В этом дайджесте магазины приложений, борющиеся с коронавирусом, Dynamic Delivery и Create ML, мобильные интерфейсы и онбординг, мультиплатформенный Kotlin и дизайнерский Flutter.
Рубрика «xcode» - 2
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #336 (2 — 9 марта)
2020-03-09 в 7:58, admin, рубрики: android studio, apple, flutter, Google Play, kotlin, swift, unity3d, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSОсобенности сборки и доставки iOS-приложений
2020-03-02 в 13:04, admin, рубрики: ci/cd, devops, ios development, iOS разработка, xcode, Блог компании Plarium, доставка приложений, инструкция, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сборка приложенийВ этой статье мы делимся опытом сборки и доставки пользователям приложений для iOS, который накопился у студии Plarium Krasnodar в процессе отладки CI/CD.
Что вы захотите знать до того, как писать приложение под Apple Watch: наш опыт
2020-02-17 в 6:55, admin, рубрики: Apple Watch, iOS, watchos, xcode, Блог компании Туту.ру, Носимая электроника, разработка мобильных приложений, разработка под iOSВас ждёт очень медленная платформа, переход на новые фреймворки, тестирование с особой атмосферой и уведомления от ОС «эй, подвинься» за секунду до принудительной выгрузки треда.
Да, это моя волосатая рука
Наше расписание электричек смотрит в день 600 тысяч человек. Причём с каждым годом всё больше — через мобильное приложение. Мы подумали и решили сделать версию для часов. Проблема была в том, что мы не знали, сколько вообще Apple Watch есть на российском рынке, и сколько из них ездят в электричках. Но в любом случае надо было разбираться с тем, как это делать, поэтому мы взяли и написали в Apple с просьбой дать статистику.
Как это ни странно, они не дали. Всячески помогали потом дальше, но вот со статистикой прямо беда. Нормальных данных по состоянию год назад ни у кого не было, причём не помогло даже изучение отчётов о продажах. Часы привозятся во многом в «серую» и не от нашего региона изначально.
Зачем статистика? Чтобы понять, сколько какого поколения на рынке. В итоге решили поддержать все устройства.
Вариант работы с вебсокетами в iOS на языке Swift – Написал менеджер для работы с websocket
2020-01-25 в 14:20, admin, рубрики: iOS, swift, WebSocket, websockets, xcode, вебсокет, вебсокеты, контроллер, менеджер, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOS, сетьВсем привет.
4 года назад я уже разбирался с вебсокетами в iOS, тогда я решил задачу с помощью одной из библиотек cocoapods, статья есть на Хабре. А сегодня хочу продемонстрировать еще одно решение, нативное без cocoapods.
Я написал свой менеджер для работы с вебсокетами (Менеджер в данном случае синглтон класс который может быть вызван в любом месте приложения, так как это синглтон его экземпляр будет создан только один раз для всего приложения).
Воспользуюсь я для своих целей системным фреймворком CFNetwork.
Читать полностью »
Изменения модальной презентации экранов в iOS 13
2019-10-15 в 12:53, admin, рубрики: iOS, IOS13, swift, xcode, Блог компании Tinkoff.ru, разработка под iOSВсем привет!
Меня зовут Илья, я из Tinkoff.ru. Я перевел для вас статью от Geoff Hackworth про то, как изменился стиль модальной презентации в iOS 13, на что это повлияло и как работает обратная совместимость с предыдущими версиями iOS и Xcode.
Разработка кода не глядя
2019-08-30 в 16:44, admin, рубрики: accessibility, c++, JAWS, NVDA, swift, voiceover, xcode, зрение, Программирование, разработкаЯ думаю, что большинство читателей не имеют проблемы со зрением, но задумываются, что случится, если зрение откажет. Здесь должна быть картинка, но я её не вижу, поэтому интересующихся, как кодить, не глядя на экран, прошу под кат.
AppCode 2019.2: Swift 5.1, анализ покрытия кода тестами, отображение дизассемблированного кода и другое
2019-08-01 в 11:15, admin, рубрики: appcode, iOS, objective-c, swift, xcode, Блог компании JetBrains, мобильная разработка, разработка мобильных приложений, разработка под iOSАстрологи объявили неделю релизов в JetBrains, количество публикаций в блоге выросло втрое! На самом деле, это тоже релизный пост, так что если вы участвовали в EAP, вы уже обо всем знаете.
Если нет — обязательно заходите под кат, потому что в этом релизе у нас не только появился анализ покрытия кода тестами и отображение дизассемблированного кода, но еще и поддержка DSL на Ruby и куча прочего интересного!
Split Controller без этих ваших сторибордов
2019-07-25 в 13:13, admin, рубрики: iOS, ipad, swift, UISplitViewController, xcode, дизайн мобильных приложений, мультитаскинг, разработка под iOSРаньше для поддержки iPad делали отдельный xib. Чтобы унифицировать лейаут, в 2014 году Apple представила Auto Layout и Size Classes, а для адаптивной навигации UISplitViewController.
Split-контроллер — это контейнер, который разместит два контроллера рядом. Слева будет навигационный контроллер (речь не про Navigation Controller), справа соответсвующий выбору в навигационном. Короче, как в Настройках.
Разберем как настроить UISplitViewController и его поведение на экранах.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #307 (15 — 21 июля)
2019-07-21 в 14:18, admin, рубрики: App Store, apple, firebase, flutter, kot;in, swift, swiftUI, UX, ux дизайн, xcode, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг мобильных приложений, нейросети, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, рефакторингВ этом дайджесте рефакторинг, UI, UX и анимации, возвращение триала в App Store, Kotlin как “прорыв года”, хакатоны для развития команды, скрытые игровые механики и заработки FaceApp.
Продвинутый Debug
2019-07-20 в 15:42, admin, рубрики: debug, expression, LLDB, swift, xcode, Тестирование IT-системDebug Area — полезная функция в работе iOS разработчика в Xcode. Как только мы начинаем осваивать разработку под iOS, и пытаемся отойти от привычного и любимого print метода, и найти более быстрые и удобные методы понимания состояния системы в определенный период мы начинаем изучать область дебага (Debug Area).
Скорее всего, в Debug панель ваш взгляд упадёт до того, как вы будете понимать, что именно там происходит. При первом падении приложения нижнее меню открывается автоматически, оно изначально может послужить помощью для понимания проблемы (Вспомним старую добрую “Fatal error: Index out of range”), в основном в самом начале вы не будете понимать, что от нас хочет Xcode и приметесь гуглить ошибки, но по ходу роста всё больше и больше информации станет понятной.
С самого начала программист старается оптимизировать свою работу. Для этого мы стремимся понять в какой момент наша программа перешла в некорректное состояние. И тут в зависимости от точки в которой находится эволюция программиста, методы могут разниться. Сначала как правильно Debug осуществляется методом “print()”, потом идёт расстановка Breakpoints и вызов методов “po”, далее ознакомление с Debug Variable Input (области рядом с консолью в Xcode), а далее приходит понимание и способов компиляции кода в процессе остановки на Breakpoint методов — “expression” (По крайней мере, такая была эволюция у меня).
Давайте попробуем разные способы которые нам помогут понять и изменить состояние нашего приложения. Самые простые вроде “print()”, и “po” рассматривать не будем, я думаю, вы и так понимаете их суть и умеете применять.
Создадим простое приложение с одним экраном в котором будем всего один тип ячеек (TableViewcell) c двумя элементами внутри: UIImageView и UILabel. В ячейках будем писать её порядковый номер, а в картинку ставить либо image1, либо image2.
Метод tableViewCellForRowAtIndexPath будет создавать для нас ячейки, проставлять данные и возвращать: