товары со скидками в «Пятёрочках», её разработала Yandex Data Factory. X5 тестировала сервис в Липецкой области в начале 2016 года. Прогноз делался для промоакций типа «регулярные скидки, действующие в течение одной недели», после модель была применена и для всех других типов промоакций. По словам представителя YDF, в 87% случаев прогноз оказался верен с точностью до одной упаковки, Читать полностью »
Самый дешёвый продуктовый магазин начал продавать несъедобные товары на Яндекс.Маркете
2016-07-12 в 0:03, admin, рубрики: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, яндекс маркетПредставитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.
Одинаковая еда — рецепт доверия и сотрудничества
2016-07-08 в 14:55, admin, рубрики: доверие, еда, Лайфхаки для гиков, мозг, Научно-популярное, психология, сотрудничество
Как наладить взаимопонимание с девушкой на первом свидании или сплотить рабочий коллектив? Коллеги дадут много советов на этот счёт, но скорее всего упустят из виду один довольно простой приём, эффективность которого теперь научно доказана.
Исследователи из Чикагского университета провели серию экспериментов, чтобы определить, существует ли корреляция между выбором одинаковой еды и чувством доверия и близости между взрослыми людьми. Результаты исследования опубликованы 25 июня 2016 года в журнале Journal of Consumer Psychology.
Читать полностью »
