Сегодняшний день для всех людей, интересующихся продукцией фирмы Apple, стал днём начал WWDC17, на которой представлены много интересных вещей, таких как iOS 11, MacOS High Sierra и другие. Но я ждал 5 июня не только из-за этого. Я ждал новую версию Swift Playgrounds и она вышла!Читать полностью »
Рубрика «swift» - 32
Swift Playgrounds 1.5. Программируем Sphero и многое другое
2017-06-05 в 22:06, admin, рубрики: apple, playgrounds, swiftKotlin и Swift. Новая эпоха в мобильной разработке?
2017-06-01 в 10:57, admin, рубрики: android, iOS, kotlin, swift, Разработка под android, разработка под iOSЭтот пост является вольным переводом статьи Kotlin and Swift. Is it a whole new era in Mobile Development? by Andrew Cherkashyn
Когда в Google объявили о том, что они теперь официально будут использовать Kotlin для разработки под Android, я, как и многие другие Android-разработчики, вздохнул с облегчением. Я еще раз зашел на официальный сайт Kotlin, чтобы перепроверить функционал/синтаксис и сравнить его с последней версией Swift, на котором сейчас пишу, и вдруг ощутил это: проходит одна эпоха и начинается новая, по крайней мере в мобильной разработке...
Что нового нас ждет в Swift 4?
2017-05-30 в 21:43, admin, рубрики: swift, swift 4, никто не читает теги, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, с правками в личкуОглавление
VoiceOver на iOS. Как мы сделали приложение удобнее для людей с нарушением зрения
2017-05-25 в 9:39, admin, рубрики: accessibility, apple, iOS, swift, voiceover, Блог компании Touch Instinct, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, метки: voiceover
Доброго времени суток! Меня зовут Иван Смолин. Я iOS разработчик в Touch Instinct.
Сегодня я хочу рассказать, что из себя представляет технология VoiceOver в iOS. И как мы сделали футбольное приложение более удобным для людей, у которых есть нарушения зрения.
Видеозаписи: Cocoaheads meetup в офисе Badoo
2017-05-23 в 14:03, admin, рубрики: cocoaheads, iOS, swift, Блог компании Badoo, мобильная разработка, Программирование, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, метки: Cocoaheads
В пятницу, 19 мая, в нашем московском офисе прошел Cocoaheads-митап для iOS-разработчиков. Разнообразный по наполнению: два выступления докладчиков, викторина на проверку знаний и панельная дискуссия с экспертами из известных на рынке IT-компаний. Видеоотчет – под катом!
Быстрый старт iOS-приложения на примере iOS Почты Mail.Ru
2017-05-17 в 17:22, admin, рубрики: mail.ru, swift, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), николай морев, приложения, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений, метки: николай морев
Николай Морев (Mail.Ru)
Я сегодня буду говорить о нашем опыте работы по ускорению времени запуска приложения, и чему он нас научил.
Здесь мы видим, что для большинства пользователей время запуска было порядка 4-х секунд, даже немного больше. Поэтому в последнее время мы решили больше внимания уделить именно качеству продукта, а не новой функциональности. Мы начали увеличивать покрытие тестами, начали работать над уменьшением размера приложения, над оптимизацией скорости запуска, над оптимизацией использования сетевых ресурсов. И вот чему мы научились.
Читать полностью »
Анонс Rambler.iOS #9
2017-05-12 в 14:02, admin, рубрики: iOS, out of memory error, rambler.ios, server side swift, swift, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, статический анализатор кода
«Even now, your enemies are eagerly watching Rambler.iOS videos»
Motivation for Harvard students
После длительного перерыва спешим анонсировать весеннюю встречу Rambler.iOS #9, которая состоится 25 мая в нашем офисе на Даниловской Мануфактуре.
Читать полностью »
Автономер на четырех языках. Часть 2
2017-05-11 в 9:04, admin, рубрики: C#, java, objective-c, swift, оопЧто такое 8037?
Это небольшая математическая игра: вы идете по улице, и просто считаете сумму цифр в автомобильных номерах. Эту игру мы реализуем в консольном варианте, на четырех языках: Swift, Objective-C, Java и C#.
В первой части мы написали часть приложения, которая спрашивает у пользователя ответ пока тот не введет слово для выхода из приложения. Как резонно заметили в комментариях, в таком случае правильнее все-таки использовать цикл вместо рекурсии. Поэтому первое, что мы сделаем — уберем рекурсию и напишем вместо нее цикл в методе startGame
.
Избавление от Auto Layout
2017-05-09 в 17:22, admin, рубрики: Auto Layout, iOS разработка, layout, LayoutKit, performance, swift, разработка под iOSВведение
Привет, меня зовут Ник Снайдер и я инженер-программист в компании LinkedIn. Сегодня я хочу рассказать вам историю об Auto Layout:
- Как мы в LinkedIn используем его.
- Проблемы, с которыми мы встретились.
- Почему в некоторых ситуациях мы прекратили использовать Auto Layout.
- И что мы используем вместо него.
Хорошие новости
Я бы хотел начать с хороших новостей:
- Мы в LinkedIn широко используем Auto Layout. Это наш основной метод построения интерфейсов во всех наших приложениях.
- Auto Layout мощный инструмент, который облегчает поддержку:
- Различных размеров экрана;
- Языков с написанием справа налево.
Плохие новости
Плохие новости заключаются в том, что производительность Auto Layout недостаточно хороша:
- Не масштабируется для сложных иерархий view (из последующего изложения будет ясно, что речь идет о нелинейном увеличении времени расчета при линейном росте количества view — прим. перев.).
- Мы наблюдали регресс производительности, на некоторых релизах iOS.
- Производительность может оказаться непредсказуемо плохой для некоторых разметок интерфейса (здесь и далее layout переведено как «разметка» — прим. перев.).
CocoaConf DС 2016: Swift server side
2017-05-04 в 9:29, admin, рубрики: swift, Блог компании NIX Solutions, бэкенд, разработка под iOSВ сентябре 2016 года наши iOS-разработчики побывали в Вашингтоне на конференции CocoaConf DC, где получили массу интересного опыта. Там было очень много увлекательных докладов по разным направлениям, различного уровня сложности. В этой статье мы бы хотели рассказать о докладе, который заинтересовал своей необычностью и новизной — «Creating a Server Side Application with your Favourite Language: Swift!» Джонатана Гатри (Twitter, Github). Джонатан является одним из разработчиков Perfect — фреймворка, который позволяет использовать язык Swift в разработке серверных приложений. Эта тема интересна многим iOS-разработчикам, ведь большинство «домашних» идей останавливает проблема реализации серверной части. При этом изучение дополнительных языков или привлечение сторонних людей не добавляет энтузиазма.
В статье сделан упор на теоретическую часть вопроса, а не на код. Практические руководства можно найти в разделе «Дополнительные материалы», или же в поисковике.
Читать полностью »