Рубрика «plugin» - 2

Isometric Plugin for Unity3D - 1

It's a story on how to write a plugin for Unity Asset Store, take a crack at solving the well-known isometric problems in games, and make a little coffee money from that, and also to understand how expandable Unity editor is. Pictures, code, graphs and thoughts inside.

Читать полностью »

OpenVPN, как много в этом слове. Мультиплатформенный, гибко настраиваемый, бесплатный VPN сервер с открытым исходным кодом, являющийся фактически стандартом "defacto" для организации доступа к внутренним корпоративным сетям. Большинство администраторов используют его с настройками по умолчанию или с типовыми конфигурациями широко описанными в разных HOW-TO. Но так ли прост OpenVPN, как он кажется на первый взгляд? В данной статье мы рассмотрим скрытые от глаз внутренние механизмы OpenVPN, которые кардинально меняют представление о его возможностях.

Читать полностью »

PsRealVehicle, или Open Source-плагин физики танков в Armored Warfare: Assault - 1

Пару лет назад нашей команде выпала честь заняться созданием мобильной «Арматы». Придерживаясь правила «делаем игру, а не технологию», прототип мы создавали на том, что уже есть в движке. Это был UE 4.9, в основе физической модели — PhysX Vehicles, и много боли (как по поводу, так и без).

В дальнейшем наша команда создала open source-плагин PsRealVehicle, доступный по MIT лицензии. Этот плагин заточен под физику танков и колесных машинок для высоконагруженных сетевых шутеров, и его работу вы в любой момент можете наблюдать в нашем проекте Armored Warfare: Assault.

Читать полностью »

Всегда приятно общаться с приложением, которое запоминает твои повадки и словно чувствует тебя, того, что ты хочешь. Любая UI библиотека или платформа обладает увы лишь базовым функционалом и набором компонент. Например, если колонка в таблице не перемещается или по ней нельзя отсортировать, то такое приложение, в котором она используется сложно назвать дружелюбным. К счастью, сегодня таким функционалом никого не удивишь. Однако, не каждая программа запомнит положение этой колонки и в следующем сеансе отобразит ее именно на том же месте. Возможно, также будет раздражать каждый раз устанавливать положение разделителя в SplitPane или вводить одни и те же параметры фильтра. Как правило, такие удобства приходится обеспечивать самим разработчикам.

Примеров таких на первый взгляд маленьких доработок множество, но предлагаемых платформой решений всего два, и по сути они похожи: создать свой компонент на основе базового, создать свой Skin к базовому компоненту, переопределив поведение. Ни тот, ни другой способ не является простым в реализации, к тому же на каждый компонент необходимо будет писать свой компонент-адаптер. Я встречал не мало людей, кому этот способ был более знаком и понятен.

Читать полностью »

Доброго времени суток.

Пришло время ngx-translate лайфхаков. Изначально я планировал 3 части, но т.к вторая часть на деле мало информативна — в этой постараюсь максимально кратко изложить 2е части.

чать 1

Рассмотрим AppTranslateLoader в замену TranslateHttpLoader. Наш AppTranslateLoader будет в первую очередь обращать внимание на язык браузера и содержать fallback логику, импортировать локализации MomentJs, и производить загрузку через APP_INITIALIZER. Так же в результате объединения 2ух частей лайфхаков, по ходу мы углубимся в создание удобной и гибкой инфраструктуры локализаций в проекте.

Основной целью является не AppTranslateLoader (т.к он достаточно простой и не сделать его сложно), а создание инфраструктуры.

Я пытался писать максимально доступно, но т.к в статье достаточно много чего можно расписать подробнее — это займет много вермени и будет не интересно тем, кто уже умеет). Потому статья вышла сильно не дружелюбной к новичкам. С другой стороны в конце есть ссылка на expample продж.

Читать полностью »

Несмотря на то что обработка видео не спеша переезжает на OpenCL / CUDA VirtualDub остается удобным средством для простых действий с видео. Обрезка кадра, добавление фильтров или наложение выполняется гораздо удобнее чем из консоли ffmpeg. Кроме того за годы существования была разработана масса фильтров позволяющие выполнять многие операции быстро и удобно. Несмотря на простоту SDK, при написании плагина возникают некоторые нюансы. Статья посвящена работе с ними.

Пишем простой плагин для VirtualDub - 1

Читать полностью »

Полезное дизайнеру и разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 10 - 1

10-й «Юбилейный» выпуск полезных штук для дизайнеров и разработчиков. Сегодня в выпуске 31 ссылка на всякие свежие полезности. Больше добавить нечего → изучайте сами и делитесь с друзьями!
Читать полностью »

Полезное дизайнеру - разработчику. Свежие утилиты и инструменты для ускорения работы. Выпуск № 9 - 1

Пока дизайнеры продолжают испытывать восторг от появления возможности прототипирования в двух известных инструментах, анонсированных в один день; мир независимых разработчиков продолжает выпускать всякие нужные инструменты. В 9-м выпуске 20 ссылок
Читать полностью »

Parcel — пишем плагин - 1

В прошлой статье я рассказал про новый бандлер Parcel, который не требует конфигурирования и готов к бою сразу после установки. Но что делать, если вдруг стандартного набора ассетов не хватает? Ответ прост — написать свой плагин.

Читать полностью »

Полезное дизайнеру: бесплатные новинки для оптимизации дизайн-процессов. Выпуск 2-й - 1

За последнее время мне удалось найти множество интересных мини-продуктов и небольших инструментов / утилит, которые призваны ускорить ваш дизайн-процесс. В этом выпуске вы найдете 14 ссылок на разные релизы, авторы которых вносят значительный вклад в развитие профессионального сообщества дизайнеров и разработчиков.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js