Помните пост «After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)»? Тогда разработчики BlackCloudStudios взялись за очень сложную задачу: продолжить традиции Fallout 1 и Fallout 2 в новом сеттинге с современной графикой и свежими идеями. Первый блин не совсем получился. Запрошенная сумма не набралась в нужные сроки. Но разработчики не отчаялись, а самое главное, не потеряли запал. И вот перед нами новая кампания: After Reset RPG [rebooted]. Если всё пойдёт хорошо, то уже осенью 2014 года мир увидит Пролог, первая часть постапокалиптической RPG. Авторы подготовили нам ежедневные обновления на KickStarter`е, чтобы мы могли следить за пульсом разработки. В конце статьи всех читателей и писателей Хабра ждёт эксклюзивный материал от разработчиков игры.
Рубрика «rpg» - 4
After Reset RPG — Рестарт кампании по сборку средств
2014-07-08 в 8:33, admin, рубрики: after reset, after reset RPG, croudfunding, fallout, game development, Kickstarter, rpg, краудфандинг, никсон, ричард никсокXCOM: Enemy Unknown портируют на Linux
2014-05-27 в 23:35, admin, рубрики: linux, rpg, Steam, XCOM, игры под Linux, метки: rpg, Steam, XCOM, игры под LinuxКомпания Feral Interactive официально подтвердила, что первой игрой, портированной на Linux, будет XCOM: Enemy Unknown. Игра станет доступна через платформу Steam уже этим летом.
XCOM: Enemy Unknown — пошаговая тактическая RPG, изначально вышла на Windows и разных игровых приставках в октябре 2012 года.
Таким образом, Feral Interactive присоединяется к числу игровых студий, которые начинают осваивать Linux.
«Ведьмак 2» со всеми дополнениями вышла на Linux
2014-05-23 в 11:42, admin, рубрики: game development, linux, rpg, Steam, ведьмак, игры, Софт, метки: linux, rpg, Steam, ведьмак, игры22 мая, в четверг, польская игровая студия CD Projekt RED выпустила игру «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» для операционных систем на GNU/Linux. В течении двух дней издание можно приобрести с 80% скидкой для любой платформы через сервис цифровой дистрибуции Steam за 83 рубля.
Иллюстрация: снимок экрана из игры «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», © CD Projekt RED.
Crazy Cube World Game. Создание. Часть 1
2014-05-05 в 12:19, admin, рубрики: .net, .net 4.5, game development, rpg, visual studio 2013, xna game studio, Песочница, разработка игр
Здравствуй Хабр! Вот и я решился на написание своего первого поста. И поводов для этого предостаточно. Появилось свободное время, и я решил воплотить свою идею в жизнь. Как уже понятно из названия это игрушка Crazy Cube World Game (Сумасшедший мир кубиков). В первом посте расскажу о самой концепции игры. Я уже давно занимаюсь сборкой серверов Minecraft, копался в исходниках игры, модов. Изучал прочие песочницы и как по мне так всегда чего не хватало. Это все и привело к созданию игры. В целом она будет представлять из себя некую смесь RPG, песочницы с неограниченным открытым миром.
Инструментарий
2014-04-06 в 16:45, admin, рубрики: d&d, game development, rpg, метки: game development
Для создания простого игрового модуля необходимо совсем немного: немного бумаги, ручка и собственная фантазия. Многим умелым мастерам этого хватает и для больших модулей на несколько игровых дней или даже целых линеек. Несмотря на это существует разнообразное количество различных инструментов, помогающих существенно упростить работу Гейм мастера и дать ему возможность сосредоточиться на главном. В данной статье я постарался собрать самые полезные программы и он-лайн сервисы облегчающие нашу жизнь.
Читать полностью »
Roguelike/RPG на JavaScript (30 строк кода)
2013-11-19 в 8:09, admin, рубрики: 30 строк, canvas, javascript, roguelike, rpg, игра, ненормальное программирование, метки: 30 строк, Canvas, javascript, roguelike, rpg, играПосле серии постов про реализацию простеньких игрушек на JavaScript в 30 строчек, решил попробовать себя в этом «соревновании». Посидев вечер, получилось создать «полноценную» Roguelike/RPG (я не слишком разбираюсь в жанрах, но вышло что-то в этом направлении). Заодно поизучал JavaScript (до этого на нем никогда не писал, как-то все C++ балуюсь).
Особенности:
- Случайно генерируемый мир
- Прокачка персонажа
- 3 вида врагов и финальный босс
- Инвентарь с бутылочками зелья и магазин для их пополнения
Классическая пост-апокалиптическая RPG Wasteland теперь в Steam и GOG
2013-11-16 в 11:25, admin, рубрики: classic, game development, GOG, rpg, Steam, wasteland, цифра, метки: classic, GOG, rpg, Steam, wasteland, цифра В ответ на огромный спрос со стороны фанатов на переизданные версии старых добрых классических RPG, InXile Entertainment выпустили переизданную версию старого доброго Wasteland в Steam и GOG.
Читать полностью »
After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
2013-11-11 в 17:41, admin, рубрики: black, cloud, fallout, game, game development, Nuclear, POST, rpg, sandbox, unity3d, wasteland, краудфандинг, метки: black, cloud, fallout, game, Nuclear, POST, rpg, sandbox, unity3d, wasteland, ретро
Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link
Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?
Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?
Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.
Управляемый random в JavaScript
2013-06-02 в 18:56, admin, рубрики: javascript, rpg, метки: javascript, rpg, рандом «Алгоритм» для случайной выборки значений из array
без их повторения. Конкретнее, в рамках обучения JS, я использовал его для генерации классической RPG-группы персонажей (варвар, маг, вор, рыцарь, священник), без повторения классов и имен.
Принцип предельно простой, но он может быть полезен таким же новичкам в JS как и я. Привязка к RPG исключительно символическая — сейчас я активно пытаюсь сменить профиль с маркетинга на IT (понял, что душа лежит), а практиковаться в игровой форме гораздо интереснее.
Читать полностью »
RPG для обучения детей программированию на Java
2013-04-10 в 8:31, admin, рубрики: game development, java, rpg, видео, обучение, Учебный процесс в IT, метки: java, rpg, видео, обучение
Java считается мало подходящим для того, чтобы стать первым языком программирования, в отличие от того же Pascal или Python, тем более для детей. Однако, это обстоятельство не остановило специалистов университета Калифорния (Сан-Диего) от любопытного эксперимента, который, по их словам, показал вполне успешные результаты — ими была разработана игра CodeSpell для обучения детей Java в ходе игрового процесса.
Игра представляет собой нечто вроде RPG от первого лица с довольно скромной на сегодня графикой и довольно типичным сюжетом. Игрок — волшебник в стране, населённой гномами, которые по некоторой причине утратили свои магические способности. Задача игрока — помогать гномам при помощи своей магии, которая представляет из себя Java-код, выполнение которого приводит к модификации предметов и влиянию на окружающий мир — левитация, полёты, уничтожение огнём и тому подобное. Игра «помогает» игроку различными способами, начиная от подсказок и заканчивая чем-то на подобие дополнения кода, так что раздражения по поводу заклинания на Java «как разрушить это препятствие» у школьников не должно возникнуть.
Игровой процесс — правда, урывками и без особого смысла — можно посмотреть на видео
Читать полностью »