Рубрика «mobile development» - 14

Мобильные разработчики стали тратить на видеорекламу больше консольных

Отчет о безопасности Android, конкурс от Microsoft, еще немного о мобильной рекламе — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

iSpot.tv в своем исследовании сообщили, что мобильные студии в этом году потратили на ТВ-рекламу больше, чем консольные студии.

Вряд ли эту новость можно отнести к разряду неожиданностей. Мы уже писали о том, что сразу три мобильных разработчика показывали свою рекламу во время суперкубка по американскому футболу и то, что расходы и King, и Supercell на маркетинг в 2014 году составили более $400 000.
Читать полностью »

Неделя вышла очень насыщенная и интересная — в ней есть и истории начинающих разработчиков, и разговоры с Windows Phone, и кроссплатформенная разработка от Parallels, и даже сборка собственного смартфона. Поздравляю вас всех с Днем Космонавтики и предлагаю новый дайджест!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #98 (6-12 апреля) - 1Читать полностью »

Решение, изложенное в статье, расписано для пользователей OSX. Но его достаточно просто можно адаптировать и под другие популярные операционные системы.

Началось все с нетривиальной задачи: когда создается веб-сервис и мобильное приложение, неизбежно возникает потребность сделать под него презентабельную или не очень презентабельную иконку. Но стоит начать создание приложения для IOS в XCode, как тут же узнаешь, что от тебя требуется не одна иконка, а примерно десяток, причем разных размеров. Вот только часть из них:

  • иконка для отображения на вкладках браузеров;
  • иконка веб-приложения, отображаемая в safari mobile;
  • иконка мобильного приложения, отображаемая на главном экране в ios;
  • большая иконка для app store;
  • маленька иконка для app store;
  • иконка для поиска в spotlight.

А теперь внимание: практически для каждого пункта из этого списка есть еще и свои собственные размеры — в зависимости от типа устройства и версии iOS. Подробная спецификация иконок для веб-приложения и приложения для ios находится здесь.
Читать полностью »

Стилизация iOS-приложений: как мы натягиваем шрифты, цвета и изображения - 1

В ходе работы над мобильным приложением разработчики получают от дизайнеров макеты, шрифты и изображения. Преобразование этих материалов в код — нудное занятие, да и в процессе каждый норовит изобрести свой велосипед. Чтобы проекты оставались чистыми, мы приняли единую конвенцию по работе со стилями.
Читать полностью »

Ionic framework. Обзор экосистемы - 1 Ionic framework. Обзор экосистемы - 2
Ionic framework — один из самых широко обсуждаемых фреймворков. Как гласит официальный сайт, Ionic — это SDK для создания гибридных мобильных приложений, набор CSS и JS компонент, созданный на основе AngularJS, SASS, Apache Cordova.

На момент написания статьи репозиторий Ionic насчитывает 15300 звездочек, а сумма инвестиций в компанию Drifty, чьим продуктом является Ionic, уже достигла $3.7 миллиона.

Посмотрим, что интересного предлагает Ionic для разработчика.
Читать полностью »

10 недель назад мы запустили проект для iOS-разработчиков под названием Digest MBLTdev. После первого выпуска количество подписчиков превысило 1 000 человек. Как это работает? Наши топовые разработчики Руслан Гуменный и Саша Черный изучают материалы в сети, тщательно отбирают ссылки, которые не должны остаться без внимания, и формируют из них пятничный выпуск. Далее выпуск отправляется всем подписчикам на указанный имейл или по Safari Push Notifications.

В связи с символическим юбилеем мы решили собрать спец. выпуск для читателей Хабра. Представляем вашему вниманию 10 ссылок и небольшие рассуждения на тему того, как ссылка признается интересной и попадает в выпуск.

Must-know для iOS-разработчиков - 1
Читать полностью »

Путь постижения AppStore или сколько стоит опыт? - 1

Всегда любил читать истории разработчиков. Мне нравилось пересчитывать их победы и доходы, но особенно — представлять себя на их месте. Не обращал внимание на истории с грустным концом. Шел вперед с горящими глазами и думал, что этого будет достаточно.

Ниже я описал путь от мечты о создании приложения и огромном заработке до суровой реальности всех инди-разработчиков.
Читать полностью »

image

Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.

Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).

Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Читать полностью »

Уже завтра, 8 апреля в Казани пройдет встреча мобильных разработчиков.

Встреча пройдет в Высшей школе ИТИС Казанского Федерального Университета и соберет всех, кто хочет повысить свой уровень знаний в области мобильной разработки для iOS и Android.
image
На встрече выступят:

  • Рустем Саиткулов, Digital Zone «Обзор библиотек для реализации паттернов Material Design»
  • Александр Черный, indie–разработчик «Создание детских интерактивных книг»
  • Читать полностью »

Презентации 27 докладов наших конференций по C# - 1

Мы решили поделиться материалами прошедших трех конференций и напомнить, что совсем скоро, 11 апреля, состоится конференция Go# Desktop UI & Business Applications. Все презентации доступны на SlideShare. Просто нажимайте на ссылки с названиями докладов в этом посте.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js