Рубрика «Мобильный веб» - 19

image

Отчет Мэри Микер о трендах в сети вызвал волну публикаций и обсуждений, обратив внимание всего мира, что полным ходом идет миграция с ПК в пользу универсальных мобильных устройств, которые очень скоро могут частично заменить ПК.

В Business Insider сделали своё (на мой взгляд, гораздо более интересное и содержательное) исследование, где анализируют текущее состояние мобильных платформ, тренды и возможное будущее, с прицелом на мобильную рекламу и электронную коммерцию.

В отчете почти 90 отличных, интересных слайдов. Цель этого поста — обратить ваше внимание на него. Проанализировать и сделать выводы (со своей точки зрения) заинтересованные читатели смогут самостоятельно.

image
Читать полностью »

Четыре дня назад (3 декабря 2012 года) компания KPCB («Клейнер, Перкинс, Кофилд и Байерс») опубликовала отчёт «2012 Internet Trends (Update)», содержащий ряд дополнений по отношению к одноимённому майскому «2012 Internet Trends». Вот посмотрите:

Мне показалось важным полистать этот отчёт и на Хабрахабре, потому что сведения и диаграммы на некоторых из его 88 страниц наверняка будут для читателей Хабрахабра познавательны и тем полезны. Ниже я перечислю их подробнее.

На девятой странице обратите внимание, что эппловские планшеты куда популярнее эппловских мобильников.

На десятой странице обратите внимание на то, что мобильники под Android почти в шесть раз популярнее, чем iPhone.

На одиннадцатой странице наглядно представлено соотношение числа смартфонов и остальных мобильников; оно составляет 1:5.

На пятнадцатой странице сообщается о мобильном траффике: он составляет ужé ≈13% от всего интернетовского траффика. (А в Индии и превзошёл его, как показано на последующей странице.)

На двадцать второй странице начинается рассказ о стремительных изменениях в быту, вызванных распространением мобильных устройств. В нём наибольшее впечатление оказывает диаграмма на странице 24, наглядно показывающая, что доминирование платформы WinTel на рынке окончено: ≈половина продаваемых компьютеров (если считать планшеты) действует под Android или iOS, а не Windows. На странице 25 показано: если сравнивать продажи мобильников+планшетов с продажами десктопов+ноутбуков, то первые презошли вторых в четвёртом квартале 2010 года. Если же вместо продаж учитывать общее число устройств на руках, то тут преобладание мобильников да планшетов ещё не достигнуто, но ожидается во втором квартале будущего (2013) года.

Читать полностью »

Главное в маркетинге — это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
— Билл Бишоп «Как продать лобстера»

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Данная статья посвящена некоторым юзабилити и seo вопросам, связанным с мобильным трафиком и повышением его качества. В ней так же рассмотрен реальный кейс повышения конверсии посадочной страницы, предназначенной для мобильного трафика.

Читать полностью »

Ответ на вопрос, скорее всего, будет отрицательным. И на это есть масса причин. Использование чего либо вроде retina.js в какой то мере облегчает процесс, но можно попробовать и более альтернативный способ.
Читать полностью »

По информации с официального сайта Opera Software 26 ноября компания Opera Software объявила о партнерстве с TIM — одним из ведущих мобильных операторов Бразилии (доля рынка 26,81%). По результатам соглашения на базе Opera Mobile Store был создан новый бразильский магазин мобильных приложений — TIM App Shop. Для запуска нового магазина, помимо собственной платформы, Opera Mobile Store, офис которой открылся в Одессе летом 2012 года, предоставил сети TIM коллекцию из нескольких тысяч мобильных приложений, специально отобранных для бразильских пользователей.
Читать полностью »

В этом году на конференции Full Frontal, оффлайн-приложения были популярной темой. Пол Кинлан сделал отличный доклад «Строим веб-приложения будущего. Завтра, сегодня и вчера» (вот его слайды), в котором он сравнивал ощущения пользователей от работы с 50 популярными мобильными приложениями для iOS и Android с ощущениями от веб-сайтов и приложений.

Стоит ли говорить, что нативные приложения зарекомендовали себя с гораздо лучшей стороны, когда соединение с интернетом было недоступно. Оффлайн-режим — очень важная вещь, и стоит думать о нем с самого начала работы над приложением, а не рассчитывать добавить его потом, когда будет время. Работая над сайтом Rareloop, мы с первого дня помнили об оффлайн-режиме. Мобильные клиенты FormAgent тоже были изначально спроектированы для работы в оффлайне, чтобы пользователь мог продолжать работу в отсутствие интернета и прозрачно синхронизироваться, когда связь появляется. В этой статье я описываю принципы и практики, которые, на мой взгляд, очень помогают разрабатывать такие приложения.

Обратите внимание! Я не рассматриваю вопросы кэширования ресурсов приложения — вы можете использовать App Cache или гибридное решение (вроде PhoneGap), это не принципиально [От переводчика: на Хабре есть подробная статья про особенности работы с Application Cache API]. Это руководство посвящено скорее тому, как спроектировать архитектуру веб-приложения для работы в оффлайн-режиме, а не тому, какие механизмы использовать для его реализации.
Читать полностью »

Ранней осенью этого года мы с коллегами из CMS Magazine провели опрос, в котором приняли участие и поделились своим опытом и мнением всего более 500 веб-студий и агентств, за что им огромное спасибо.
Часть результатов мы публикуем здесь, надеясь на то, что многие из вас заинтересуются этими данными и оставят свои комментарии или будут использовать их по необходимости в докладах/на встречах и так далее.
И да, внимание: под катом много картинок!
Читать полностью »

Пища для мозгов: перевёл неплохую статью The Verge (Dieter Bohn @ November 20, 2012):
First strike: how tech's superpowers could start an ecosystem war.
Wargames, mutually assured destruction, and the coming battle to control your digital life

Мы в эпицентре холодной войны между крупнейшими компаниями IT-отрасли.

Это — война за пространство между экосистемами, в которой компании борются, чтобы сохранить пользователей на своей территории, и совершают маленькие, но стратегически важные атаки на периферию других игроков. Война экосистем между Apple, Microsoft, Google, и Facebook, при ограниченном количестве ассиметричных уязвимых мест, стала в основном борьбой на истощение. За небольшими исключениями, эти структуры заняты стандартными стратегиями вроде привязки (lock-in), и сделали несколько ограниченных вылазок на территории друг друга. Тем не менее, относительно «прохладная» природа войны не должна вводить в заблуждение из-за возможности более агрессивных тактик в будущем.

В арсенале как больших, так и маленьких игроков есть инструменты, которые еще не были задействованы – в большинстве случаев по весомым причинам, если учесть потенциал «ответного удара» и сопутствующие потери. В любом случае, существуют сценарии, в которых холодная война экосистем может превратиться во что-нибудь более агрессивное. В этом обзоре мы посмотрим на некоторые стратегические активы, и то, как они могут быть использованы в качестве оружия.
Читать полностью »

Вчера мы запустили новый проект — бесплатный электронный журнал об iдевайсах в App Store — iНеделя, о котором я и хочу рассказать. Это СМИ изначально было задумано именно, как приложение. Сейчас подобные программы часто вделают различные информационные сайты. Тут все ясно — приложение пиарит тот или иной ресурс. В нашем случае речь идёт именно об электронном журнале. Сайт то у него есть, хотя ещё должным образом не функционирует. Просто в данном случае нам он нужен только для заливки материалов. То есть ситуация как раз обратная. Скорее сайт будет пиарить приложение, а не наоборот.Читать полностью »

Ratchet — быстрое прототипирование мобильных приложений на HTML, CSS и JS

Ratchet — новый фреймворк, который позволяет быстро создавать прототипы приложений для iOS. По сути является аналогом Twitter Bootstrap для мобильных устройств.

Сайт проекта | Ratchet на GitHub | Обсуждения в Google Groups | TwitterЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js