Рубрика «javascript» - 470

Большинство наверняка начинали свой путь с чтения книжек и выполнения тестовых задачек, иной раз выискивая на профильных форумах варианты решения/улучшения. Повторялись одни и те же демки в разных вариациях, что сводилось к ленивому гуглению и скорейшему прохождению всех тестов ради перехода к изучению следующей главы, статьи и т.д. Я решил действовать как настоящий самурай — усложнить себе задачу придумыванием какой-нибудь хотелки и по ходу дела изучать потребовавшуюся к изучению матчасть.
Читать полностью »

Напоминаем, что конференция jQuery Russia, посвящённая знаменитому JavaScript фреймворку, при активной поддержке портала Айти-Событие.рф, состоится 15 октября в центре Digital October в Москве.
Конференция jQuery Russia: первые темы и спикеры

Дата первой международной конференции jQuery Russia все ближе. В настоящий момент организаторы — ITmozg.ru — активно формируют программу конференции.
Читать полностью »

React: javascript фреймворк от FacebookСтранно, что на Хабре до сих пор не писали о React — простом javascript-фреймворке от Facebook для создания веб-интерфейсов с переиспользуемыми компонентами.

В статье я опишу только концепцию фреймворка в общих чертах. С пошаговым описание разработки демо-приложения неплохо справляется tutorial, в котором создается виджет для комментариев, подобный Disqus, правда, выглядящий несколько попроще, а именно, так:

Читать полностью »

Здесь будет рассказано как запустить тесты Siesta из консоли не используя платную (стандартную) версию продукта (которая стоит 499$).

Проблема

Дело в том, что бесплатная (лайт) версия инструмента Siesta позволяет запускать тесты только из браузера. А если вам понадобиться запускать тесты для CI из консоли, то придется обратить свой взор на стандартную версию, которая имеет много вкусностей, в том числе и запуск из консоли. Сам инструмент использует широко известный бесплатный движок PhantomJS для запуска своих тестов.

Решение

Изучив документацию Phantom JS, Siesta и готовые примеры для запуска тестов Jasmine и QUnit, мною было написано немного кода, позволяющего сэкономить наши с вами деньги.
Читать полностью »

Доброго времени суток, %username%!
В некоторый момент своей жизни я понял, что нужно сделать что-то значимое. Да и подзаработать, если честно.
Тут ко мне пришел друг, который на продажу делал сборки разных игровых серверов и предложил сделать хостинг для игрушек.
Времени на тот момент было много, за плечами — два года кодинга на php фрилансером и было решено сделать этот проект.
PHP уже порядком поднадоел от нудной работы в стиле «подправь мне вот тут сайтик на Joomla», на хабре вовсю шло обсуждение нашумевшего NodeJS и в качестве инструмента для написания я выбрал именно его.
Что из этого вышло — читайте под катом.
Читать полностью »

Туториал по JavaScript движку для создания игр Cocos 2D: Инициализация проекта

Начинаю знакомство с показавшимся интересным 2D движком для создания игр на JavaScript — Cocos 2D. Далее буду переводить стандартный туториал, возможно, подмешивая собственными примерами и ремарками. Надеюсь, тем кому нужно или интересно — пригодится.
Читать полностью »

Как-то читая статью про девушку-дизайнера, штампующую в процессе изучения идеальные демки каждый день и представил как это уныло. Девушку тут же разоблачили в комментариях (жаль не было предположения о том, что это Саша Грей без макияжа), а я решил продолжить изучение в процессе написания чего-то полезного и увлекательного.
Читать полностью »

Немного перефразируя википедию, инструментирование это отслеживание параметров уровня производительности кода, возможность диагностировать ошибки и записывать информацию для отслеживания причин их возникновения.

Инструментирование JavaScript кода может понадобиться по целому ряду причин. Наиболее распространные: отладка, профилирование, трассировка, логирование. Как правило, движки в которых выполняется JavaScript предоставляют способы инструментирования кода без его изменения. В своей прошлой статье я описал некоторые средства которыми это осуществляется, а тажке существующие ограничения, в конечном итоге сподвигшие меня на начало описанного в той статье проекта и изучение вопроса инструментирования JavaScript путем автоматического изменения кода. Эта тема на мой взгляд обделена вниманием, но заслуживает раскрытия, тем более в комментариях был выражен интерес к концептуальному подходу модификации кода.
Читать полностью »

Prepros: open source компилятор файлов для front end разработки

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Данная статья посвящена фантастическому, на мой взгляд, open-source приложению Prepros, которое может облегчить рабочий процесс многим фронт-энд разработчикам.

Prepros умеет компилировать файлы LESS, Sass, SCSS, Stylus, Jade, Slim, Coffeescript, LiveScript, Haml и Markdown, минифицировать и объединять в один JavaScript-файлы и это еще не все.

Под катом — более подробный обзор приложения.

Читать полностью »

На днях решил вернуться к перепиливанию одного своего старенького Open Source проекта.
В процессе обдумывания решил, что предыдущий компонент с деревом в его нынешнем виде меня больше не устраивает.

Хотелось чего-нибудь более Event Driven, с понятным и простым API.

Сейчас решил, что оно уже готово для Public.

Берите, пользуйтесь.
Или посмотрите на example в рамках GH-pages.

Под катом краткий перевод краткой документации по API.

UPD: в комментариях мой код для организации перетаскивания.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js