Рубрика «Beats»

 

Принято считать, что разработчики смартфонов и прочей мобильной электроники (планшетов, ноутбуков, смарт-часов и пр.) наживаются на бедных потребителях. Видели новости с заголовком вроде «айфон нам продают за 500 баксов, а цена его комплектующих всего 250»? Я как раз об этом. Однако Apple со своими смартфонами – это ещё относительно честный производитель, который делает минимальную наценку. Неужели бывает хуже? Бывает. Пальму первенства в области развода покупателей удерживают – тарам-пам-там – производители наушников!

Всё дело в том, что производство наушников – бизнес крайне высокомаржинальный. Если не считать профессиональные аудиофильские модели ценой в пару тысяч долларов, где действительно применяются уникальные компоненты (вроде моделей STAX или Astell&Kern), подход к созданию «ушей» у всех производителей примерно такой. Берём старую начинку, слегка подкручиваем звучание (ну чтобы новая модель хотя бы немного отличалась от старой), чуток изменяем дизайн (с той же целью), продаём. Всё! Учитывая, что каких-либо реально дорогостоящих компонентов в массовых серийно выпускающихся наушниках нет, а на разработку «c нуля» тратиться не приходится, стоимость производства (cost of materials) одного флагманского экземпляра практически любого бренда редко превышает 50, ну максимум 70 долларов. Откуда же появляются модели за 500 баксов и дороже? Оттуда и появляются – потребителю впаривают не столько технологии и звучание, сколько бренд. Давайте-ка разберёмся в ситуации поглубже и параллельно обозреем линейку «антипафосных» наушников не так давно появившегося на российском рынке бренда Bluedio. Наушники этого производителя ориентированы как раз на тех, кто не желает выбрасывать даже лишний рубль (пусть даже может себе это позволить) и при этом хочет получить реально клёвые, хорошо звучащие «уши». Без наценки за «пафос».

Обзор наушников Bluedio: разрыв шаблона от создателей Beats - 1
Читать полностью »

Иан Роджерс (Ian Rogers), отвечавший за радио в Apple Music, в том числе и за станцию Beats 1, покидает компанию всего два месяца спустя после запуска нового музыкального сервиса. Об этом первыми сообщили The Financial Times, Apple подтвердила новость.

Согласно анонимному источникуЧитать полностью »

Меньше месяца назад, 30 марта, запад перезапустил музыкальный стриминг Tidal. Событие было хорошо анонсировано, пресса «гадала», в чём подвох, а часы на главной странице Tidal отсчитывали время до старта.

На практике перезапуск заключался в том, что на сцену вышли Канье Уэст, Мадонна, Бейонсе,Читать полностью »