Метка «интернет-магазин» - 2

Итак, имеется недоделанный интернет-магазин с классной на мой взгляд идеей в дизайне. Отдам кому нужно просто так и безвозмездно! Буду благодарен, если отблагодарят)
Несостоявшаяся крутая идея или отдам сайт в хорошие руки. +Опыт
Под катом краткая история о том, как не нарваться на неподходящего партнера Читать полностью »

Наряду с контекстной рекламой, email-рассылкой и поисковым продвижением, большой популярностью начинают пользоваться маркетинговые инструменты внутри сайта, цель которых – заинтересовать пользователя, мотивировать его воспользоваться услугами либо приобрести продукцию, реализуемую на сайте. Иными словами повысить конверсию интернет-магазина.

Окнами с улыбчивыми онлайн-консультантами сейчас уже никого не удивишь – эти сервисы доступны на большинстве как коммерческих, так и информационных веб-ресурсов. На сегодняшний день наиболее перспективным видом маркетинга внутри сайта являются так называемые витжеты – всплывающие окна, информирующие пользователя о выгодных предложениях и акциях, либо содержащие форму сбора контактов о посетителе.
Однако необходимо помнить, что любой инструмент будет эффективен лишь при его грамотном использовании. Зачастую владельцы сайтов и маркетологи допускают непростительные ошибки при работе со всплывающими окнами. Попробуем разобрать десять смертных грехов, которые мешают витжетам приносить пользу бизнесу.
Читать полностью »

Сегодня я представляю подборку книг для специалистов занимающихся обслуживанием и рекламой интернет-магазинов. Как правильно писать тексты, оформлять витрины, вести рекламные и PR-кампании в Интернете, обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях, повысить рейтинг сайта в поисковых системах и многое другое. Книги предназначены как для специалистов, так и для широкого круга читателей. Словом каждый сможет найти в них что-то полезное и применить эти знания на практике.

image image image

image image image

Читать полностью »

Предыстория

Я давно интересуюсь технологиями, интернетом, гаджетами и всем, что с этим связано. Несмотря на то, что я не программировал в детстве на калькуляторе и не видел ZX Spectrum, как многие из вас, мне всегда была интересна техника, компьютеры, игры и программы и так или иначе всегда тянуло к этому. И раз уж я не выдался умом настолько, чтобы, собственно, работать инженером или программистом, но когда-то в школе по сочинениям у меня частенько стояли 8-9, я решил попробовать себя в генерации контента. Простыми словами — захотел стать автором статей.

Как я не стал автором, или почему никто не читает почту
Читать полностью »

Третья часть статьи из цикла «Продающий дизайн интернет-магазина». Для тех, кто пропустил первую и вторую, их можно прочитать тут: «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 1. Аналитика» и «Продающий дизайн интернет-магазина. Часть 2. Элементы интерфейса».

Страница товара

Попав на страницу товара, человек должен получить максимум информации о нем. Здесь не работает правило «краткость – сестра таланта». Так как мы имеем дело с онлайн магазином, то наш покупатель лишён возможности увидеть товар вживую, поэтому мы и должны предоставить ему максимум имеющейся у нас информации: детальное описание, технические характеристики, качественные фотографии, отзывы, видео или 3D-обзор. Отзывы для товаров, кстати, изобрел Амазон, внес социальность на сайт, сильно увеличив тем самым конверсию и продажи.

Расположение элементов на странице. Единой схемы расположения не существует, иначе все магазины были бы на одно лицо. Однако стоит придерживаться определенных правил на странице продукта: что более важно, а что менее, что выделять в первую очередь, а что оставить на втором плане и т.д. Поговорим об этом поподробнее.

image
Читать полностью »

Реализация e mail оповещений в ImageCMS
В этой публикации мы расскажем о том, как среднестатистический ведущий программист ImageCMS Андрюша реализовал удобную систему e-mail-оповещений пользователей Интернет-магазина. Сам он теперь утверждает, что не программист, а фея.

В чем заключалась проблема до реализации нового функционала?
Немало огорчало, что отправка e-mail пользователям не имела централизованного места управления, ведь это создавало определенные неудобства администратору и наличие множества лишнего кода, который дублировался.
Смотрим-с:
Читать полностью »

Недавно мы начали писать книгу про создание и продвижения интернет-магазина. Эта одна из первых статей, которая ляжет в основу нашей книги. Сегодня я хочу поговорить про дизайн интернет-магазина и подойти к этому вопросу основательно. В статье не будут затронуты другие аспекты связанные с интернет-магазинами, только дизайн. Эта первая часть статьи, она больше про аналитику и общие моменты, которые прорабатываются еще до интерфейсов, а вторая статья будет больше про сами интерфейсы.

image

Читать полностью »

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics

Google Analytics предоставляет широкие возможности для сбора статистических данных о поведении посетителей на сайте. В этой статье мы поговорим о наиболее полезной функции системы для интернет-магазинов. Подключив модуль электронной торговли, можно отследить эффективность продукта, продаж, транзакции, время до покупки и многое другое. А теперь обо все подробнее.

Отчеты электронной торговли

Какую же информацию можно извлечь, настроив «Электронную торговлю» в Google Analytics. Для этого рассмотрим возможные типы отчетов.

Эффективность продукта

(Конверсии – Электронная торговля – Эффективность продукта)

Модуль «Электронной торговли» позволяет оценивать эффективность продуктов интернет-магазина:

  • Количество купленных товаров и полученный доход
  • Популярность товаров
  • Количество покупок за определенный период времени

Настраиваем электронную коммерцию в Google Analytics
Читать полностью »

imageМы не раз встречали жалобы на сложности от пользователей разных cms, возникающие в процессе обновления версий системы — и далеко не всегда трудности вызваны нехваткой опыта юзера. Парадоксально, но эти проблемы лишь усугубляются в случае с автоматическим апдейтом (если он вообще доступен). Хотя, по идее разработчиков, данный инструмент наоборот должен упрощать работу пользователей, отсеивая всю возможную мишуру этого процесса.
Попробуем разобраться в алгоритме установки свежей версии, он общий для большинства систем управления сайтами.

Как интернет магазину «понравиться» поисковой системе

Для интернет-магазина органический трафик с поисковых систем является одним из наиболее выгодных способов привлечения клиентов. Также хорошие результаты показывает контекстная реклама, однако конкуренция, растущая день ото дня, и постоянное увеличение числа рекламодателей приводит к непрекращающемуся повышению цены клика. Конечно, по сравнению с контекстом, SEO – менее надежный, управляемый и плохо прогнозируемый канал, однако в руках профессионала он способен давать большую отдачу на каждый вложенный рубль, чем любая реклама.

Как повысить эффективность своего SEO-продвижения? Давайте рассмотрим 12 довольно простых решений, которые значительно облегчат взаимопонимание между вашим интернет-магазином и поисковыми системами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js