Рубрика «Управление продажами» - 62

Как создать на 40% больше продаж в интернет-магазине при помощи кэшбэк-сервисов - 1

В 2013 году американский кэшбэк-сервис Ebates сгенерировал $2.3 млрд. интернет-магазинам, что составило примерно 1% от общего оборота интернет-продаж в США. В 2014 году Ebates был куплен за $1млрд. японской компанией Rakuten.

Многие интернет-магазины решают задачу увеличения продаж, используя дополнительные каналы. Сегодня мы расскажем о кэшбэк-канале, который позволяет на 40% увеличить количество продаж, а также повысить средний чек в корзине.

Если кратко, то кэшбэк-это возврат денег с покупки. Клиент делает покупки в интернете и получает с этого процент. Кэшбэк-сервисы активно развиваются в России и уже десятилетиями работают на западе. В этом посте CloverR на основе исследований affiliatewindow.com поможет разобраться в некоторых заблуждениях, которые витают вокруг кэшбэк-сервисов, а также доказать, что кэшбэк-сервисы являются драйверами дополнительных продаж, повышающими средний чек в корзине интернет-магазина.
Читать полностью »

1. Введение
2. Интернет магазин: а нужен ли он вам?
3. Создание магазина: с чего начать?
&nbsp&nbsp&nbsp a. Первые шаги и принципиальные решения
&nbsp&nbsp&nbsp b. Как торговать товаром, которого нет в наличии?
&nbsp&nbsp&nbsp c. Создаем фронт-офис
&nbsp&nbsp&nbsp d. Выбор и подключение CRM системы
&nbsp&nbsp&nbsp e. Email и SMS-рассылка
&nbsp&nbsp&nbsp f. Выбор CMS
&nbsp&nbsp&nbsp g. Интеграция с 1С
&nbsp&nbsp&nbsp h. Дизайн интернет-магазина
4. Эпилог

Введение


Сегодня интернет-магазины очень популярны, их рассматривают и в качестве площадки для увеличения объемов продаж, и для создания бизнеса с нуля. При этом действительно полезной информации о том, что такое интернет-магазин, зачем он нужен, из чего он состоит, как организовать его работу и о многих других важных нюансах, найти на просторах Интернета практически невозможно.

Вот такой парадокс: с одной стороны – об интернет-магазинах написано огромное число статей, с другой – реально полезной информации в них содержится очень и очень мало. Я сейчас не говорю о технических текстах, рассчитанных на профессионалов, здесь, как раз, информации довольно много. А вопросы, которые задают будущие владельцы интернет-магазинов, преимущественно остаются без ответа.

По роду моей деятельности я также очень часто сталкиваюсь с интернет- магазинами. Очень много вопросов задают мне клиенты, руководители среднего и малого бизнеса, которые пытаются понять, стоит ли им открывать интернет-магазин, и если стоит, то как это лучше сделать. Также и знакомые довольно часто обращаются ко мне за советами, как открыть интернет-магазин, что для этого нужно и т.д.

В этой статье я решил максимально простым и понятным языком пояснить, что такое интернет-магазин, зачем он нужен и даже почему он может быть не нужен, а также как его создать и как организовать работу.

Статья предназначена для широкого круга читателей, здесь не будет сложных терминов и каких-то технических нюансов, интересных опытным специалистам. Здесь я расскажу о базовых понятиях, связанных с работой интернет-магазина, а также рассмотрю основные принципы его работы. Этот текст будет интересен тем, кто задумался о создании интернет-магазина или просто стремится понять, что это такое и как это работает.
Читать полностью »

image
В кризис рынок выглядит вот так. Если смотреть прямо перед собой

Итак, настал 2015-й, финансовые директора и CEO прибрали остатки средств в компании под свое крыло — и не спешат с ними расставаться.

Что делать?

Ничего не продавайте!

Читать полностью »

Как донести информацию до потенциального клента? Есть электронная почта: вы можете написать письмо, структурировать свои мысли и ждать ответа. Есть телефон: вы можете передать мысли и эмоции и услышать, какие чувства они вызвали у собеседника — гнев это, разочарование, радость или печаль. Генеральный партнер Upfront Ventures Марк Састер дает советы, как выжать максимум из второго способа.

image
Читать полностью »

Большинство рабочих конфликтов возникает из-за неправильного понимания задач. Как внести ясность в рабочий процесс, избежать недопонимания и сделать работу эффективнее? Давайте поговорим о воинском уставе, ошибках при постановке задач и способах стать друг для друга понятнее.

Эффективность: говорим на языке задач - 1

На самом деле задачи бывают всего лишь двух типов: формализованные и слабо формализованные. Особенностью первых является четкое понимание исполнителем действий с самого момента получения такой задачи. Второй же тип связан с творческим поиском.

Идеальная неформализованная задача была превосходно описана в одноименной русской сказке: «Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». В такой постановке задачи нет явного ответа на вопрос — зачем мне это делать? Мотив не раскрывается недаром — это задача для самураев. Людей с мощной внутренней мотивацией.Читать полностью »

image

В прошлой статье под названием «Как заказать сайт и не пустить деньги на ветер» мы давали рекомендации заказчикам сайтов. В этой же статье мы обещали дать рекомендации разработчикам — собственно свои обещания мы выполняем.
Читать полностью »

Я занимаюсь разработкой программного обеспечения в роли ведущего программиста-проектировщика с конца 90х годов. Фриланс никогда не был основным источником моего дохода. но в 2010 году я начал всерьез заниматься фрилансом как побочным видом деятельности, приносящим существенный доход (за несколько месяцев я вышел на уровень продаж порядка $5k в месяц с фрилансерских контрактов с практически нулевыми расходами на исполнение контрактов, за исключением моего времени). Позднее я переехал в Северную Америку, но фриланс продолжает оставаться для меня важным побочным бизнесом. Кроме того, в своей работе я постоянно общаюсь с фрилансерами, в т.ч. профессиональными full-time фрилансерами из Северной Америки.

В этой статье я хотел бы поделиться своим опытом работы на площадках вроде elance.com с коллегами из экс-СССР, и дать конкретные рекомендации по входу на рынок, позиционированию услуг, конкуренции с демпингом из Южной Азии, с а также дать ликбез по общей профессиональной подготовке.

Читать полностью »

Ценностные дисциплины в развитии агентства - 1 Агентства, веб-студии, оптимизаторы и другие компании рынка интернет-услуг чаще задумываются о позиционировании компании, чем год-два назад. Процесс поиска и формирования позиционирования — «многофасетный», к нему можно подходить с разных сторон и искать инсайты с разных точек зрения. В статье мы расскажем о полезном взгляде на стратегию развития digital-компании и её позиционирования — о ценностных дисциплинах Трейси и Вирсемы (value disciplines).

Раньше мы писали о граблях позиционирования агентств и траекториях развития веб-студий. Подход «ценностных дисциплин» предлагает похожий взгляд на позицию агентства на рынке в трёхмерном пространстве. Читать полностью »

С шумом появившиеся очки дополненной реальности Google заморозили и хотят переделать с нуля. Продажи Amazon Fire Phone провалились. Разработчики Segway хотели продавать по 10 000 устройств в неделю, вместо этого за четыре года продали 24 000. В чем причина? Кто виноват? На эти вопросы в своей статье отвечает Адам Хартанг, эксперт в росте бизнеса.

Fortune в низком спросе на Fire Phone винит главу Amazon Джеффа Безоса – человека, ставшего в 2012 году «CEO года» по версии Marketwatch — в микроменеджменте дизайна устройства, в то время как CEO должен был больше внимания уделять разработке, производству и маркетингу. А New York Times винит Сергея Брина в том, что он провалил проект Google Glass. Брин, по мнению издания, делал запуск проекта громким, вместо того чтобы прислушаться к собственной дизайн-команде.

В этих статьях обвиняют в провале сам продукт и главу компании. Нужно смотреть глубже в поисках общей черты провальных проектов. Вспомним Segway: двухколесное транспортное средство, наделавшее шума в 2002 году. Основатели были уверены, что смогут продавать 10 000 устройств в неделю, и их компания быстрее всех в истории достигнет миллиардных продаж. Вместо этого они продали 24 000 сегвеев за четыре года. Был ли этот гаджет плохим? Нет, конечно – это крутая, но очень дорогая штука, о которой многие мечтали. Проблема кроется в позиционировании.

image
Читать полностью »

Годовой обзор: Что нового у eBay? - 1
Кэшбэк-сервис CloverR продолжает знакомить читателей с опытом продаж на зарубежных площадках. В прошлый раз мы поговорили о том, как продавать товары на Amazon, а сегодня затронем тему нововведений на одной из самых популярных площадок мира — eBay.

2014 был большим годом для eBay. Хотя многие новостные заголовки были сосредоточены на финансовом и структурном разделении eBay и PayPal, а спекуляции на тему долгосрочных последствий все еще имеют место, на онлайн-продажи это не должно оказывать никакого влияния.

Для онлайн-торговли, 2014 год, вероятно, запомнится как год когда eBay начали агрессивную фазу в наращивании доли рынка. В этом году eBay сделал новые шаги в сторону своих клиентов, как продавцов так и покупателей.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js