Рубрика «SaaS / S+S» - 4

Эта статья написана совместно с Питером Лайоном. Питер является вице-президентом Customer Success в компании Brightflag и сооснователем Customer Success Network

Каждый Customer Success менеджер (CSM) должен хорошо уметь выстраивать коммуникацию со своими клиентами. Это общий навык, но он потребует от вас постоянной работы над целым рядом своих поднавыков. Один из которых — способность эффективно готовить и задавать вопросы.

В данной статье мы подробно это обсудим. Разберем разницу между эффективным и неэффективными вопросами и предложим ряд приемов, которые вы сможете протестировать сразу после прочтения.

image

Читать полностью »

Меньше всего ваши электронные медицинские данные нужны вам (с). Есть и хорошие новости — сегодня пользователи уже могут получать медицинские электронные данные в нескольких сервисах, если очень нужно. Сегодня разбираемся, как и зачем начинать встраивать ваш медицинскую информационную систему в экосистему медицинских данных и нужны ли пациенту его данные.

Медицинские данные | Медицинскую карту на руки не выдавать - 1
Читать полностью »

«Бесплатно? Звучит дороговато!» — с подобными возгласами устаешь бороться. Также тяжело постоянно объяснять почему АТС бесплатна, что это принцип работы дать максимум и что нигде не заложены тысячи скрытых платежей.

zadarma

С этого лета специально для сомневающихся и желающих найти цену АТС в тарифах, мы ввели платные тарифные пакеты на облачную АТС Zadarma (при этом бесплатные условия остаются прежними). Зачем это было сделано и когда платный тариф может быть еще выгоднее чем бесплатный опишем ниже.
Читать полностью »

В компании Wrike к проведению вебинаров мы относимся со всей серьезностью. Для нас это и образовательный, маркетинговый инструмент, позволяющий разом связаться с большим количеством клиентов.

Каждый месяц сотрудниками компании проводится более 60 сессий, ориентированных буквально на любого пользователя Wrike независимо от его уровня владения продуктом, будь то новички (в таком случае вебинары посвящены обзору основных функций) или продвинутые пользователи. Мы хотим сделать вебинары информативными, увлекательными и полезными, поэтому продолжаем работать над повышением их качества, общаясь на эту тему с экспертами. Сегодня я хочу поделиться с вами разговором с Кристен Клейн. Она занимает должность customer marketing manager в компании Zoom, которая считается одной из ведущих платформ для видеосвязи на профессиональном рынке. Надеюсь, этот материал поможет вам в подготовке вебинаров и видео-презентаций.

image
Читать полностью »

Мы уже привыкли к тому, что «CRM это как экселька», «она сама продаёт», «смотрите, у меня самописная CRM на коленке — круче вашей». Но мифы, сплетни и слухи о CRM-системах множатся непрерывно и обретают всё более диковинные очертания: CRM — это big data, выдумка для большого бизнеса, в CRM должен быть искусственный интеллект и т.д. Но мы тоже не ленивые — сегодня выступаем в роли охотников за слухами и разбираемся с одними из самых распространённых заблуждений относительно CRM-систем.

На CRM наговаривают лишнего: разбираемся со сплетнями - 1
Читать полностью »

image

Часто приложения развиваются посредством множества небольших улучшений, но наступает момент, когда множество частностей выстраивается в цельную картину, реализация которой требует качественных и масштабных изменений. И здесь только одной хорошей идеи недостаточно. Не менее важны организационная и техническая составляющие вопроса. Как подготовиться и осуществить архитектурные изменения в работающей системе? Мы хотим поговорить о глобальном рефакторинге, повышении производительности систем, оптимизации кода, подходах работы с базами данных и многих других вещах.
Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию перевод статьи How I Shipped My First SaaS Side Project While Working Full Time Тиграна Хакобяна, который работая в известном сервисе отложенного постинга Buffer смог запустить свой проект и даже его монетизировать.

Как я запустил свой первый SaaS-проект работая по найму целый день - 1
Читать полностью »

image Владельцам бизнеса стратегически важно использовать интернет-технологии с максимальной выгодой. Если вы сделали сайт или приложение, то сегодня сами по себе они уже не будут конкурентным преимуществом. Бизнес должен быть знаком с последними технологическими трендами и уметь использовать их для своего развития, только тогда можно быть на шаг впереди конкурентов. Одним из таких трендов является автоматизация бизнес-процессов с помощью облачных веб- и мобильных приложений.
Читать полностью »

С первым днём лета! Это не только сезон отпусков (кому повезло с начальством и не приходится отдыхать в феврале), но и лучшее время для поиска работы и новых заказчиков. К тому же, завтра суббота, поэтому, если вы:

  • в Москве,
  • профессионал в Java, C# (.NET), Cloud, C++, Ruby on Rails, Test Automation
  • или менеджер разработки, специализирующийся на SaaS, Java, QA, Ruby on Rails или C# (.NET)

— нет причин не заглянуть на огонёк в коворкинг Gravity на Бауманской.

image
Ужас, который можно будет забыть, перейдя на фриланс

Ровно в девять утра мы начинаем наш очередной турнир для сильнейших менеджеров и разработчиков. Турнир не имеет строгого ограничения по времени (кроме одного — мы о нем расскажем на самом мероприятии), но ориентировочно всех этапы занимают около 5-6 часов.

Оффлайновые турниры Crossover — это глобальные мероприятия, которые проходят в один день по всему миру. Если вы читаете «Хабр» из Киева, Варшавы, Будапешта, Бухареста, Буэнос-Айреса, Стамбула или Сан-Паулу — это значит, что завтра мы проводим турниры и в ваших городах.

Читать полностью »

Эта история началась чуть более года назад. Если бы я писал плохие детективы, то начал бы ее с фразы вроде “В этот прекрасный весенний день ничего не предвещало беды”. Но так как это не детектив, а реальная жизнь, я просто изложу эту историю максимально кратко и близко к сути. Если она послужит вам полезным предостережением, я буду очень рад. У нас чудом получилось проскочить между Сциллой и Харибдой, но совершенно не факт, что где-то в недрах “Роспатента” сейчас не лежит аналогичная заявка неизвестного брендсквоттера на ваш сервис или программу.

Итак, все началось в тот день, когда мы решили зарегистрировать торговую марку нашего сервиса в России. На тот момент у нас уже была зарегистрированная ТМ в США, поэтому мы не ожидали никаких проблем с регистрацией в РФ. Однако, реальность внесла свои коррективы. Через неделю после начала стандартной процедуры регистрации, мы получили письмо от патентного поверенного, которое, мягко говоря, выбило нас из колеи:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js