Рубрика «swift» - 32

Swift Playgrounds 1.5. Программируем Sphero и многое другое - 1
Сегодняшний день для всех людей, интересующихся продукцией фирмы Apple, стал днём начал WWDC17, на которой представлены много интересных вещей, таких как iOS 11, MacOS High Sierra и другие. Но я ждал 5 июня не только из-за этого. Я ждал новую версию Swift Playgrounds и она вышла!Читать полностью »

Kotlin и Swift. Новая эпоха в мобильной разработке? - 1

Этот пост является вольным переводом статьи Kotlin and Swift. Is it a whole new era in Mobile Development? by Andrew Cherkashyn

Когда в Google объявили о том, что они теперь официально будут использовать Kotlin для разработки под Android, я, как и многие другие Android-разработчики, вздохнул с облегчением. Я еще раз зашел на официальный сайт Kotlin, чтобы перепроверить функционал/синтаксис и сравнить его с последней версией Swift, на котором сейчас пишу, и вдруг ощутил это: проходит одна эпоха и начинается новая, по крайней мере в мобильной разработке...

Читать полностью »

Оглавление

  1. Односторонние диапазоны
  2. Строки
  3. Приватные объявления видимы в экстеншенах того же файла
  4. Умные ключи пути
  5. Архивирование и сериализация
  6. Улучшения в Dictionary и Set
  7. Метод MutableCollection.swapAt
  8. reduce с поддержкой inout
  9. Генеретики в сабскриптах
  10. Мостик для NSNumber
  11. Экземпляры классов и подтипов

Читать полностью »

VoiceOver на iOS. Как мы сделали приложение удобнее для людей с нарушением зрения - 1

Доброго времени суток! Меня зовут Иван Смолин. Я iOS разработчик в Touch Instinct.

Сегодня я хочу рассказать, что из себя представляет технология VoiceOver в iOS. И как мы сделали футбольное приложение более удобным для людей, у которых есть нарушения зрения.

Читать полностью »

Видеозаписи: Cocoaheads meetup в офисе Badoo - 1

В пятницу, 19 мая, в нашем московском офисе прошел Cocoaheads-митап для iOS-разработчиков. Разнообразный по наполнению: два выступления докладчиков, викторина на проверку знаний и панельная дискуссия с экспертами из известных на рынке IT-компаний. Видеоотчет – под катом!

Читать полностью »

Быстрый старт iOS-приложения на примере iOS Почты Mail.Ru - 1

Николай Морев (Mail.Ru)

Я сегодня буду говорить о нашем опыте работы по ускорению времени запуска приложения, и чему он нас научил.

Здесь мы видим, что для большинства пользователей время запуска было порядка 4-х секунд, даже немного больше. Поэтому в последнее время мы решили больше внимания уделить именно качеству продукта, а не новой функциональности. Мы начали увеличивать покрытие тестами, начали работать над уменьшением размера приложения, над оптимизацией скорости запуска, над оптимизацией использования сетевых ресурсов. И вот чему мы научились.
Читать полностью »

image

«Even now, your enemies are eagerly watching Rambler.iOS videos»
Motivation for Harvard students

После длительного перерыва спешим анонсировать весеннюю встречу Rambler.iOS #9, которая состоится 25 мая в нашем офисе на Даниловской Мануфактуре.
Читать полностью »

Автономер на четырех языках. Часть 2 - 1

Что такое 8037?

Это небольшая математическая игра: вы идете по улице, и просто считаете сумму цифр в автомобильных номерах. Эту игру мы реализуем в консольном варианте, на четырех языках: Swift, Objective-C, Java и C#.

В первой части мы написали часть приложения, которая спрашивает у пользователя ответ пока тот не введет слово для выхода из приложения. Как резонно заметили в комментариях, в таком случае правильнее все-таки использовать цикл вместо рекурсии. Поэтому первое, что мы сделаем — уберем рекурсию и напишем вместо нее цикл в методе startGame.

Читать полностью »

Введение

Привет, меня зовут Ник Снайдер и я инженер-программист в компании LinkedIn. Сегодня я хочу рассказать вам историю об Auto Layout:

  1. Как мы в LinkedIn используем его.
  2. Проблемы, с которыми мы встретились.
  3. Почему в некоторых ситуациях мы прекратили использовать Auto Layout.
  4. И что мы используем вместо него.

Хорошие новости

Я бы хотел начать с хороших новостей:

  1. Мы в LinkedIn широко используем Auto Layout. Это наш основной метод построения интерфейсов во всех наших приложениях.
  2. Auto Layout мощный инструмент, который облегчает поддержку:
    1. Различных размеров экрана;
    2. Языков с написанием справа налево.

Плохие новости

Плохие новости заключаются в том, что производительность Auto Layout недостаточно хороша:

  1. Не масштабируется для сложных иерархий view (из последующего изложения будет ясно, что речь идет о нелинейном увеличении времени расчета при линейном росте количества view — прим. перев.).
  2. Мы наблюдали регресс производительности, на некоторых релизах iOS.
  3. Производительность может оказаться непредсказуемо плохой для некоторых разметок интерфейса (здесь и далее layout переведено как «разметка» — прим. перев.).

Читать полностью »

В сентябре 2016 года наши iOS-разработчики побывали в Вашингтоне на конференции CocoaConf DC, где получили массу интересного опыта. Там было очень много увлекательных докладов по разным направлениям, различного уровня сложности. В этой статье мы бы хотели рассказать о докладе, который заинтересовал своей необычностью и новизной — «Creating a Server Side Application with your Favourite Language: Swift!» Джонатана Гатри (Twitter, Github). Джонатан является одним из разработчиков Perfect — фреймворка, который позволяет использовать язык Swift в разработке серверных приложений. Эта тема интересна многим iOS-разработчикам, ведь большинство «домашних» идей останавливает проблема реализации серверной части. При этом изучение дополнительных языков или привлечение сторонних людей не добавляет энтузиазма.

В статье сделан упор на теоретическую часть вопроса, а не на код. Практические руководства можно найти в разделе «Дополнительные материалы», или же в поисковике.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js