В этой подборке уроков рассматриваются основы создания игр на JavaScript, изучив которые вы научитесь:
— Работать с позицией курсора мыши
— Вращать объекты внутри CANVAS элемента
— Выделять объекты мышью внутри CANVAS
— Перетаскивать объекты внутри CANVAS
— Создавать эмуляцию гравитации для объектов внутри CANVAS
— Определять скорость мыши
— Использовать мультиязычность в своих игровых проектах.
Все уроки полностью на русском языке и выполнены в наглядной форме.
Читать полностью »
Рубрика «создание игр» - 5
Подборка уроков для начинающего разработчика игр на JavaScript
2016-06-24 в 5:28, admin, рубрики: canvas api, html, html5 canvas, javascript, игростроение, разработка игр, создание игрМетод Super Mario World: серии препятствий
2016-06-17 в 10:12, admin, рубрики: Блог компании Plarium, игры, метод super mario world, метод супер марио, разработка игр, разработка мобильных приложений, серии препятствий, серия препятствий в игре, создание игр, создание уровней, создание уровня, Тестирование игр, метки: метод super mario world, метод супер мариоЭто третий урок из цикла о том, как применять метод Super Mario World при построении собственных уровней в Super Mario Maker. В предыдущих статьях мы рассмотрели способы упорядочить элементы геймплея в Mario Maker на таких уровнях сложности организации контента, как испытание (низкий) и модуляция (средний). Если вы еще не успели прочесть их, вам стоит это сделать, потому что данная статья основывается на пройденном ранее материале.
Баня, детский ноут и утка. Как реально делаются игры. Часть 1. Художник
2016-05-27 в 8:22, admin, рубрики: devstory, game development, игровая индустрия, игры, инди, обзоры, разработка игр, создание игр, уткаЗдравствуйте господа. Сегодня мы поведаем вам секрет, как стать настоящим инди-разработчиком! Не то, что сейчас там называют инди, с бюджетом в несколько миллионов долларов, а самым настоящим бедным, голодным, немытым инди-разработчиком, жрущим доширак и делающим игры по ночам, когда все нормальные разработчики игр спят в своих тёплых кроватках от ИКЕА.
Горький опыт создания игровой компании
2016-01-14 в 11:11, admin, рубрики: game development, iOS разработка, бизнес студии, геймдев, игровая индустрия, ошибки в бизнесе, ошибки управления, разработка под iOS, создание игр, управление разработкой
Возможно, это и звучит странно, но для создания бизнеса недостаточно только вложений и энтузиазма. В этой статье я приведу несколько полезных советов для развития проекта, которые дались мне через горький опыт.
Эта история о страстной мечте с печальным концом.
Летом 2012 я решил отдаться моей самой главной страсти – созданию компьютерных игр. У меня были средства, и я думал, что у меня есть всё необходимое для того, чтобы создать кампанию, занимающуюся разработкой игр.
Мы решили назвать её “Supersonic Parachute”.
Я не буду вдаваться в подробности, но укажу самые главные причины, которые привели нас к провалу.
Читать полностью »
После прочтения применить. 25 книг для игрового разработчика
2015-09-16 в 13:51, admin, рубрики: game development, Блог компании Plarium, геймдев, Дизайн в IT, игры, книги, концепт, маркетинг, Программирование, разработка, создание игр, Читальный залПредлагаю подборку всегда актуальных книг по программированию, геймдизайну и концепт-арту для новичков и бывалых бойцов геймдева. Конечно, во главе профессионального развития стоит практика, но эти книги сэкономят ваше время и позволят не выдумывать велосипед заново.
Как я делал игру под KolibriOS
2015-01-15 в 14:36, admin, рубрики: c++, game development, Gamedev, kolibrios, open source, конкурс, Программирование, создание игрВсем привет. В этой публикации хочу рассказать о том, как делал игру под операционную систему KolibriOS, о существовании которой раньше даже и не подозревал.
Про создание платформера на Unity. Часть 4.1, злодейская
2014-12-10 в 8:57, admin, рубрики: game development, gif, tutorial, unity, unity3d, Блог компании Microsoft, никто не читает теги, платформер, создание игрПривет!
С прошлой статьи из этого цикла прошло достаточно времени (а с предшествующих ей статей — еще больше), поэтому самое время вернуться и рассказать вам как сделать самую коварную и злодейскую часть любой компьютерной игры — врагов. Оговорюсь заранее: здесь мы не будем рассматривать создание искуственного интеллекта для противников вашего персонажа. Посмотрим на то, какие типы противников наиболее распространены в платформерах и как их реализовать с помощью Unity.
Осторожно, под катом по-прежнему много гифок!
Генерация уровня в аркаде на примере инди-игры
2014-07-24 в 10:09, admin, рубрики: game development, Алгоритмы, геймдев, геймдевелопмент, генерация, игра, инди-игры, создание игр
В этой статье я хотел бы рассказать про алгоритм генерации уровня в простейшей игре жанра «runner», разработанной мной несколько дней назад. Если вам интересна тема геймдева, а также алгоритмы случайной генерации игровых уровней, подземелий, ловушек или ландшафта, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Интерактивография – новый научный термин или Манифест любви к играм
2014-07-23 в 19:00, admin, рубрики: game design, game development, mobile development, геймдизайн, Научно-популярное, создание игр(манифест и научная статья)
Тема статьи: Интерактивогрáфия — новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.
Короткое введение
Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?
— Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.
Когда я впервые ознакомился с термином «Интерактивное Искусство», представляющая искусство игр, я понял, что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной формы современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока, наконец, дошёл до конкретного термина, который более корректно бы обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способен приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.
Читать полностью »
Get the Egg: Настольный футбол
2012-12-07 в 10:09, admin, рубрики: android, Google Play, планшеты, создание игр, футбол, я пиарюсь, метки: android, Google Play, планшеты, создание игр, футбол Мы с командой год назад загорелись идеей создать игру, которая сможет напомнить о старом добром настольном футболе или хоккее на пружинах. Хотелось иметь возможность поиграть самому или вдвоем на одном экране мобильного телефона или планшета и почувствовать «фан».