Рубрика «почта mail.ru» - 2

Поддержка тредов в Android-приложении Почты Mail.Ru: добиваемся полного синхрона - 1

Треды, или цепочки писем в почте, — одна из фич, на которые у гиков и массовой аудитории полярные взгляды. Гики активно ими пользуются; обычные пользователи, как показывают наши опросы, относятся к ним скорее настороженно. Во-первых, непривычно, во-вторых, люди опасаются, что не смогут сориентироваться в цепочках. Когда мы реализовывали треды в веб-версии Почты Mail.Ru, мы помнили об этом челлендже — и нашли, как нам кажется, максимально удобный и интуитивно понятный алгоритм группировки, который будет удобен и гикам, и менее продвинутым юзерам. За основу в работе над мобильными тредами мы взяли систему, разработанную большой Почтой, так как мы не хотели запутать пользователей и делать разную логику. Наша задача с точки зрения продукта заключалась в том, чтобы и веб-треды, и мобильные треды работали для пользователя одинаково. Но многие вещи пришлось переделывать с учетом офлайн-работы. О том, как мы сделали в Android-приложении Почты Mail.Ru цепочки, где письма не теряются даже при сбоях в сети, я расскажу в этой статье (о том, как сделали то же самое в iOS-приложении, расскажем в одном из следующих постов).
Читать полностью »

В почте Mail.ru заработал сервис для создания временных адресов «Анонимайзер». В компании предполагают, что сервис можно использовать для того, чтобы защититься от нежелательных писем. «Строго говоря, это может быть и не спам, а назойливые письма от тех, Читать полностью »

Аудитория проектов Mail.ru Group, пользующаяся только мобильным интернетом превышает средние показатели. К примеру, в Почте Mail.Ru она составила 20%, у социальных сетей 25−35%, сообщили Roem.ru в компании.

При этом, по данным TNS, сегодня 18% пользователей выходят в сеть только с мобильных устройств. Большинство делает это со смартфонов (71%), на втором месте планшеты (Читать полностью »

Самой безопасной из российских служб электропочты признана Rambler, сообщает Lenta.ru со ссылкой на SecurityLab.ru. SecurityLab.ru, в свою очередь, ссылается на инструмент проверки безопасности High-Tech Bridge, но есть нюанс.

Читать полностью »

Юзабилити-лаборатория работает в Mail.ru Group уже более четырех лет. О том, для чего она нужна и с какими проблемами сталкиваются профессиональные UX-исследователи, и как они помогают компании лучше понять своих пользователей, Roem.ru рассказала руководитель лаборатории Ксения Стернина.

Читать полностью »

Почта Mail.ru получила поддержку еще не вышедших умных часов от Apple — Apple Watch, говорится в сообщении компании.

Заместитель вице-президента Mail.Ru Group по стратегическим продуктам Алексей Сергеев:

«Мы научили наше почтовое приложение работать с Apple Watch уже сейчас, до того как этот гаджет официально появился на рынке. В результате уже самые первые его покупатели смогут воспользоваться преимуществами быстрого доступа к почте, —. — Часы Apple Watch и Android Wear, Читать полностью »

Треды, или цепочки писем, всегда были одной из самых желаемых фич в Почте Mail.Ru, при условии, что опрос «Какого функционала вам не хватает?» проводился среди продвинутой аудитории (например, среди программистов или читательов). Вторая по популярности фича среди гиков — это, пожалуй, двухфакторная аутентификация, но о ней в отдельном посте.

Однако все наши юзабилити-тестирования показывали, что для менее продвинутой аудитории треды — фича довольно сложная и не всегда удобная. Многие приходили в ужас, «потеряв» свои письма во Входящих, не могли понять, как ответить на конкретное сообщение в цепочке, и многое другое.

Тем не менее, нам самим (команде Почты Mail.Ru), как людям, относящимся к первой группе (гики, любители продуктивити и программисты), идея тредов была близка и понятна. Поэтому мы решили пойти навстречу пожеланиям продвинутого сообщества и реализовать треды в опциональном режиме (включить их можно в меню «Вид» в правом верхнем углу над списком писем).

Как мы научили Почту Mail.Ru склеивать письма в треды - 1

Однако легко решить, но не так легко сделать. На этапе продумывания логики обнаружилась масса нюансов. Хотя треды уже были реализованы в других почтовых службах, нам все равно пришлось разрабатывать собственный алгоритм. Во-первых, какие-то чужие решения нам казались ошибочными, и мы решили их исправить, во-вторых, логика работы некоторого базового функционала нашей почты отличается от работы похожего функционала у других, поэтому просто «перенять опыт» as is невозможно.

В этом посте мы хотим рассказать о том, какие трудности нас ждали и как нам удалось их преодолеть.
Читать полностью »

Приглашаем на конференцию по web-разработке 29 ноября - 1

Друзья, 29 ноября в московском офисе Mail.Ru Group пройдёт конференция, посвящённая веб-разработке в мобильном и «большом» сегментах сети. Перед слушателями выступят специалисты, работающие в проектах Почта Mail.Ru, Одноклассники, Облако Mail.Ru и Редактор документов.

Программа конференции:

Приглашаем на конференцию по web-разработке 29 ноября - 2Андрей Сумин, руководитель разработки клиентской части Mail.Ru, представит доклад «Редизайн, ни одного пользователя не пострадало».

Мы часто слышим как надо разрабатывать, писать тесты и профилировать программный код. Но редко компании делятся опытом выкатки нового кода на продакшен. Андрей расскажет про этапы выкатки нового дизайна почты на миллионы пользователей.
Читать полностью »

Технические рекомендации к почтовым рассылкам

«Даже если вы получите какое-нибудь письмо, вы не сможете его прочитать»
(Марк Твен)

Мы уже писали о том, как правильно делать рассылки, улучшать их качество и эффективность. Приводили метрики, на основе которых строится репутация отправителя. Рассказывали об интерфейсе Постмастер Mail.Ru, с помощью которого их можно отслеживать. Многие компании, как находящиеся в начале своего развития, так и довольно крупные, пренебрегают этими правилами, в результате чего начинаются проблемы с доставляемостью писем, разбирательства со службой техподдержки и т.п. Но мы надеемся что вы не принадлежите к их числу.

Итак, ваш проект набирает популярность и нравится пользователям, вы собираетесь оставаться с ними на связи. Вы ознакомились с административными требованиями (о которых мы писали ранее) и собираетесь ответственно и без спама организовать рассылку для тех пользователей, которые готовы ее получать. А может быть, вы просто собираетесь настроить корпоративную почту. Поднимаете из дистрибутива почтовый сервер, пишете скрипт, запускаете и… 70% получателей письмо не доставлено, у 15% оно попало в папку «Спам», а остальные не могут прочитать то, что в нем написано. О том, что делать, чтобы этого не случилось, я попробую рассказать в этой статье.
Читать полностью »

image
Тестирование интерфейса в юзабилити-лаборатори

Я уверен, каждый из вас проходил этап от «мне фича нравится — значит, нравится всем» до «если конверсия по графикам растет, значит, фича нужная». Поэтому «как побороть в себе слепое» я рассказывать не буду. А поделиться хочу нижеописанным опытом.

В прошлом году я открыл для себя прекрасный канал бесценной информации — прямое общение с пользователем. Именно прямое, а не через письма обратной связи и, тем более, графики.

Выкатываю я новый функционал. Смотрю на графики: все хорошо, я прихожу на исследование довольный (кстати, у нас отличная лаборатория). Пользователь говорит: «Вы тут недавно новое добавили, мне не нравится, хочу отключить».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js