Рубрика «Управление продажами» - 63

Отчет Tesla Motors: план продаж выполнен, но компания еще терпит убытки - 1

Компания Tesla представила свой финансовый отчет за 4 квартал ушедшего года. По результатам отчета можно видеть, что план по продаже 35 тысяч электрокаров выполнен. В четвертом квартале компания продала 11627 электромобилей, достигнув, таким образом, планируемого объема продаж по итогам года. Кроме того, компания сообщает о том, что более, чем на 10 тысяч электромобилей Model S и около 20 тысяч Model X оформлены предзаказы, таким образом, производственные мощности компании работают на все 100%.

Тем не менее, не все заказчики получили свои авто в срок, поскольку в различных регионах возникали непредвиденные ситуации вроде сложных погодных условий или проблем транспортных компаний. Проблемные заказы будут выполнены в начале первого квартала 2015 года.
Читать полностью »

Я руководитель небольшой дизайн-студии и расскажу о некоторых признаках договорных тендеров. К сожалению, тендеры часто имеют заранее оговоренного исполнителя, и участвовать в них не имеет смысла. Однако, никакого знака о том, что тендер нечестный не существует (или мы о нем пока не знаем).

Госструктуры не могут просто назначить заказчика, а обязаны проводить конкурс — это закон. А для исполнителя участие в тендере — это оформление кучи бумаг, оплата обеспечения заявки и отправление бумаг коммерческой почтой, поэтому хочется избегать неперспективных конкурсов. Для этого мы начали собирать признаки таких тендеров. Оговорюсь, что ни один из них не является доказательством, а лишь одним из знаков того, что что-то не так.
Читать полностью »

Привет, Мегамозг, сегодня у нас необычный видео-пост. Мы ранее уже писали про запуск нашего бесплатного образовательного спецпроекта UMI для студий и агентств, а также выкладывали два текстовых эпизода (про разработку КП на создание сайта и важные KPI), которые получили хорошие оценки от хабра-сообщества.

Теперь мы анонсировали полные пять «сезонов» нашего сериала — и выкладываем все 15 видео-эпизодов в одном посте. Получилась очень насыщенная подборка по самым разным аспектам, связанным с маркетингом и продажами в бизнесе веб-студий и интернет-агентств. В сумме у нас накопилось около 10 часов полезного видео-материала. Поехали!

1. Презентация агентства потенциальному заказчику. Игровой эпизод с Сергеем Прокофьевым, Creative People.

Читать полностью »

Написано по мотивам вот этого топика.

Mobile marketing
В разгар праздничного шоппинга потребители вовсю используют свои мобильные устройства для обзора продуктов и совершения покупок. Если раньше вы не уделяли достаточного внимания мобильной стратегии продвижения, то самое время сосредоточиться на этой области маркетинга, чтобы в следующий раз мимо вас не прошла ваша целевая аудитория.

Используйте правильные ключевые слова

Может показаться немного старомодным, но правильное использование ключевых слов, так же важно для мобильного маркетинга, как и для контент-маркетинга. Основное отличие заключается в том, что клиенты ищут что-то с помощью мобильных устройств, уже скорее всего на месте. Поэтому необходимо включать местоположение в оптимизацию ключевых слов. Кроме того, имейте в виду, что из-за небольшого размера мобильных устройств, большинство пользователей будут набирать не более трех ключевых слов. Используйте специализированный планировщик ключевых слов.
Читать полностью »

Услуги на конвейере. Как устроена информационная инфраструктура WebCanape? - 1

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет.

В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности и никакой воды. Для тех, кто относится к конвейеру как к штамповке, сразу скажу, что к «штамповке», это не имеет никакого отношения. А вот к экономии сотен и сотен часов — да. Бонусом еще — повышение качества и скорости. Заходите под кат и примеряйте на себя.

Вся работа WebCanape происходит в нескольких системах, которые отвечают за управление, производство и аналитику. В этой статье рассмотрим только то, с чем работает менеджерский состав.Читать полностью »

Продолжаю цикл статей по анализу продукта (начало)

В прошлой статье я погрузился в анализ выручки и разбил ее на 2 компоненты — MRPU и кол-во клиентов. Сегодня рассмотрим дальнейшие шаги в анализе и разложим на составляющие кол-во клиентов и их динамику.

Теперь общая схема анализа выглядит так:

Погружаемся в динамику клиентской базы: когортный анализ и анализ потоков - 1

Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе и пробрасывает прямой мост в воронку продаж и действия по удержанию и возвращению клиентов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js