Рубрика «microsoft» - 172

Чего я жду от Windows Phone на примере Lumia 920

Уже много обзоров было, посвящено данному смартфону и Windows Phone в целом, поэтому я думаю, что можно обойтись без обилия картинок и рассказов что и о первом, что и о втором. Пост выйдет небольшим и ужасно субъективным, он у меня конечно первый, так что весело шагаю в бездну возможной критики и советов.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса

Целью этого раздела является предоставление поверхностного руководства для XAML дизайнеров и программистов, создающих приложения с использованием WPF, Silverlight, или Windows RT и библиотеки Prism. В этом разделе описывается компоновка пользовательского интерфейса, визуальное представление, привязка данных, ресурсы и модель отображения данных. После прочтения этого раздела, вы получите поверхностное понимание того, как создавать пользовательский интерфейс с использованием библиотеки Prism, а так же, как применять техники, которые могут помочь вам создать поддерживаемый UI в модульном приложении.
Читать полностью »

В очередной раз просматривая ленту новостей на Facebook, впечатлился тем количеством «интересной» информации, которую друзья постят у себя на страницах. Можно, конечно, исключить её из своих новостей или вообще удалить таких активных репостеров, но не со всеми людьми это удобно сделать.

Особенно заметно, когда пользователям соц. сетей подсовывают вирусную рекламу. Причём зачастую репостер сам не понимает, что рассылает не просто забавное видео, а рекламу, помогая тем самым несчастным голодным маркетологам заработать на кусок хлеба с маслом и икрой.

Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
    1. Рекомендации по разработке пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Существует несколько парадигм создания пользовательского интерфейса:

  • Все элементы управления содержатся в одном XAML файле и объединяются во время проектирования формы.
  • Форма разделяется на логические части, обычно — пользовательские элементы управления. Форма создаётся во время проектирования, ссылаясь на эти части.
  • Форма, как и в предыдущем варианте, разделяется на логические части, но не ссылается на них напрямую. Части добавляются на форму во время выполнения. Такие приложения известны, как составные.

Интерфейс составного приложения обычно состоит из разрозненных компонент, называемых представлениями. Представления обычно находятся в модулях приложения, хотя это и не обязательное требование. Если вы разбиваете приложение на модули, то вам необходим способ объединения слабо связанных представлений в пользовательский интерфейс. Однако, этот подход можно использовать даже если представления не находятся в различных модулях.

Для сборки пользовательского интерфейса необходима архитектура, позволяющая создавать разметку, состоящую из слабо связанных визуальных элементов, генерируемых во время выполнения. Кроме того, эта архитектура должна позволять представлениям обмениваться сообщениями друг с другом, оставаясь при этом слабо связанной.

Приложение Stock Trader Reference Implementation (Stock Trader RI) производит композицию пользовательского интерфейса во время выполнения, загружая представления из различных модулей в регионы, объявленные в оболочке (Shell), как показано на иллюстрации ниже.

Stock Trader RI регионы и представления

Читать полностью »

Согласно требованиям Microsoft из популярного Linux дистрибутива пришлось удалить оригинальное изображение Skype.png из пакета Unity в Ubuntu.

Оригинальный тикет на баг-трекере гласит следующее:

Bug Description

Microsoft has requested that the skype.png be removed from this package.

Investigating it, it seems that we even didn't use that icon on the system. The launcher icon was already presenting the skype icon in the microsoft deb package. So we didn't use that one.

Смысл требования редмондской компании очевиден — нарушение условий использования торговой марки, принадлежащей компании. Но самое интересное — как видно из текста тикета — Skype.png даже не использовался в системе: сам Skype устанавливался из deb-пакета, собранного Microsoft и был, таким образом, чист от претензий. Все пакеты, в которых был включён Skype.png, уже получили исправления.

Читать полностью »

В американский спецвыпуск журнала Forbes встроили точку доступа

Помнится, на Хабре, после выхода журнала Vogue с медиаплеером, какие только статьи не появлялись. Из этого плеера только что искусственный спутник Земли не сделали, а так много чего соорудили (тут и тут). Теперь у любителей сделать все из почти ничего есть новый шанс показать себя: в американский спецвыпуск Forbes встроили точку доступа, которая работает с сетью T-Mobile.

Читать полностью »

Несколько месяцев назад не то любопытство, не то желание выделится из серой толпы владельцев iPad (хотя я сам являлся ее частью), сподвигло меня на покупку новинки от Microsoft. Surface RT казался крайне необычным и интересным устройством, которое по моему мнению было достойно внимания. Теперь с момента покупки прошло достаточно времени, чтобы можно было сформулировать точное, основанное на реальных достоинствах и недостатках устройства, мнение.
image
Я активно использовал Surface, как основной планшет для работы и отдыха, почти каждый день. Под работой я подразумеваю работу с документами и почтой, под отдыхом – просмотр фильмов и чтение новостей за утренним кофе.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

В предыдущей главе было описано, как создать основные элементы паттерна MVVM, разделив интерфейс пользователя, логику представления и бизнес-логику в отдельные классы (представление, модель представления и модель), реализовать между ними взаимодействие (посредством привязки данных, команд и интерфейсов валидации данных), организовать их создание и настройку.

Реализация паттерна MVVM, используя эти основные элементы, скорее всего, подойдёт под большинство сценариев в вашем приложении. Однако можно встретиться с более сложными сценариями, которые требуют расширения паттерна MVVM, или применения более продвинутых методов. Это, скорее всего, произойдёт, если ваше приложение будет большим или сложным, но с этим можно встретиться и во многих небольших приложениях. Библиотека Prism предоставляет компоненты, которые реализуют многие из этих методов, позволяя вам легко использовать их в ваших собственных приложениях.

Эта глава описывает некоторые сложные сценарии и описывает, как их поддерживает паттерн MVVM. Следующий раздел показывает, как команды могут быть объединены в цепочки или связаны с дочерними представлениями, и как они могут быть расширены для поддержки пользовательских требований. Следующие разделы описывают, как обрабатывать асинхронные запросы данных и последующее взаимодействие с пользовательским интерфейсом, а также как обработать запросы взаимодействия между представлением и моделью представления.

Раздел «Продвинутое создание и настройка», дает представление о том, как создавать и настраивать компоненты при использовании контейнера внедрения зависимости, такого как Unity Application Block (Unity), или Managed Extensibility Framework (MEF). Заключительный раздел описывает, как можно протестировать приложения MVVM, и даёт представление о модульном тестировании классов модели и модели представления, а также о тестировании поведений.
Читать полностью »

Оглавление

  1. Введение
  2. Инициализация приложений Prism
  3. Управление зависимостями между компонентами
  4. Разработка модульных приложений
  5. Реализация паттерна MVVM
  6. Продвинутые сценарии MVVM
  7. Создание пользовательского интерфейса
  8. Навигация
  9. Способы коммуникации между слабосвязанными компонентами

Паттерн Model-View-ViewModel (MVVM) поможет вам разделить бизнес-логику и логику представления от его пользовательского интерфейса. Поддержка разделения ответственности между логикой приложения и UI может сделать ваше приложение более лёгким для тестирования, поддержки и развития. Это может также значительно улучшить возможности повторного использования кода и позволит разработчикам и дизайнерам легче сотрудничать при разработке соответствующих частей приложения.

Используя паттерн MVVM, пользовательский интерфейс приложения, логика представления и бизнес-логика разделяются на три отдельных класса: представление, которое инкапсулирует UI и его логику; модель представления, которая инкапсулирует логику представления и её состояния; и модель, которая инкапсулирует бизнес-логику приложения и данные.

Prism включает примеры и образцы реализации, которые показывают, как реализовать шаблон MVVM в Silverlight или в WPF приложениях. Библиотека Prism также предоставляет функции, которые могут помочь реализовать данный паттерн. Эти функции воплощают наиболее распространенные методы для реализации паттерна MVVM и разработаны, чтобы обеспечить тестируемость и совместимость с Expression Blend и Visual Studio.

Эта глава даёт краткий обзор паттерна MVVM и описывает, как его реализовать. Глава 6 описывает, как реализовать более сложные сценарии MVVM, используя библиотеку Prism.

Обязанности и характеристики классов

Паттерн MVVM является близкой разновидностью паттерна Presentation Model, оптимизированного для лучшего согласования с некоторыми базовыми возможностями WPF и Silverlight, такими как привязка данных, шаблоны данных, команды, и поведения.

В паттерне MVVM представление инкапсулирует UI и любую логику UI, модель представления инкапсулирует логику представления и её состояния, и модель инкапсулирует бизнес-логику и данные. Представление взаимодействует с моделью представления посредством привязки данных, команд и событий уведомления. Модель представления запрашивает данные у модели, или подписываться на уведомления об их изменении, и координирует обновления состояния модели, а также преобразует, валидирует и агрегирует при необходимости данные, для отображения их в представлении.

Следующая иллюстрация показывает три части шаблона MVVM и их взаимодействие.

Классы MVVM и их взаимодействие.
Читать полностью »

Пираты XX века В 1990-х годах рынок ПО в свежеобразованной России развивался активно, но несколько однобоко: основную часть программ на ПК составляли зарубежные программы со снятой (или изначально отсутствовавшей) защитой от копирования; зачастую одни и те же отечественные умельцы переводили программу на русский язык (порой — затирая исходные копирайты), разбирались с защитой от копирования, и в итоге продавали программу по цене носителя и безо всякой поддержки. Это отличалось от современной варез-сцены, полуподпольной и целиком виртуальной: российские продавцы чужого ПО нисколько не скрывались, наоборот — они давали рекламу в журналах, выпускали вполне физические дискеты и (позднее) CD-диски, и в компьютерных магазинах ими были заставлены целые полки. Понятно, что отечественная разработка ПО в такой среде была не слишком жизнеспособна: уже упомянутый Лексикон — программа вполне достойного качества, которую свежеобразованные российские бизнесмены попытались поставить на коммерческие рельсы — покупался «легально» хорошо если одним пользователем из ста.

(Когда я только поступил на матмех, наш профессор нас предупреждал: "Даже не рассчитывайте, что в России вы сможете программированием зарабатывать себе на жизнь. Из отечественных софтверных компаний прибыль имеет только 1С, да и та лишь потому, что нормативные документы меняются каждый год, и украденная версия софта через год становится бесполезной. Наверное, это такая государственная политика по поддержке программистов — менять каждый год требования к бухгалтерии.")

Поэтому естественно, что журналы 1990-х годов активно обсуждают сложившуюся неблагоприятную для программистов ситуацию, и предлагают способы на неё повлиять. Все сходятся в том, что засилье пиратства — черта переходного периода, вызванная временным недостатком интереса западных правообладателей к российскому рынку; и что уже через несколько лет рынок ПО в России разовьётся в аналогичный европейскому. Но и сейчас, пятнадцать лет спустя, отношение обывателя к авторскому праву на ПО мало изменилось. Значит, некоторые рекомендации той поры остаются актуальными до сих пор.

В прошлый раз я пообещал опубликовать статью Ольги Усковой — ныне обладательницы стольки наград и почётных званий, что ими удалось наполнить целую статью на Википедии:

Пираты XX века Пираты XX века

(КомпьютерПресс, январь 1995)
В предлагаемой статье поднимет тему маркетинга программных продуктов в России вице-президент фирмы Cognitive Technologies О.А.Ускова.

Как продавать программы в России,

или Ягодки коммерческого директора

Полтора года назад в России бытовало представление, что программа — это такая штука, которую ученые чудаки или наивные инофирмы бесплатно предоставляют находчивым российским пользователям. Иметь лицензированную копию считалось так же стыдно, как покупать билет в общественном транспорте или соблюдать правила дорожного движения. Обсуждение психологических аспектов этой проблемы пришлось бы начинать со времен Ивана Грозного…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js