Рубрика «Блог компании Centrobit»

Сейчас мы наблюдаем настоящую «консьюмеризацию» философии бизнеса. Когда-то Питер Друкер (Peter Drucker) создал свою знаменитую клиентоориентированную теорию бизнеса, а сейчас в моде «социальный CRM». В прошлом году Altimeter опубликовал 18 примеров подобного подхода, и в их числе было несколько, тесно связанных с инновациями. Клиенты – это богатый источник инсайтов для инноваций, и именно они позволяют понять, какие нововведения являются действительно стоящими. Поэтому было бы неплохо понять, какую информацию, полезную для разнообразных улучшений, могут дать вам клиенты. Окей, не неплохо – это жизненно необходимо. Несмотря на то, что процесс вовлечения клиентов в создание инноваций, в общем-то, еще только зарождается, в будущем именно покупатели будут главным источником информации к размышлению для любого бизнеса. Просто должно пройти немного времени.

Итак, у данных, которые можно получить от клиентов, обычно, есть определенная структура. Такая информация может принимать разные формы:

imageЧитать полностью »

Примечание переводчика: Nielsen Normann Group является одной из ведущих исследовательских организаций в области UX и юзабилити, выпуская очень интересные отчеты. Именно поэтому мы решили перевести одно из последних исследований, связанного в первую очередь с UX в электронной коммерции. Приятного чтения!

Саммари: В ходе недавнего исследования мы обнаружили некоторые улучшения в сфере UX интернет-магазинов. Среди них оказались большие товарные изображения, более информативные обзоры и описания, а также упрощение систем получения скидок. С другой стороны, даже в новом дизайне на многих сайтов тяжело найти информацию о продукте, сами сайты не очень «отзывчивы» и загромождены ненужными элементами.

Сейчас ecommerce-сайты больше внимания уделяют описаниям товаров и их фото, облегчают навигацию в тех местах сайта, которые посвящены вопросам получения скидок и купонов — все это помогает пользователям совершать покупки.

image

Однако, были обнаружены и некоторые новые проблемы, вроде минимизации или сокрытия описания товара и других деталей. Сохраняется и старая проблем — на огромном количестве сайтов интернет-магазинов невозможно понять, добавлен ли тоар в корзину. Еще из новых трендов ошибок — откуда-то пошла мода на забивание зоны клиентского обслуживания на таких сайтах ненужной информацией.

Для начала давайте поговорим о положительных тенденциях и трендах.Читать полностью »

Как стать «золотым спонсором» Олимпийских игр Не так давно завершилась Олимпиада в Сочи и Паралимпийские игры. В атмосфере спортивного праздника мы решили обратить особое внимание на материал о том, как спонсоры и инвесторы Олимпийского движения (как офф-, так и онлайновые) могут извлечь выгоду из этого мероприятия или, наоборот, подвергнуть риску весь свой бизнес.

К открытию Олимпиады 2010 года в Ванкувере, т.е. 4 года назад, Elastic Path запустили онлайн-магазин. Я встретилась с сооснователем и исполнительным вице-президентом Elastic Path, Марком Уильямсом (Mark Williams), чтобы узнать подробнее о проблемах, которые возникают, если почти все продажи проходят в сжатые сроки – всего за две недели.Читать полностью »

image

Недавно мы писали о том, что российский рынок электронной коммерции довольно интересен зарубежным игрокам, и рассуждали о том, как российские интернтет-магазины (особенно небольшие), могли бы противостоять угрозам из-за границы. На днях стало известно о том, что крупнейший игрок мирового ecommerce-рынка — eBay, заключил партнерское соглашение с Wikimart. Цель сотрудничества — ускорение доставки товаров российским клиентам компании. Читать полностью »

Когда вы будете строить ваш бизнес, вы услышите “нет” несчетное число раз. То, как вы поведете себя после этого ответа, полностью определит ваш успех.

image

На ранних стадиях построения бизнеса будет огромное количество ситуаций, когда вы попросите чего-то, но в ответ вам скажут “нет”. Для большинства людей такой ответ – конец разговора.

Согласно легендарному продавцу Тому Хопкинсу(Tom Hopkins), который в соавторстве с опытным специалистом по продажам Беном Каттом(Ben Katt) недавно написал книгу “Когда покупатели говорят нет”, “нет” может открыть для вас множество возможностей. Вот что он мне рассказал:Читать полностью »

image

Еще совсем недавно интернет-магазин нельзя было преставить без собственного склада, на который поставщики отгружали нужные товары партиями. Объем рынка электронной постоянно растет, соответственно, увеличиваются и обороты интернет-магазинов. А это, в свою очередь, обуславливает появление новых моделей их работы с поставщиками. Одна из них – работа под заказ.Читать полностью »

Признаки успешного проекта: мнение Сэма Альтмана

Сэм Альтман (Sam Altman), недавно согласившийся занять пост президента YCombinator, составил список особенностей, которые характеризуют молодые, но многообещающие компании в самом начале их пути. Список основан на личном опыте и, конечно же, не является догмой. Разумеется, не все, кто обладает этими признаками, добиваются успеха, однако, порой все же есть смысл придерживаться определенных стандартов.

Читать полностью »

image

Наверное каждый хабравчанин в своей жизни хоть раз сталкивался с корпоративным порталом. В настоящее время такие порталы обладают довольно обширным функционалом для улучшения рабоичих процессов внутри компании, именно за этим их, собственно, и приобретают. Но может ли такой сайт приносить реальную пользу бизнесу, например, в сфере электронной коммерции?Читать полностью »

image

Мы уже неоднократно говорили об общих проблемах, с которыми сталкиваются представители рынка электронной коммерции. Сегодня же, мы рассмотрим другую проблему – сложности, которые вставют перед зарубежными ecommerce-компаниями, собирающимися работать с Российскими клиентами.

В дни проведения сочинской Олимпиады взгляды всего мира направлены на Россию. Авторы блга Econsultancy решили поподробнее рассказать своим читателям о ecommerce-рынке нашей страны, представив некоторые интересные цифры.Читать полностью »

image

Мы продолжаем говорить о задачах и сложностях с которыми сталкиваются представители отрасли электронной коммерции. В прошлом топике мы обсудили важность автоматизации процессов и наличия правильно реализованных товарных рекомендаций. Сегодня речь пойдет о не менее важных вещах, которые могут сыграть определяющую роль для успеха интернет-магазина: контенте и email-маркетинге.Читать полностью »