Метка «mail.ru group» - 9

На расширенном заседании комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи сотовые операторы в один голос заявили, что законопроект о «суверенном рунете» не готов к первому чтению, передал RNS.

Mediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.

Следует заметитьЧитать полностью »

Реестр, созданный в рамках меморандума о совместной борьбе с пиратством между правообладателями, «Яндексом», Mail.Ru Group и другими, содержит уже почти 30 тысяч ссылок; «В среднем ежедневно правообладатели заявляют о 200−300 фактах нарушения их прав. Общее количество внесенных в реестр ссылок на страницы, содержащие пиратский контент, приближается к 30 тысячам», — Читать полностью »

Mediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.

Читать полностью »

«ВКонтакте», который принадлежит Mail.ru Group, запустил программу кешбэка. Пользователи приложения VK Pay могут возвращать деньги за покупки в офлайн-магазинах. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Аналогичное решение уже есть, например, у «Яндекса» — купленный в 2015 году агрегатор скидок «Едадил», где,Читать полностью »

Яндекс.Маркет разрешил всем желающим публиковать статьи в собственном «Журнале» сервиса: «Пользователи Маркета давно обмениваются друг с другом опытом, оставляя отзывы на товары и магазины. Теперь они смогут делиться любыми советами и историями, которые могут быть полезны аудитории. Сейчас 40% публикаций в Журнале — это материалы наших читателей. Мы рассчитываем, что таких публикаций станет ещё большеЧитать полностью »

Холдинг Mаil.Ru Group (MRG) заявил, что новый рейтинг сайтов «Яндекса» необъективен, претендует на сбор чувствительной коммерческой информации с сайтов прямых конкурентов, например с проектов холдинга MRG. «Яндекс» не сможет объективно отображать статистику, так как сфокусирован на аудитории лояльной «Читать полностью »

Mail.Ru Group, Rambler&Co, «Яндекс» и его «Кинопоиск» договорились о внесудебном удалении ссылок на пиратские копии материалов ВГТРК, «Газпром-медиа», «Национальной Медиа группы», «Первого канала», «Руформа», «СТС медиа», членов ассоциаций «Интернет-видео» и продюсеров кино и телевидения. Представители теле и киноиндустрии подписали меморандум с интернетчиками,Читать полностью »

С первого ноября на телевидении появилась реклама «Беру!», совместного маркетплейса «Яндекса» и Сбербанка, выяснил AdIndex. Для «Яндекса» — это очередной ролик про e-commerce, Читать полностью »

«Мегафон», Mail.ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и «Сбербанк» учредили Ассоциацию участников рынка больших данных, сообщил «Роем!» представитель oneFactor. Президентом организации стала операционный ди⁠ректор «Мегафона» Анна Серебряникова. Ассоциация займется созданием единых принципов и стандартов обработки, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js