Рубрика «rpg» - 4

After Reset RPG — Рестарт кампании по сборку средств
Помните пост «After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)»? Тогда разработчики BlackCloudStudios взялись за очень сложную задачу: продолжить традиции Fallout 1 и Fallout 2 в новом сеттинге с современной графикой и свежими идеями. Первый блин не совсем получился. Запрошенная сумма не набралась в нужные сроки. Но разработчики не отчаялись, а самое главное, не потеряли запал. И вот перед нами новая кампания: After Reset RPG [rebooted]. Если всё пойдёт хорошо, то уже осенью 2014 года мир увидит Пролог, первая часть постапокалиптической RPG. Авторы подготовили нам ежедневные обновления на KickStarter`е, чтобы мы могли следить за пульсом разработки. В конце статьи всех читателей и писателей Хабра ждёт эксклюзивный материал от разработчиков игры.

Читать полностью »

Компания Feral Interactive официально подтвердила, что первой игрой, портированной на Linux, будет XCOM: Enemy Unknown. Игра станет доступна через платформу Steam уже этим летом.

XCOM: Enemy Unknown — пошаговая тактическая RPG, изначально вышла на Windows и разных игровых приставках в октябре 2012 года.

Таким образом, Feral Interactive присоединяется к числу игровых студий, которые начинают осваивать Linux.

Читать полностью »

22 мая, в четверг, польская игровая студия CD Projekt RED выпустила игру «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» для операционных систем на GNU/Linux. В течении двух дней издание можно приобрести с 80% скидкой для любой платформы через сервис цифровой дистрибуции Steam за 83 рубля.

image
Иллюстрация: снимок экрана из игры «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание», © CD Projekt RED.

Читать полностью »

Crazy Cube World Game. Создание. Часть 1

Здравствуй Хабр! Вот и я решился на написание своего первого поста. И поводов для этого предостаточно. Появилось свободное время, и я решил воплотить свою идею в жизнь. Как уже понятно из названия это игрушка Crazy Cube World Game (Сумасшедший мир кубиков). В первом посте расскажу о самой концепции игры. Я уже давно занимаюсь сборкой серверов Minecraft, копался в исходниках игры, модов. Изучал прочие песочницы и как по мне так всегда чего не хватало. Это все и привело к созданию игры. В целом она будет представлять из себя некую смесь RPG, песочницы с неограниченным открытым миром.

Читать полностью »

в 16:45, , рубрики: d&d, game development, rpg, метки:

Инструментарий

Для создания простого игрового модуля необходимо совсем немного: немного бумаги, ручка и собственная фантазия. Многим умелым мастерам этого хватает и для больших модулей на несколько игровых дней или даже целых линеек. Несмотря на это существует разнообразное количество различных инструментов, помогающих существенно упростить работу Гейм мастера и дать ему возможность сосредоточиться на главном. В данной статье я постарался собрать самые полезные программы и он-лайн сервисы облегчающие нашу жизнь.
Читать полностью »

После серии постов про реализацию простеньких игрушек на JavaScript в 30 строчек, решил попробовать себя в этом «соревновании». Посидев вечер, получилось создать «полноценную» Roguelike/RPG (я не слишком разбираюсь в жанрах, но вышло что-то в этом направлении). Заодно поизучал JavaScript (до этого на нем никогда не писал, как-то все C++ балуюсь).

image

Особенности:

  • Случайно генерируемый мир
  • Прокачка персонажа
  • 3 вида врагов и финальный босс
  • Инвентарь с бутылочками зелья и магазин для их пополнения

Читать полностью »

В ответ на огромный спрос со стороны фанатов на переизданные версии старых добрых классических RPG, InXile Entertainment выпустили переизданную версию старого доброго Wasteland в Steam и GOG.
Классическая пост апокалиптическая RPG Wasteland теперь в Steam и GOG
Читать полностью »

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)

Страница проекта на Кикстартер — (Kickstarter link page)
Страничка проекта на Фейсбуке — (Facebook game page)
Официальный сайт разработчика After Reset Official web-site
Гейм-плейное видео на Youtube Video-link
Эксклюзивное видео снятое специально для Хабра на Vimeo Video-link

Так уж получается, что под Новый Год разработчики начали выбрасывать на Кикстартер проекты один краше другого. Если честно – не знаешь, о каком из них писать первым. Их действительно много, и многие из них достойны огласки. Сегодня мне хочется остановить наше внимание на проекте After Reset. Также мне подумалось, что будет хорошей практикой брать интервью у разработчика, по возможности с эксклюзивными материалами. Все-таки Хабр, крупнейший российский IT-ресурс, как тут обойтись без редких артефактов?

Если кратенько, — это еще один проект, претендующий на пьедестал нашего любимого, пустынного, изометрического друга с блек-джеком и сами знаете кем. Претензия серьезна столь, что впору усомниться. И я усомнился. И не стесняюсь этого. Сомневаюсь, кстати, даже после того как ознакомился с прессой, видео и даже погонямши билд для прессы (именно с этой версии и сняты скриншоты). Выглядит блюдо отменно. Особенно на фоне Пустынного Гамбургера. Откуда же сомненья?

Не агитируя и не давя, — предлагаю пойти обычным путем. Вооружившись лопатками изучить вопрос более детально. Почитать о проекте, прочитать интервью с разработчиком, отсмотреть эксклюзивные скриншоты, просмотреть видео и решить самостоятельно. Верить или нет.

After Reset — игра в которую сложно поверить даже увидев (Kickstarter Campaign)
Читать полностью »

«Алгоритм» для случайной выборки значений из array без их повторения. Конкретнее, в рамках обучения JS, я использовал его для генерации классической RPG-группы персонажей (варвар, маг, вор, рыцарь, священник), без повторения классов и имен.

image

Принцип предельно простой, но он может быть полезен таким же новичкам в JS как и я. Привязка к RPG исключительно символическая — сейчас я активно пытаюсь сменить профиль с маркетинга на IT (понял, что душа лежит), а практиковаться в игровой форме гораздо интереснее.
Читать полностью »

RPG для обучения детей программированию на Java
Java считается мало подходящим для того, чтобы стать первым языком программирования, в отличие от того же Pascal или Python, тем более для детей. Однако, это обстоятельство не остановило специалистов университета Калифорния (Сан-Диего) от любопытного эксперимента, который, по их словам, показал вполне успешные результаты — ими была разработана игра CodeSpell для обучения детей Java в ходе игрового процесса.

Игра представляет собой нечто вроде RPG от первого лица с довольно скромной на сегодня графикой и довольно типичным сюжетом. Игрок — волшебник в стране, населённой гномами, которые по некоторой причине утратили свои магические способности. Задача игрока — помогать гномам при помощи своей магии, которая представляет из себя Java-код, выполнение которого приводит к модификации предметов и влиянию на окружающий мир — левитация, полёты, уничтожение огнём и тому подобное. Игра «помогает» игроку различными способами, начиная от подсказок и заканчивая чем-то на подобие дополнения кода, так что раздражения по поводу заклинания на Java «как разрушить это препятствие» у школьников не должно возникнуть.

Игровой процесс — правда, урывками и без особого смысла — можно посмотреть на видео
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js