Метка «яндекс» - 123

Предыстория

Я создавал и осуществляю поддержку одного интернет магазина. Магазин не шибко навороченный но успешно существует уже более двух лет. Два года назад и подали заявку в Яндекс.Маркет и собственно там размещались 2 года.

Пару недель назад, клиент случайно изменил в партнёрском интерфейсе тип магазина на "магазин-салон". После того как стало понятно, что это было сделано зря, решили вернуть всё назад, но не тут то было.

После возврата на следующий день всё к исходным настройкам, маркет просит магазин пройти полную проверку, как будто мы новый интернет магазин. Ну чтож делать, отправляем на проверку. Проверку ведут 2 дня и в ответ присылают следующиеЧитать полностью »

Прошло уже больше года после завершения конкурса "Интернет-математика: Яндекс.Карты", но нас до сих пор спрашивают об алгоритме, который принёс нам победу в этом конкурсе. Узнав о том, что недавно Яндекс объявил о старте очередной "Интернет-математики", мы решили поделиться опытом нашего прошлогоднего участия и описать наш подход. Разработанный алгоритм смог с точностью 99.44% правильно определить лишние изображения в сериях панорамных снимков, например, как здесь:

Конкурс «Интернет математика: Яндекс.Карты» — опыт нашего участия и описание победившего алгоритма

В этой статье мы описываем основные идеи алгоритма и приводим его детали для интересующихся, рассказываем об извлечённых уроках и о том, как это всё вообще было.

Исходный код нашего решения доступен на github (C++ с использованием OpenCV).
Читать полностью »

Если вы занимаетесь тестированием веб-интерфесов, то наверняка задумывались о том, как сделать взаимодействие с веб-страницами в тестах максимально удобным. Среди тестировщиков очень широко известен шаблон проектирования Page Object. Но, несмотря на множество плюсов, у этого подхода есть и некоторые недостатки, которые сильно затрудняют его применение.

Наиболее существенные из них:

  • невозможность повторного использования кода page-объектов для страниц с одинаковыми элементами;
  • плохая читаемость и отсутствие наглядности кода для страниц с большим количеством элементов;
  • отсутствие типизации элементов.

Из этого поста вы узнаете, как мы в Яндексе решаем эти проблемы с помощью фреймворка с открытым исходным кодом HTML Elements. Он расширяет концепцию шаблона Page Object и позволяет сделать взаимодействие с элементами на веб-страницах простым, гибким и удобным.

Мы не будем останавливаться на описании самого паттерна и его принципов, поскольку большинству из вас он наверняка хорошо знаком. Если же кто-то с ним не встречался, то узнать о нём можно из этого поста или мастер-класса. Также, говоря о применении паттерна Page Object, мы будем подразумевать его Java-реализацию в фреймворке Selenium WebDriver.

Повторное использование кода

Представьте, что вам понадобилось написать тесты не на какую-то отдельную страницу, а на весь веб-сервис. На его страницах наверняка будут встречаться общие блоки элементов: хедеры, футеры, возможно, какие-то одинаковые формы и т.д. Например, на главной странице Яндекса есть форма поиска, которая сохраняется и при переходе на страницу с поисковой выдачей.

image
Читать полностью »

Компания «Яндекс» прекращает распространение своего сервиса «Яндекс.Бар», расширяющего возможности браузера. Сегодня был выпущен пресс-релиз, в котором указано, что вместо «Бара» будет предлагаться расширение «Яндекс.Элементы», представленное в июне 2012 года.Читать полностью »

Каждый месяц на Яндексе поиском по картинкам пользуется больше 20 миллионов человек. И если кто-то из них ищет фотографии [Мэрилин Монро], это не значит, что им нужно найти лишь самые знаменитые снимки актрисы. В такой ситуации результаты, в которых большая часть найденных изображений будет копиями одних и тех же картинок, вряд ли устроят пользователей. Им придётся пролистать большое количество страниц, чтобы увидеть разные фотографии Монро. Для того чтобы облегчать людям подобные задачи, нам нужно сортировать картинки в результатах поиска так, чтобы они не повторялись. И мы научились «раскладывать их по полочкам».

Когда в 2002 году в Яндексе появился поиск по картинкам, технологий, позволяющих компьютерам непосредственно «видеть», какие объекты есть на изображении, не было вообще. Читать полностью »

Сегодня мы выпускаем значительное обновление Яндекс.Браузера. На самом деле, с момента его релиза в начале октября было уже четыре апдейта. Они включали в себя критические багфиксы, в том числе и устранение существовавших уязвимостей. Главное, что появляется в Браузере 1.1 — технология Opera Turbo, о которой, в частности, на YaC 2012 рассказывал и CTO Opera Software Хакон Виум Ли.

Режим Турбо позволяет в разы быстрее загружать страницы при низкой скорости интернет-соединения. Наш браузер стал первым после выпущенного самой Opera Software, в котором используется эта технология. 

image

Читать полностью »

Руководитель направления дистрибуции Яндекса Юрий Вечер и руководитель отдела десктопной дистрибуции Вадим Ковалёв в интервью на Роем.ру постарались максимально честно и полно ответить на все вопросы о том, как устроена дистрибуция Яндекса. Они подробно рассказали про Яндекс.Бар, Элементы и другие наши продукты и объяснили, почему они такие, какие есть.

Мы понимаем, что и на Хабре у многих эта тема вызывает интерес, поэтому решили поделиться интервью и здесь:
roem.ru/2012/11/02/vecher56350/

Читать полностью »

Яндекс готов дать официальный старт новой «Интернет-математике». Регистрация участников продлится до 15 декабря, а прием решений – до 22 декабря. Сайт конкурса: switchdetect.yandex.ru.

В 2012 году конкурс проводится в седьмой раз. В этом году конкурс сосредоточится на предсказании переходов на другую поисковую систему в рамках одной поисковой сессии.

Специально для конкурса Яндекс предоставляет полностью обезличенный набор данных — информацию о запросах и кликах пользователей на документы, а также о том, в какой момент сессии они воспользовались любым другим поисковиком, помимо Яндекса.

Читать полностью »

Этот пост для тех, кому интересно, как в Яндексе создаются интерфейсы продуктов с многомиллионной аудиторией. Мы хотим максимально подробно рассказать, почему решили создать новую почту Trinity, чем руководствовались в работе над ее дизайном, поделиться с вами решением логических проблем.

На самые популярные и важные вопросы дизайнер нового интерфейса Анна Котляревская ответила в интервью:

Читайте и смотрите, почему мы осмелились убрать рекламу, почему нет групповых операций, куда делись ссылки на другие сервисы, почему нельзя отключить группировку писем по теме — и многое другое.

Почта без оленей

Читать полностью »

На «Яндексе» появился пресс-релиз: Яндекс объявляет финансовые результаты за III квартал 2012 года.

В конце пресс-релиза есть интересная ссылка: "Полная версия пресс-релиза (на английском языке)". Там можно найти интересную информациюЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js