Рубрика «личный опыт» - 10

Посчитайте, сколько вы зарабатываете на текущем месте работы в день и в час — и сравните это с тем, что вы могли бы зарабатывать, выполняя задачи, которые вам по силам, на удалёнке.

Это простая формула, на открытие которой у меня ушло несколько трудных лет.
Читать полностью »

[Опыт перехода в психологию]. На Хабре довольно много статей о том, как стать программистом, сисадмином, сетевиком и много ещё кем. Материалов о том, как уйти из IT, гораздо меньше, и сегодня я постараюсь восполнить этот пробел.

Как уйти из IT? - 1

ППКС. Источник: t.me/smallpharm/559

Disclaimer: я ни в коем случае не претендую на универсальность представленных в этом посте решений, никого не призываю повторять описанный здесь путь — уж очень он специфический, я просто делюсь своей личной историей, вспоминая о том, что когда-то давно я искал подобный материал, а его не было. Возможно, для кого-то он будет актуален и сейчас.

И да, под катом опять очень много букв.
Читать полностью »

[Опыт перехода в психологию]. На Хабре довольно много статей о том, как стать программистом, сисадмином, сетевиком и много ещё кем. Материалов о том, как уйти из IT, гораздо меньше, и сегодня я постараюсь восполнить этот пробел.

Как я ушел из IT в психологию - 1

ППКС. Источник: t.me/smallpharm/559

Disclaimer: я ни в коем случае не претендую на универсальность представленных в этом посте решений, никого не призываю повторять описанный здесь путь — уж очень он специфический, я просто делюсь своей личной историей, вспоминая о том, что когда-то давно я искал подобный материал, а его не было. Возможно, для кого-то он будет актуален и сейчас.

И да, под катом опять очень много букв.
Читать полностью »

Привет тебе, читатель! Сегодня хочу развеять несколько неверных убеждений касаемо геймдизайна, а именно:

  • геймдизайнером может быть каждый
  • на курсах могут научить быть геймдизайнером
  • геймдизайнер это веселая работа
  • геймдизайн — самый простой способ попадания в индустрию

Погнали

Даже если ты захочешь быть геймдизайнером, никто не научит тебя как - 1

Читать полностью »

Режим дня, режим питания, рацион и физическая нагрузка — это четыре ключевых параметра здоровой жизни. С каждым из них я экспериментировал на протяжении последних трёх лет, учась на своём опыте и изучая чужой — наблюдения, исследования, научные данные и личный опыт других людей. Десять дней назад я решил активировать все четыре, в одночасье поменяв в своей как я сплю, как я питаюсь и какую себе даю нагрузку.

Десять дней на пути от совы к жаворонку: сон, рацион, режим питания и нагрузка - 1
Читать полностью »

image

Уже почти год, как я променял родные березки на пиво и сосиски. И вот решился, наконец, сдуть пыль со своей хабраучётки, ибо.
В своё оправдание скажу, что случай необычный. Ваш покорный слуга в силу природной лени и прочих хорошо знакомых каждому причин зафейлил квест по получению полезной бумажки под названием диплом. Последствия моего юношеского легкомыслия ждут вас под катом.
Читать полностью »

История о том, как простой парень из депрессивного региона России пытается заявить о себе — и о том, что стереотипы говно.

Привет. Меня зовут Даниял Деветов, я iOS-разработчик в компании FINCH. Пока я еще junior, но крепкий, я бы даже сказал «почти middle».

Родом я из города Махачкала, столицы солнечного и очень любимого мной Дагестана. Да, того самого Дагестана, откуда, по мнению многих наших соотечественников, родом только спортсмены и ребята, которые приезжают в Москву «порядок наводить». Это, конечно, мешает карьерному развитию — стереотипы такие стереотипы! Хотя, на самом деле, Дагестан вырастил много успешных людей в IT — вроде Тагира Магомедова из Uber и Камиля Насруллаева из Mail.ru. Читать полностью »

Современные микроконтроллеры имеют достаточно большую производительность и это дает многим программистом возможность думать в примерно следующем ключе: — «Ничего страшного, если 1-5% производительности уйдут на обслуживание операционной системы. Зато мой код будет легко отлаживаемый и явный!». Эти мысли подкрепляются большим количеством энергонезависимой (flash) памяти для хранения кода операционной системы и оперативной (RAM/SRAM) памяти для выделения под каждую задачу своего стека. Однако в большинстве случаев эта мысль ошибочна. И в данной статье я расскажу, почему.Читать полностью »

В данной статье я расскажу, как я в течение пяти лет переводил предприятия, на которых работал, с ведения проектов под микроконтроллеры на C на C++ и что из этого вышло (спойлер: все плохо).
Читать полностью »

Всем привет.

Поработав в 12 стартапах в сфере машинного обучения, я сделал восемь полезных выводов о продуктах, данных и людях.

Все стартапы были из разных сфер (финтех, биотехнологии, здравоохранение, технологии обучения) и на разных этапах: и на этапе pre-seed, и на этапе приобретения крупной компанией. Менялась и моя роль. Я был стратегическим консультантом, главой отдела анализа данных, заваленный делами штатным сотрудником. Все эти компании старались создать хороший продукт, и многим это удалось.

За время работы я пришел к таким выводам:

Продукт важнее ИИ

Эти стартапы разрабатывают продукты, а не изучают искусственный интеллект. Меня, как убежденного математика, сначала больше интересовало машинное обучение и создание новых методов и алгоритмов.

Вскоре я понял, что даже точные модели машинного обучения не ценны сами по себе. Ценность ИИ и машинного обучения напрямую зависит от ценности продукта, в котором они используются. Цель стартапа – научиться создавать продукты, основанные на машинном обучении.

При таком подходе иногда выясняется, что машинное обучение – не самый эффективный инструмент. Иногда дело не в поставленной задаче, а в процессе решения. Даже в таких ситуациях полезно обратиться к ученым: они используют научный, основанный на данных подход. Тем не менее, не тратьте время на ИИ там, где нужно исправить процесс. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js