Рубрика «телефония» - 4

Хочу рассказать про некоторые хитрости с очередями в asterisk к которым я пришел решая задачи с отзвоном. Прошу иметь ввиду, что я начинающий специалист и те хитрости которые «открыл» давно решены тем или иным способом. Тем не менее вероятно эти сведения тоже кому-то пригодятся.

Основным условием было — использование только стандартного функционала без обращения к внешним скриптам.
Читать полностью »

Формирование и поддержание работоспособности ИТ-инфраструктуры — одна из самых главных задач бизнеса. Она же одна из самых затратных и трудоёмких, особенно в компаниях с распределённой или филиальной структурой. Существование облачных услуг сильно облегчило жизнь ИТ-служб, поскольку можно собрать несколько сервисов, не тратиться на сервер и аппаратные АТС, использовать опенсорсные решения.

Но даже при таком подходе рано или поздно можно зайти в тупик: системы разрознены, не обновляются, не интегрируются друг с другом, исчезают с рынка и т.д. И в таких случаях инфраструктура переживает не лучшие времена, а производительность сотрудников падает, поскольку приходится возвращаться к методам работы, принятым до автоматизации. Чтобы этого избежать, виртуальный офис должен работать как часовой механизм: все сервисы-шестерёнки слажены и безотказны. Мы, как системный интегратор, смогли найти такое решение.
 
Виртуальный офис для реальной работы - 1
Когда не хочется, чтобы так
Читать полностью »

История эта приключилась с одним крупным брендом, работающий на внутреннем рынке не самой маленькой южной страны бывшего СССР, назовём его просто — БРЕНД.

— Сеть построена на Cisco с небольшими вкраплениями из свичей и серверов от HP. VPNы до штаб-квартиры и удалённых офисов;
— Интернет по собственному оптоволокну от одного из ведущих провайдеров столицы;
— ISDN-телефония от другой тоже весьма известной международной компании. На эти номера привязана реклама, так что отказаться от них нельзя!
— Собственный штат IT-специалистов у БРЕНДа небольшой и постоянно задействован в решении текущих задач, поэтому активно пользуется услугами IT-аутсорсинга от дочки одного из крупнейших поставщиков коммуникационного оборудования в стране;
— Ежемесячные траты БРЕНДа только на услуги связи составляют около 3000$, что является у нас весьма неплохим показателем и выводит в VIP, и вроде бы всё было хорошо, но вдруг приходит счёт сначала на 20K$, а потом еще на 40К$.
Читать полностью »

Приветствую, астерискеры и сочувствующие! Вчера ночью на одном популярном форуме в тематике asterisk наткнулся на вопрос: как же можно «по быстрому» защитить свой номер 8800 от методики, которую нередко используют конкуренты — многократному дозвону на номер для срабатывания тарификации у владельца номера?
Читать полностью »

Если поискать статьи про FMC по компьютерным изданиям, то можно наткнуться на статью «Что такое FMC?» в PC Week от января 2006 года. Не столь показательная сама статья о прошедшей конференции, сколько комментарий к ней, аж от ноября 2012 года «Статья от 2006 года, а люди ещё не осознают эффективность!». Думаем, что можно оставить точно такой же комментарий, датированный 2016 годом — и это не от того, что что-то не так с технологией, а от того, что она развивалась на фоне бума виртуальных АТС и оставалась в тени.

FMC на службе бизнеса: сращиваем офисную телефонию - 1

Услуги, основанные на технологии FMC, можно было найти в портфеле корпоративных услуг сотовых операторов примерно с 2010 года. Однако услуги продвигались сложно — отчасти потому, что самим операторам было выгоднее реализовать другие решения, отчасти потому, что абоненты не получали информации о выгодах и преимуществах FMC, да и вообще не знали, что это за технология. На самом деле, тут есть о чём поговорить, особенно для малого и среднего бизнеса. В общем, как пишут забронзовевшие копирайтеры: «Ваши сотрудники недостаточно мобильны? Тогда мы идём к вам!».
Читать полностью »

Если поискать статьи про FMC по компьютерным изданиям, то можно наткнуться на статью «Что такое FMC?» в PC Week от января 2006 года. Не столь показательная сама статья о прошедшей конференции, сколько комментарий к ней, аж от ноября 2012 года «Статья от 2006 года, а люди ещё не осознают эффективность!». Думаем, что можно оставить точно такой же комментарий, датированный 2016 годом — и это не от того, что что-то не так с технологией, а от того, что она развивалась на фоне бума виртуальных АТС и оставалась в тени.

Химеры офисной телефонии: говорим о FMC - 1

Услуги, основанные на технологии FMC, можно было найти в портфеле корпоративных услуг сотовых операторов примерно с 2010 года. Однако услуги продвигались сложно — отчасти потому, что самим операторам было выгоднее реализовать другие решения, отчасти потому, что абоненты не получали информации о выгодах и преимуществах FMC, да и вообще не знали, что это за технология. На самом деле, тут есть о чём поговорить, особенно для малого и среднего бизнеса. В общем, как пишут забронзовевшие копирайтеры: «Ваши сотрудники недостаточно мобильны? Тогда мы идём к вам!».
Читать полностью »

Определение региона по номеру телефона в Asterisk без использования БД - 1

Для многих компаний, работающих по всей стране, бывает очень важно знать, из какого региона именно поступил каждый входящий звонок, например, для оценки эффективности маркетинговой кампании по интересующим регионам. Конечно, можно заставить операторов call-центра уточнять эту информацию у звонящего каждый раз, но все же удобнее получать такую информацию в автоматическом режиме.
Кроме того, при осуществлении исходящих вызовов бывает важно звонить именно с номера того региона, где находится клиент. Можно, конечно, составить исходящие маршруты, но при количестве регионов более трех, да еще и с учетом мобильных номеров, конструкция получается монструозной.
Читать полностью »

Переход на виртуальные АТС: статистика, аналитика и экономические аспекты.

Переход в облако: как современные компании используют выгоды IP-телефонии - 1

В интернете не утихают дискуссии о перспективах виртуальных АТС в России. Одни выступают за их развитие, другие смело заявляют о смерти аналоговой связи, а бизнес растерянно ищет лучший вариант. Почему российские компании продолжают выбирать виртуальные АТС, чем они руководствуются? Мы все подробно исследовали и готовы вам рассказать. Только цифры, только графики, только хардкор. Читать полностью »

Универсальная интеграция 3CX с любой CRM системой

Сегодня мы расскажем о том, как решить, пожалуй, самую актуальную проблему современной телефонии – интеграцию со сторонними информационными системами, прежде всего, CRM системами. Необходимо отметить, что сейчас существует много облачных сервисов телефонии, предлагающих, также, базовый функционал CRM. С другой стороны, многие производители CRM пытаются интегрировать базовые функции телефонии непосредственно в интерфейс пользователя. Также существуют готовые системы “два-в-одном”, в которых уже при проектировании закладывались коммуникационные возможности.

Одним словом, производители этих решений услышали требования пользователей и двигаются в правильном направлении. В целом, так оно и есть. Однако подход “два-в-одном” имеет ряд недостатков, самый главный из которых – неудовлетворительная гибкость. Согласитесь, создание функциональной системы объединенных коммуникаций и первоклассной CRM требует совершенно разных компетенций. В результате пользователь сталкивается либо с ограниченными коммуникационными возможностями, либо с бесполезной “обрезанной” CRM с неясными перспективами развития.

В системах, где CRM изначально объединена с телефонией, также существует ряд недостатков:Читать полностью »

Как мы переделали сеть «Аэроэкспресса»: интересный пример скачка на уровень вверх - 1

«Аэроэкспресс» — молодая компания. Пару лет назад, когда мы начали реализовывать проект по модернизации сети передачи данных, компания очень быстро развивалась. Настолько быстро, что их внутренний ИТ-отдел в какой-то момент понял: пора переделывать сеть, потому что пунктов продажи билетов и других терминалов стало слишком много и ручные процедуры настройки сети уже давно пора заменять. Это логический этап в эволюции любой компании. На этом этапе заказчик продумал правильную архитектуру и начал оптимизировать инфраструктуру с учётом запаса прочности при дальнейшем масштабировании мощностей. Цель — сделать всё и с первого раза, чтобы избежать возможных проблем в будущем.

Основная задача заключалась в разделении корпоративной сети, в одной из которых находятся пользователи и терминалы касс, а в другой осуществляются непосредственно денежные транзакции. Пересекаться они ни в коем случае не должны. Идеальный выход в данной ситуации — физически разграничить сети, то есть построить две независимых. Однако это довольно дорого. Поэтому почти идеальным решением стал правильный выбор и настройка сетевого оборудования. В нашем случае это были аппаратные фаерволы.

Следующей задачей стало обеспечение возможности продавать билеты, даже если метеориты попадут в два любых случайных объекта инфраструктуры (включая дата-центр «Аэроэкспресса» и коммутаторы ядра М9).

И ещё — сделать IP-телефонию внутри компании, способной работать даже при физическом отключении от интернета.

Параллельно мы подняли Ethernet поверх IP (MAC по IP) и сделали ещё пару забавных и полезных фич.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js