Рубрика «перевод статьи»

С чего все началось

Я прочитал статью о позиционном кодировании (one-hot), которое работает быстрее для конечных автоматов.

Я сделал генераторы всех базовых арифметических и логических команд для любой разрядности, но оказалось, что я получу преимущество только если буду использовать логические элементы с транзисторами, спроектированные на другой уровень FO(Fan Out, не FO-4).

Но получил самый быстрый способ реализовать любую 2-4-битную функцию. (последовательный сумматор, работающий так же быстро, как сумматор с опережением переноса). Так что я создал селектор :)

Декодеры адресов DRAM/SSD и что о них можно прочитать

Читать полностью »

Вы уже должны знать о такой штуке как Google LaMDA. По крайней мере, если вы ещё не знаете о ней, то, скорее всего, вы жили на дне Большого Медвежьего озера без подключения к интернету. Конечно, многие из вас подкалывали меня на протяжении недели или около того. Может вы думаете, что там я и был.

Читать полностью »

Доброго времени суток. Представляю Вашему вниманию перевод статьи:«Artificial intelligence X human brain complexity» автора Andre Lisboa.

  • Будут ли технологические достижения в области машинного обучения и искусственного интеллекта представлять серьезную угрозу для работы переводчиков?
  • Будут ли лингвисты-переводчики заменены компьютерами?
  • Как переводчики могут адаптироваться к этим изменениям?
  • Достигнет ли компьютерный перевод 100% точности в течение следующего десятилетия?

Читать полностью »

Привет!

В этой публикации я расскажу о статье автора Jinmo Kim: "Maze Terrain Authoring System in Immersive Virtual Reality for New Visual Realism". Она была опубликована 4.04.2019. Полный текст статьи можно посмотреть здесь.

Краткое описание системы

В статье предложена авторская система создания лабиринтных ландшафтов, с помощью которой пользователь может автоматически генерировать различные сложные узоры в простой и интуитивно понятной системе. С помощью информации о лабиринте, рассчитанной в программе, быстро и эффективно генерируется трехмерный ландшафт лабиринта.

Предложенная система генерации ландшафта лабиринта состоит из трех основных функций:

  • функция автоматической генерации сетки лабиринта различных размеров и узоров, реализованная с помощью классического алгоритма генерации лабиринта;
  • функция генерации кругового лабиринта;
  • функция преобразования лабиринта из ручного эскиза в 3D объект с помощью алгоритма обработки изображений.

С помощью предложенной системы, состоящей из этих трех функций, можно эффективно создавать различные лабиринты, от однородных до нерегулярных. Эта разработка позволит генерировать лабиринтные ландшафты различных концепций напрямую из расчетов, сделанных через эту же систему. Кроме того, в этой работе проведен анализ улучшения эффекта присутствия и погружения в виртуальную реальность, т.е. визуального реализма. Также, в этой работе был проведен анализ пригодности предложенной авторской системы с помощью опроса.

Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи "Internet aurait de sérieux problèmes à cause de langages comme C et C++ favorisant la survenue de failles" (фр. язык).

Но мало кого из разработчиков это волнует

Один баг затрагивает iPhone, другой – Windows, а третий – сервера, работающие на Linux. На первый взгляд эти баги не имеют ничего общего, так как касаются разных платформ: Android, iOS, macOS, Windows, Linux. Однако, на самом деле, всё иначе, по мнению Алекса Гейнора, инженера по безопасности программного обеспечения в Mozilla, ранее работавшего в USDS (United States Digital Service).

[1]

Подробнее — https://www.usds.gov, здесь и далее прим. переводчика.

Во время третьего «Weakest Link», ежегодного мероприятия, организованного Motherboard Vice,

[2]

Подробнее — https://motherboard.vice.com/en_us

на тему компьютерного взлома и кибербезопасности в будущем, Алекс Гейнор поднял серьезную проблему, которая, по его мнению, может угрожать Интернету, но, как ни парадоксально, оставляет разработчиков совершенно равнодушными.

Гейнор объяснил, что три ранее упомянутые ошибки существуют, потому что программное обеспечение, которое они затрагивают на разных платформах, было написано с помощью языков программирования, имеющих неприятную тенденцию способствовать возникновению ошибок типа «memory unsafety», разрешая доступ к невыделенным областям памяти.

[3]

Скорее всего, имелось в виду, что обращение к 6 элементу массива, состоящего из 5 элементов, допустимо, хотя в других языках программирования, более «безопасных», как минимум будет выведено сообщение об ошибке.

Эта категория ошибок может привести к багам и уязвимостям безопасности во время получения доступа к памяти.
Читать полностью »

От переводчика: Это перевод статьи
https://snarky.ca/how-the-heck-does-async-await-work-in-python-3-5/.
Оригинальная статья показалась мне очень полезной и, как мне кажется, определенно заслуживает внимания, если вы до сих пор плохо представляете, как работает асинхронное программирование в Python.
Все ссылки на сторонние ресурсы, встречающиеся в оригинальном тексте, сохранены как есть. Очень советую прочитать информацию по этим ссылка, в особенности различные PEP, тогда многое встанет на свои места.
Перевод в некоторых местах является достаточно вольным, многие выражения переведены не дословно, но с сохранением основного смысла. Все же русский и английский — разные языки и дословный перевод не всегда лучше и понятнее.
Некоторые термины имеют оригинальное написание рядом в скобках. Это сделано с целью сохранения изначального смысла и для возможности сопоставления с оригинальными техническими терминами в документации на английском языке.
У меня получилось перевести не все термины, некоторые можно перевести по-разному. Если вы знаете, как точно переводится тот или иной термин, прошу указывать это в комментариях. Если такой перевод сделает смысл более понятным, я с удовольствием его добавлю.
Если после прочтения у вас останутся вопросы или вы заметили неточность, обязательно напишите об этом в комментариях.
Приятного чтения!

Являясь разработчиком ядра Python мне всегда хотелось понять, как на самом деле функционирует этот язык. Я понимаю, что всегда найдутся такие закоулки, где я не буду знать всех тонкостей, но, чтобы иметь возможность помогать с решением вопросов и с дизайном языка Python в целом, мне кажется, я должен понимать его базовые семантики и как это все работает "под капотом".Читать полностью »

От переводчика: постарался все изложить максимально близко к оригиналу. Перевод получился в свободной форме — думаю это лучше передаст смысл статьи. На картинках есть всплывающие подсказки. Оригинал здесь.


Я решил написать о некоторых типичных ошибках и проблемах, с которыми когда-то столкнулся сам, когда начинал разрабатывать Android-приложения три года назад, и нескольких других, с которыми сталкивались начинающие Андроид-разработчики. Итак, поехали!

Читать полностью »

пример двусторонних солнечных панелей

Солнечные панели работают, когда они ориентированы на солнце. Все это знают. Но, в некоторых районах земли, двусторонняя солнечная панель — именно то, что вам нужно, чтобы максимизировать энергию солнца. В канадской компании Silfab Solar увидели потенциал в двусторонних солнечных панелях, которые могут улавливать отражённое от снежных поверхностей солнце, сообщается на сайте Inhabitat.com. Компания объявила, что намерена начать предлагать новые двусторонние солнечные модули уже к концу 2015 года.

Большинство солнечных панелей имеют фотоэлементы только с одной стороны. В этом есть смысл, когда солнечные панели крепятся к крыше, так как будучи ориентированными на солнце, они захватывают столько энергии, сколько возможно, превращая её в электричество, которое мы можем использовать. Для районов, где земля выступает как отражающая поверхность – например снежный покров или даже песок пустыни — много солнечного света отражается обратно от земли и этот свет будет потерян при использовании обычной солнечной панели. Silfab разработан двусторонний солнечный модуль, специально для таких ситуаций, которые могли бы позволить людям, получить почти в два раза больше энергии, используя то же количество фотоэлектрических модулей. Компания называет его BiSoN, и описывает как «двуликий монокристаллический элемент с очень высокой эффективностью».Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js