Рубрика «mobile development» - 15

Глава 1. Вступление

Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?
Продвижение мобильных игр ДО релиза. Часть 1 - 1
Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать полностью »

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 1

Прибыль free-to-play игр падает

Николас Ловелл, основатель блога Gamesbrief, считает, что в этом году рентабельность free-to-play игр упадет. С этим сложно не согласиться. Более того, этот тренд наметился еще с середины прошлого года. Причин этому несколько.

Тяжелые времена для free-to-play, еще немного про Apple Watch, доходы консолей — и другие новости недели для мобильного разработчика - 2

Во-первых, стоимость и сроки разработки увеличиваются. Требования аудитории мобильных игр к качеству продуктов растут. Разработчикам необходимо вкладывать все больше сил, чтобы добиться успеха.

Во-вторых, увеличение маркетинговых расходов. Не секрет, что рынок мобильной рекламы очень перегрет. Стоимость пользователей растет, при этом качество не увеличивается. Основные рынки (США, Западная Европа) насыщены, аудитория растет очень медленно, и в некоторых странах уже близка к своему максимуму. Приложений на рынке все больше, борьба за пользователя все сильнее.

Ловелл подтверждает эти тезисы годовыми отчетами компаний, которые заработали больше всех в прошлом году – Supercell и King.

В 2014 году Supercell заработала €1,5 млрд. Это в 3 раза больше, чем в 2013-м. Но при этом операционные расходы выросли почти в 3,75 раз и составили €1,04 млрд. Рост операционных расходов связан в первую очередь с ростом затрат на маркетинг. Компания за один год потратила около $400 млн на продвижение своих игр.

Ситуация с King очень похожа. Доход King в прошлом году вырос на 20%, маркетинговый траты компании выросли на те же 20%, при этом рост прибыли был не такой ощутимый – около 8%. Причина та же – $455 млн, потраченные на маркетинг.

В этом году этот тренд будет продолжаться. Сверхдоходов на этом рынке мы, скорее всего, уже больше не увидим.
Читать полностью »

Подводим итоги очередной недели историей о кувалдах и микрометрах iOS-разработчика, автомобильной навигацией, «интересным» шифрованием в NQ Vault, тиранией MVP, мобильными интерфейсами и еще кучей разных интересных вещей.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #97 (30 марта-4 апреля) - 1Читать полностью »

NQ Vault — довольно популярное (30 млн. пользователей) Android приложение (есть версия и для iOS), позволяющее зашифровать выбранные SMS, фотографии и видео на устройстве. Просмотреть зашифрованный контент можно через приложение, введя пароль. Приложение получило хорошие отзывы и обзоры в ведущих ИТ изданиях.

Пользователь GitHub ninjadoge24 решил проверить, насколько хорошо приложение защищает приватные данные.
Читать полностью »

Программы, которые доступны нам сегодня для автомобильной навигации оказывают большую помощь водителям. Они помогают нам ориентироваться в незнакомой местности и объезжать пробки. Это большой труд людей со всего мира, который сделал нашу жизнь проще. Но нельзя останавливаться на достигнутом, технологии идут вперед и качество программ также должно расти.

image

Сегодня, на мой взгляд, одна из проблем навигационных устройств – это то, что они не ведут пользователя по полосам. Эта проблема увеличивает время в пути, пробки и аварийность. Недавно google maps начали отображать разметку дороги перед поворотом, что уже хороший результат, но и тут можно многое улучшить. Карты не знают на какой полосе сейчас находится машина, средствами gps узнать это проблематично, у gps слишком большая погрешность для этого. Если бы мы знали текущую полосу, то знали бы скорость движения по полосами и могли бы задолго подсказывать пользователю в явном виде, на какую полосу и когда ему лучше перестроиться. Например, навигатор говорил бы “Продолжайте держаться этой полосы до перекрестка” или “Перестройтесь на крайнюю левую полосу”.

В этой статье мы попробуем рассказать, как мы пытаемся определять перестроения, текущую полосу движения автомобиля, повороты, обгоны, а также другие маневры с помощью машинного обучения по данным акселерометра и гироскопа.

Читать полностью »

Статья будет представлять собой описание вещей, которые мы сами не знали до начала разработки, и которыми хотелось бы поделиться с начинающими и не очень разработчиками. На данный момент у нас 200 активных игроков в день, каждый день добавляется еще от 10 до 50, всего зарегистрировано около 5 тысяч. За все время игра принесла порядка 1000$.

О чем игра

Сначала мы решили портировать БК (одна из первых браузерных MMORPG) на телефон, но в процессе идея эволюционировала. Закончили match-3 игрой с элементами RPG и возможностью PvP. В общем, смесь «БК», «Candy Crush» и «Небеса». Игрок воюет с монстрами, развивается, делает квесты, покупает вещи и свитки магии. Бой проходит в поочередном режиме в стиле match-3 с разными кристаллами — лечение, яд, усиление и т.д. Главное новшество — бои с людьми, можно драться со случайными противниками или добавлять друзей и драться с ними.

«Собери 3 сердца, 3 черепа и 3 меча одним сдвигом», или как мы делали игру - 1
Читать полностью »

Microsoft запустила новую мобильную ОС — MS-DOS Mobile - 1

Воистину история движется по спирали. На рынке мобильных ОС появился новый игрок. Сегодня компания Microsoft анонсировала новую мобильную операционную систему для смартфонов Lumia — MS-DOS Mobile.

В MS-DOS Mobile есть несколько предустановленных программ, а дизайн прост и лаконичен. Промо-видео новой ОС и ссылка на установку под катом Читать полностью »

Организация Глобальной инициативы в области инклюзивных ИКТ (G3ict) в сотрудничестве с Adobe Systems Incorporated выпустила белую книгу по вопросам разработки доступных интерфейсов для мобильных приложений с помощью фреймворка PhoneGap, также известного как Apache Callback или Apache Cordova. Данный десятистраничный документ описывает текущее состояние доступности мобильных приложений, преимущества, присущие подходу PhoneGap в отношении создания доступных кросс-платформенных приложений этой категории, а также мотивы Adobe в отношении создания специального плагина, который сокращает разрыв между технологиями web-доступности и нативными accessibility API мобильных платформ.

Напомним, что представленный около года назад PhoneGap Mobile Accessibility Plugin, передаёт приложениям такую информацию, как состояние настроек увеличения шрифта и прочего. В результате, PhoneGap-приложения получают более тесное взаимодействие с функциональностью доступности в той или иной операционной системе, сопоставимую с нативными приложениями.
Читать полностью »

Главной на этой неделе стала конференция F8 от Facebook, на которой социальная сеть представила много интересных инструментов и решений для разработчиков. Но помимо ее премьер есть много другого увлекательного – онлайн школа Android-разработчиков, большие инвестиции Cyanogen, интересная статья про эпоху фаблетов, прототипирование в Sketch, обзор мобильного рынка России и еще несколько десятков материалов в новом дайджесте.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #96 (23-29 марта) - 1Читать полностью »

Новая версия мобильного SDK VoxImplant с поддержкой WebRTC, P2P, видео-звонков для iOS и Android - 1В современном мире мобильные устройства уже стали популярнее чем PC и давно обогнали их по продажам. Первую версию мобильного SDK для VoxImplant мы делали, используя свои предыдущие наработки, а именно SDK для Zingaya, но требования и функциональные возможности VoxImplant существенно шире, поэтому у нас не было другого выбора кроме как сделать новую версию SDK. Эта версия получила полную поддержку WebRTC, что позволило нам дать разработчикам полный функционал Web SDK, включая видео звонки, peer-to-peer и другие полезные функции. Подробнее о создании новой версии SDK и новых возможностях под катом.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js