Рубрика «rpg» - 5

На этих выходных GOG предлагает такие шедевры жанра, изданные Hasbro, как:

  • Baldur's Gate: The Original Saga
  • Baldur's Gate 2 Complete
  • Icewind Dale Complete
  • Icewind Dale 2 Complete
  • Forgotten Realms: Demon Stone
  • The Temple of Elemental Evil
  • Dungeons & Dragons: Dragonshard
  • Neverwinter Nights: Diamond Edition
  • Neverwinter Nights 2: Complete
  • Planescape: Torment

Все десять игр обойдутся в $21.10. Чем меньше, тем выше цена. Штучно — от $5.99 до $11.99 за NWN2.
Спешите: D&D Dynamo Stacking Promo

Читать полностью »

Привет! Анализируя статистику последних крупных конфликтов/фейлов в социальных сетях, подумал, что в крупных «баталиях», когда кто-то наезжает на бренд/компанию (особенно в нашей интернет-отрасли), присутствуют эксперты с разных сторон, тролли, всякие медийные персоны (например, крупные треды на Роеме, Хабре), анонимы — справедлива следующая аналогия ведения «боевых действий»:

Помните, в разного рода онлайн-играх (особенно в RPG) роли в группе игроков зачастую распределяются вполне определенным образом – «танк», «damage-bringer», «healer», «mass-damager» (ну, бывают вариации, конечно). Подобная стратегия/аналогия может быть применима и для защиты интересов своего сервиса/компании группой и вполне в бизнесовых целях.

Итак, что это за роли:Читать полностью »

RPG игра в рабочей книге Excel

Бухгалтер из Торонто по имени Кэри Уолкин (Cary Walkin) никогда не занимался разработкой компьютерных игр, но в совершенстве освоил Excel. Этого оказалось достаточно для создания RPG-игры, которая работает на макросах VBA, встроенного языка программирования Excel.
Читать полностью »

Иерархический поиск пути
Для разработки небольшой компьютерной игры зачастую применяются базовые алгоритмы поиска пути (алгоритм Дейкстры, А*), которых вполне достаточно для игрового поля не слишком больших размеров. Однако как же решить задачу о поиске пути на громадных игровых пространствах в играх жанра RTS или RPG? Ведь в виду значительного потребления памяти и ресурсов процессора базовые алгоритмы не подходят. О решении этой проблемы (а также нескольких других) и пойдет речь дальше в статье.
Читать полностью »

Студия разработчиков Obsidian Entertainment намерена с помощью Kickstarter порадовать ностальгирующих игроков новым проектом в духе олдскульных компьютерных ролевых игр студии Black Isle (Не нынешней, а той самой «старой» Black Isle). Возглавляют выходцев мастодонты жанра: Фергус Уркхарт, Крис Авеллон, Тим Кейн, Джош Сойер и другие. Все эти ребята в бытность островитянами работали над Fallout 1/2, Icewind Dale, Planescape: Torment и другими культовыми ролевыми играми. После роспуска студии Black Isle, Obsidian прославились такими проектами как Neverwinter Nights 2, Star Wars: Knight of the Old Republic 2 — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и другими. Многие проекты у них не получались из-за постановки грандиозных планов проработки ролевого отыгрыша, которые затем отправлялись в утиль из-за срыва сроков, заданных издателем. Теперь же Obsidian хотят сделать игру уровня Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment в отрыве от акул бизнеса, желающих AAA-проекты с графоном, а в сотрудничестве с игроками. Встречайте на Kickstarter — проект Вечность (Project Eternity).
Читать полностью »

Офис Enter — как играть в работу

Сначала я получил материалы с крупной конференции по ритейлу. Затем узнал, что про корпоративную культуру там просто зажигал Enter. Потом мне стало безумно интересно посмотреть, насколько это соответствует реальности, и поэтому я напросился на эскурсию.

Ниже отчёт про офис и вынесенные мысли про корпоративную культуру.Читать полностью »

Довольно странное событие по заметкам журнала Forbes произошло на 4chan. Анонимусы принялись усиленно форсить польскую студию разработчиков CDProjekt RED, известную по серии ролевых игр Ведьмак, призывая людей не загружать игру с торрент-сетей и файлообменников, а купить её и поддержать разработчиков. Чем же вызвана такая любовь?
Читать полностью »

Ленивая Твиттер RPG

Хочу рассказать о моей игре Tweenk. Мне довольно сложно определить ее жанр, но больше всего она похожа на Zero Player RPG на основе Twitter.

Все начинается с регистрации на сайте с помощью своего Twitter-аккаунта, игрок выбирает расу и класс. На этом прямое его участие в жизни персонажа заканчивается.

Но каждый написанный игроком твит влияет на жизнь его героя. Написали, что пошли в магазин — герой повстречает зомби, может, даже убьет его и подберет новый меч. Написали хэштег — ваш персонаж имеет все шансы попасть в подземелье и встретиться лицом к лицу с главным боссом.

Читать полностью »

Здравствуйте! С вами очередной (а для большинства из вас первый) выпуск подборки новостей на тему высоких технологий за авторством блогера Vinndimon с сайта Gamersweb.ru. Новые выпуски данной подборки выходят каждый четверг, и содержат в кратком формате самые приглянувшиеся автору новости IT-индустрии за прошедшую неделю. Стоит упомянуть, что данный дайджест рассчитан на широкую аудиторию, автор старался рассказывать о событиях максимально простым, обывательским языком.Ну что, не будем растягивать вступление до неприличных величин и просто начнём?Читать полностью »

Чуть более двух лет назад я опубликовал статью Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, в которой описал свою старую идею про совмещение работы над software проектами и элементов RPG игр.

Все вы знаете, что такое GTD. Проекты, таски, майлстоуны и дедлайны. Множество контор и команд разработчиков используют ту или иную систему на базе (или не на базе) GTD для контроля задач в проектах в своей повседневной работе. Я предлагаю заменить основные понятия этой методологии на термины многопользовательских RPG, добавить плюшек, статистику, достижения, красивости и фан. Получим тот же планировщик, но не такой скучный и с дополнительной мотивацией.

Топик тогда собрал 100500 комментов (в основном «супер! хочу!»), а особо заразительные собрались в команды и стали воплощать идею в жизнь. Так что же было сделано за эти два года?

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js