Рубрика «личный опыт» - 11

В этой публикации будем говорить о трехмерной печати, об использовании технологии FDM/FFF у себя дома и ее перспективах для обычных людей и 3D художников. Статья в процессе написания приобрела очертания рассказа, поэтому была разделена на части. Если вас интересуют только рекомендации по работе и отзывы, вы можете приступить сразу к тому, что под катом.

Часть 1. Не печатью единой

Трехмерной визуализацией я увлекся еще в школе. В институте познакомился с САПР в духе SolidWorks и Autodesk Inventor. Это — и причина и следствие страстного желания изучать увлекательный мир тридэ. Скажу сразу — профессионалом или талантливым визуализатором я так и не стал, но на своем уровне научился делать практически любого уровня модели, проработка и детализация которых ограничивается, пожалуй, только желанием и усидчивостью, поскольку занятие это весьма и весьма кропотливое. И что важно, на выходе модель можно было лишь импортировать в какую-нибудь видеоигру, продать на аукционе вроде Turbosquild или же положить на полку в папочку на жестком диске, вспоминая о ней раз в три года. Этим и ограничивается применение трехмерной графики для людей, которые не работают в визуализаторских, конструкторских или игровых конторах.

Но теперь все иначе. Появление доступной трехмерной печати предвосхищает новые возможности, связанные с выходом компьютерных моделей из рамки монитора, в окружающий мир. Когда я впервые услышал про 3D-принтеры, их основными характеристиками были низкая разрешающая способность, высокая стоимость самой железки и материалов. Но сейчас, в 2015 году, это мощный инструмент, который в состоянии отрисовывать сложные поверхности и вменяемую детализацию.

Однажды, проснувшись, я понял, что хочу продать системный блок и купить на эти деньги тридэпринтер, тем более что в последние полгода активно юзался и вкачивался Lenovo Thinkpad X220, на котором можно работать. Иными словами — компьютер-игровая-площадка пошел в утиль, уступив компьютеру-инструменту с крутой периферией. После изучения технических нюансов, поисков, ожидания доставки и консультаций, я приобрел WANHAO Duplicator i3, модель только появившуюся на российском рынке.

Обзорный вид на принтер

image
День покупки. Видно электронный блок управления, и кусок PLA пластика из комплекта

Один из многих

image
Вот такие симпатичные спейсмарины без обработки не составляют конкуренции их оригинальным сослуживцам

Брелки

В процессе разработки:

image

После печати, вместе с вариантом №2:

image

Брелки 2. Пример ошибочного расположения детали на столе

Вид сзади. Модели немного разные. Левый брелок печатался вертикально, правый горизонтально. За счет этого у правого лучшая детализация…

image

Но спереди (при печати этой стороной он лежал вниз) ситуация совершенно другая:

image

Читать полностью »

В IT-сфере проводятся мероприятия различного характера на которых можно презентовать свой стартап. Цели у них разные и результаты выступлений отличаются.

Стоит ли выступать с презентацией проекта? - 1
Читать полностью »

Пользователи Airbnb по всему миру уже привыкли к доступным ценам и ассортименту предложений жилья по всему миру. Но давайте взглянем на это с другой стороны: предположим, вы хотите сами сдавать свою квартиру гостям из других стран через наш сервис. Вопрос безопасности и сохранности жилья, наверное, первый, который приходит вам в голову в этом случае. На нашем сайте можно найти инструкцию как проверить будущего гостя, но в этом посте мы хотим поделиться с вами личным опытом одного из наших хостов, владелицы этой замечательной квартиры в Будапеште на фото:

Как сдавать жильё через Airbnb безопасно: личный опыт - 1
Читать полностью »

Доброго времени суток всем. Это наш первый пост в блог стартапа «Meanotek», и наверное он будет больше ознакомительного характера. Чтобы не было совсем скучно читать, мы попробуем рассказать историю, о том как одна практическая задача привела нас к созданию полноценной системы «понимания» текста компьютером, и что из этого получилось.

Мысль научить компьютер общаться на человеческом языке у меня появилась еще в школе, когда у меня дома был один из первых советских аналогов IBM PC, с языком программирования GW BASIC. Понятно, что далеко эта задумка в то время не ушла, потом ее заслонили другие более важные дела, но совершенно неожиданно она всплыла вновь спустя много лет, уже в связи с конкретной потребностью.

Собственно идея пришла в голову во время работы над другим проектом — сайтом поиска отзывов reviewdot.ru. Идея reviewdot.ru была в следующем — пользователь вводит запрос, например «зеркальный фотоаппарат для начинающих» — и получает список ссылок на отзывы в интернете, которые касаются именно этого вопроса. Или к примеру, чтобы по запросу «что ломается в стиральной машине Indesit?” появлялись ссылки на отзыв пользователей марки Indesit, у которых что-то сломалось. Вопрос ценности данного ресурса для людей пока оставим за скобками, и поговорим немного о технической стороне реализации.
Читать полностью »

У каждого свой путь знакомства с ASP.NET 5. И чем раньше его начать, тем лучше. Разобраться в «ASP.NET 5» необходимо всем, кто занимается разработкой на платформе .NET. Т.к. «ASP.NET 5» это не совсем о веб. Точнее не только о веб. Просмотрев N-ое количество видео и прочитав еще больше количество блогов (документация еще не готова) возникло непреодолимое желание где-то что-то написать.
Читать полностью »

Новый трекер сна RestOn приехал к нам с Indiegogo буквально на прошлой неделе, и несмотря на внушительные коробку и стоимость, стал чуть ли не центром внимания. Сегодня я расскажу вам о своем коротком опыте и напомню, какие еще гаджеты с «похожей» конфигурацией есть на текущий момент.

Спокойной ночи: обзор трекера сна RestOn Sleepace и условий, в которых он возник - 1

Читать полностью »

Наша команда разрабатывает бекэнд-систему для обработки сообщений от мобильных устройств. Устройства собирают информацию о работе сложной техники и посылают сообщения в центр обработки. В этой статье я хочу поделиться подходами к построению подобных систем. Идеи достаточно общие, их можно применять для любой системы со следующей архитектурой:

Как мы строим систему обработки сообщений - 1

По каналам связи устройства присылают сообщения на наш шлюз (gateway) – входную точку приложения. Задача приложения – разобраться, что именно пришло, произвести необходимые действия и сохранить информацию в базе данных для дальнейшего анализа. Базу мы будем рассматривать как конечную точку обработки. Звучит просто, но с ростом количества и разнообразия сообщений появляется несколько нюансов, которые я и хочу обсудить.
Читать полностью »

Инструментарий бизнес-аналитика: личный опыт - 1

Мы не раз рассказывали, как первый же крупный клиент чуть не убил весь наш бизнес. Тогда одной из явных дыр, наряду с QA (Quality Assurance), был BA (Business Analysis). До появления в нашем портфеле по-настоящему больших проектов необходимости в глубоком анализе бизнес-требований заказчика и выработки системных решений для их удовлетворения не было. Сейчас в Redmadrobot три бизнес-аналитика, которые определяют точки развития мобилити-проектов, исходя из бизнес-задач клиентов.
Один из наших BA — Семен Заморов — поделился своим Toolset, набором программ, которые помогают ему выполнять работу еще быстрее.
Читать полностью »

Современные информационные технологии сложно представить без конференций. Подобные мероприятия предлагают отличную возможность обменяться опытом, узнать нечто новое в своей области, быть в курсе последних трендов. Без всего этого качественное развитие IT-сферы попросту невозможно.

10 универсальных советов посетителям любой IT-конференции от SQALab.ru - 1

Однако недостаточно просто посетить конференцию, чтобы из этого вышел толк. Важно правильно вести себя на ней, чтобы по завершению мероприятия быть уверенным, что потраченные на семинар время и деньги полностью окупились. Специально для таких случаев мы подготовили ТОП-10 универсальных советов, которые не только пригодятся в ходе любой IT-конференции, но и помогут сократить свои расходы на посещение ивента и правильно подготовься к нему.

Читать полностью »

image

Не прошло и полугода со дня констатации клинической смерти моего первого цифрового детища. Камни Лабиринта поосыпались, графики количества установок сползли до позорных непечатных значений, мизерные центы ежедневных прибылей превратились в пыль. Что в такой ситуации делает отважный и неутомимый инди-разработчик? Правильно: он делает выводы. А после выводов не грех вдохнуть жизнь в новый свежий проект — и стрельнуть им прямо по вершине топа. Главное не промахнуться.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js