Рубрика «копирайтинг» - 5

Этот пост – перевод записи Даниэла Бурстейна (Daniel Burstein) из блога MarketingSherpa.

Даниэль проанализировал кейсы номинантов на премию MarketingSherpa Email Awards 2014 на предмет релевантности кампаний мейл-маркетинга и дал свою оценку кампаниям участников премии.

Напомню, что релевантность — это «способность соответствовать чему-либо, быть существенным, важным, уместным». В данном случае, речь идёт о релевантности маркетингового сообщения интересам получателя электронного письма.

Далее идёт перевод. Мои комментарии выделены курсивом.

Читать полностью »

Тексты, которые загубят самый красивый дизайн

Хорошо, когда к тексту относятся так же внимательно, как и к тенюшечкам в кнопочках, градиентикам на плашечках и иконочкам-в-плоском-стиле, но для многих это — слишком тяжкий труд. Дизайнер продает картинку клиенту и ему все равно, что там написано будет. Клиент обращается к копирайтерам, за недорого штампующим «продающую» бредятину, иногда поручает работу с текстами маркетологам, иногда заголовки сочиняет целый отдел девушек-менеджеров по персоналу, и у всех них неумение писать по-русски, похоже, обязательная составляющая профессии. В итоге на сайт нам смотреть приятно, но читать невозможно. Дизайн — это в первую очередь содержимое, а потом уже декорации. Это обзор самых явных ошибок, за которыми должен следовать удар словарем по щам. Не переключайте.Читать полностью »

Не стоит забывать, что пресс-релиз — это не только информация для СМИ, но еще и мощный инструмент поисковой оптимизации, особенно если вы знаете, как этот инструмент работает. И так, 5 основных фишек, которые помогут повысить SEO-эффективность ваших пресс-релизов.

image
Читать полностью »

Всем здравствуйте.

Это снова я, автор предыдущего поста о том, как на самом деле тяжело быть копирайтером. Для тех, кто не читал, или не хочет читать, вкратце содержание моего предыдущего опуса:
1. Я стал безработным и начал искать способы зарабатывания денег.
2. Наткнулся на биржу копирайта, проникся идеей.
3. Провёл небольшую калькуляцию, выяснил, что зарабатывать можно весьма достаточно.
4. Начал писать с неистовством и распыляться на разные темы.
5. Никто не покупал мои, как я сам считал, весьма годные статьи.
6. Я разочаровался и решил больше этим не заниматься.
Никогда бы не подумал, что я, несмотря на мою предыдущую неудачу, стану заниматься этим снова. Однако не так давно (если быть точней — месяца три назад) в моей жизни произошли кое-какие события, которыми я и хотел бы с вами поделиться. Сразу скажу — будет много текста, а содержание картинок в моём посте стремится к нулю. Кто заинтересовался — прошу под кат.
Читать полностью »

Довольно часто вопрос о написании миссии компании встает тогда, когда начинается обсуждение структуры сайта, а точнее — раздела about us. История, структура, сотрудники, миссия… А что это такое вообще и нафига оно надо?
Читать полностью »

Я, как наверное и многие из вас, с интересом следил за развитием событий судебного процесса над организаторами сайта «Бухты Пиратов». В последние годы новости о них совершенно заглохли, однако появление пресловутого фильма, подлило энное количество масла в свой огонь. Давайте на минутку оставим холивары, и посмотрим какова ситуация у нас в мире на данный момент. Под катом несколько выкладок и вопросов по поводу
Читать полностью »

Привет!

К нам в Alconost часто приходят клиенты и говорят “Мне нужна справочная система для моей программы. Сделайте мне ПэДээФку”. Мы создаем руководство пользователя, оформляем PDF, а потом оказывается, что на самом деле нужна была контекстная справка с индексом и поиском.

Именно поэтому хотелось бы поделиться со всеми простыми схемами и описанием видов и форматов справки.

image

Читать полностью »

Доброго времени суток.

В этой статье не будет полезных советов, как стать копирайтером, или проверенных методов продаж статей. Здесь нет ссылок на самые оплачиваемые биржи или на клиентов, которые готовы платить даже за небольшие опусы. Если вы здесь за этим — просто закройте окно.
Здесь будет просто небольшой отрывок моей личной жизни, описанный моим собственным языком.

Однажды так получилось, что я стал безработным. Опустим подробности моего увольнения и перейдём непосредственно к рассказу о том, что было после. Первым делом я два месяца занимался совершенно-ничего-не-деланьем. Это шикарное занятие, особенно, когда выплаты с предыдущего места работы ещё идут, долгов нигде нет, и жизнь кажется радостной и лёгкой. Однако деньги начали кончаться, а высокооплачиваемая работа по моему профилю на горизонте не брезжила (да я и не искал, если честно). Я задумался о заработке в интернете.Читать полностью »

Я, как и многие другие, увлекался работами Нильсена, Кирсанова и прочих «гуру». Все — очень здраво, но во всех этих работах опускается важный момент: тексты и психология.

Проще говоря: если у Вас «кривое» описание функционала или непонятные/вводящие в заблуждение надписи — интерфейс не может считаться юзабельным, какими бы большими шрифтами и контрастными цветами он не был сделан.

Есть простое правило: «ядро» системы определяется последовательным отрезанием лишнего, пока система не перестанет быть самой собой. Допустим, радио: можно выкинуть все, кроме схемы приема/усиления и динамика. При этом «это» все еще будет называться «радио».

В человеко-машинных интерфейсах можно смело выкинуть все, кроме текстов. Но, к сожалению, именно текстам уделяется слишком мало внимания сегодня.

Теперь — одно простое упражнение, которое поможет тебе писать кратко и понятно. Это упражнение желательно выполнять по нескольку раз в день: берем любое слово и пытаемся описать его в 10 словах или меньше. Так, чтобы любой из окружающих тебя людей понял, что ты имеешь в виду.

Читать полностью »

К войне, как известно, готовиться необходимо заранее.

Нужно создавать тайные склады провианта и оружия, готовить солдат к действиям на чужой и своей территории, разведывать местность и составлять карты, развивать технологии и производственную базу, планировать нападения и отражения вероятных атак и вообще много чего.

Как правило, при прочих равных у противников одинаковые шансы на победу, потому равные противники не воюют.

При перекосах же каждый должен вертеться для достижения баланса: у них бомба — у нас зенитка, у них ракета — у нас электростатический силовой щит, у них кораблики — а у нас кузькина мать на подводной лодочке.

Но случаются события, которые на определённое время могут изменить баланс сил столь кардинально, что противной стороне не остаётся ничего другого как сдаться на милость победителя. Ну или отчаянно ударить, в надежде что перекос ещё не вошел в полную силу.

Это была присказка.
Теперь сказка.

Более 10 лет назад скромным гением современности, который сознательно или подсознательно предвидел всю ту вакханалию с копирайтами и патентными правами, свидетелями каковой мы являемся, была заложена бомба под всех этих нехороших людей.

Вот он, Прометей современности, одним ударом по клавише пустивший трещину в фундаменте копиразма:

Ассиметричный ответ копирастам или Человек, который держит в руках весь мир

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js