Рубрика «брошенная корзина»

imageВ шаге от покупки обидно терять клиентов, особенно когда они уже положили товар в корзину и готовы были совершить оплату. А ведь по статистике, процент таких незавершенных заказов в интернет-магазинах составляет в среднем 60-70%, т.е. до оплаты доходит только каждый третий клиент. Порядка 90% посетителей сайта и вовсе уходят, не положив в корзину ничего. И если в оффлайн ритейле продавцы могут вовремя заметить недовольство клиента и принять необходимые меры, чтобы не упустить продажу, то в онлайне сделать это гораздо сложнее, но, как говорится, нет ничего невозможного. Для начала необходимо понять, что именно не устраивает вашего покупателя. Быть может, сайт грузится слишком долго или информация о товаре была неполной? Платная доставка? Обязательная регистрация? Какие именно проблемы возникают у покупателей и как с ними бороться? Попробуем разобраться прямо сейчас в инфографике Truconversion (оригинал можно найти здесь), переведенной и адаптированной специалистами нашей компании — PayOnline, чей профиль — организация онлайн-платежей на сайтах и в мобильных приложениях.
Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

image

Интернет-магазин семян и саженцев работает на рынке России уже больше 10 лет. Для этой ниши характерна ярко выраженная сезонность, поэтому очень важно во время высокого сезона получить максимум продаж и прибыли.

В этом году наш клиент решил готовиться к высокому сезону заранее, внедрив все доступные возможности по увеличению показателей конверсии на сайте и стимулирования повторных покупок.

Для генерации повторных покупок ранее использовали только ручные регулярные рассылки, поэтому было решено добавить больше персональных автоматических писем. Начать мы решили с брошенных корзин – так как это один из важных этапов автоматизации емейл-маркетинга, от которого ранее клиент отказывался, и вот наконец согласился.

К этому времени с данным интернет-магазином мы работали уже больше года, за этот год нам удалось внедрить почти весь комплекс емейл-маркетинга:

  • Начинали мы свою работу с еженедельных рекламных рассылок,
  • подключили приветственную автосерию,
  • добавили несколько «псевдо»-триггерных цепочек (запускались после посещения определённых страниц на сайте)
  • обновили транзакционные письма (проработали дизайн, написали хорошие тексты, сделали письма адаптивными).

Ко всему этому не хватало только правильных триггерных писем, которые будут не только вовремя запускаться, но и вовремя останавливаться (после совершения целевого действия).

Читать полностью »

Представьте ситуацию...

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Не реально, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js