Рубрика «edisonsoftware»

 

Занимаясь переводами Кнута, я наткнулся на упоминание очень интересного свойства нашей вселенной. Рождение гигантской компоненты. Каждый встречался с этим феноменом. Я, например, помню коробочки с рыболовными крючками. Когда крючков было 5-15 все нормально, но есть определенная критическая масса, после которой получался единый комок. Интуитивно я чувствую, что это очень важный феномен, который проявляется во многих дисциплинах — от теории информации, до молекулярной химии и биотехнологии. Предлагаю вашему вниманию перевод легкой и наглядной статьи на эту тему. Слово Brian Hayes.

image

Ненужным продуктом моего проекта, сканирующего документы, является куча извлеченных скоб.

На днях я сделал открытие: если вы захватите одну из выброшенных скоб и поднимите ее, целый клубок спутанного искореженного металла поднимется вслед за ней, оставляя лишь пару скоб на дне чаши. Когда я заметил это, я сначала подумал «Хм, это забавно». Потом «О, конечно: Erdős-Rényi». А третей мыслью… ну я все еще работаю над ней, а еще над четвертой, пятой и шестой.
Читать полностью »

«Чтение и личный опыт формируют мировоззрение. И даже если вы не помните самый момент получения опыта или содержания книги, то их влияние на ваше представление о мире непременно остается в Вас. Ваш разум похож на скомпилированную программу без исходного кода — он работает, но не ясно как.»
— Пол Грэм, основатель Y Combinator, программист, инвестор, эссеист

Книги, рекомендованные Y Combinator на зимние каникулы 2016-2017 - 1

Очередная подборка книг от крутейшего в мире бизнес-инкубатора кремниевой долины.
Читать полностью »

Честно говоря, я писатель. Мне платят за то, чтобы я писал слова. Но есть вещь, которую большинство обо мне не знают: я ненавижу читать.

Теперь не поймите меня неправильно — я все еще немного читаю. Я одолел книги и блоги, новые каналы и журналы. Но когда авторы становятся многословными, у меня замыливается взгляд. Мне скучно.

image

Все что я вижу — простыня слов.

В детстве я думал, что мое отвращение к чтению — моя слабость. Это было так, пока спустя годы я не осознал, что эта слабость и помогла мне стать хорошим писателем.

Дело в том, что, в основном, я пишу тексты для приложений и сайтов. Здесь краткость лучше восхитительного стиля, на счету каждый знак. А писать текст для интерфейса во многом напоминает дизайн — дизайн слов для людей, которые ненавидят читать.
Читать полностью »

Перед программистами Edison Software была поставлена задача — разработать программные компоненты, обеспечивающие взаимодействие между ПО Axxon Next и Immix. Сервис SureView очень популярен в Великобритании, и дабы укрепить свои позиции на рынке видеонаблюдения, разработчики Axxon Next (ITV) решили совершить хитрый стратегический ход и интегрироваться, отдав исполнение заказа на аутсорс компании Edison Software. На разработку и отладку плагина интеграции ушло 316 часов.

image

ПО Axxon Next является продуктом российской компании ITV, являющейся разработчиком программного обеспечения для систем безопасности и видеонаблюдения.

Axxon Next — высокопроизводительная система видеонаблюдения, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, поддерживающая более 6000 наименований IP-устройств и позволяющая строить легко масштабирующиеся системы видеонаблюдения любой сложности. Следует отметить, что полный функционал системы включен в любую лицензию, даже если в ней будет всего одна камера.

ПО Immix является продуктом американской компании SureView systems и представляет собой видео-ориентированную программную платформу, предназначенную для приема тревожных событий из систем видеонаблюдения, контроля доступа, платформ автоматизации и ситуационных систем информирования.

Результатом разработки должен был стать плагин для ПО SureView, предоставляющий возможность использования из ПО SureView следующих возможностей ПО Axxon Next.

  • Отображение в ПО SureView живого видео от ПО Axxon Next.
  • Проигрывание и управление проигрыванием в ПО SureView архива видео, хранящегося под управлением ПО Axxon Next.
  • Управление из ПО SureView поворотными (PTZ) устройствами, подключенными к ПО Axxon Next, включая использование предустановок (Presets).
  • Получение в ПО SureView событий о возникших тревожных сообщениях от ПО Axxon Next.

Читать полностью »

В день программистки, представляем вашему вниманию интервью с разработчиком, который смог отдебажить марсоход за 18 часов на расстоянии 100 миллионов миль. Тем более, что часть кода космического аппарата была написана на языка Ada.

image

DDJ: Вы программируете компьютеры, которые работают на поверхности другой планеты. Вот это необычно!

GR: Это необычно и для меня, могу вас заверить. Это такой микромир, где все сосредоточены на том, чтобы все задачи следующего дня были выполнены в соответствии с планом.

Вы идете домой в 3 утра, все еще в напряжении от просмотра возвращающейся информации и бессонной ночи. Ваши жена и дети уже спят, вам же точно не уснуть, а в 8 утра уже надо быть на работе. Поэтому вы включаете CNN и смотрите на свое улыбающееся лицо в контрольном центре и смотрите на те же изображения, которые вы просматривали 12 часов назад. Очень странное ощущение.

Это был маленький проект маленькой кампании, однако он очень повлиял на многих из нас. Отмечу также, что с технической точки зрения, проект был своевременным.
Читать полностью »

image

Меньше всего говорят о том, что будет после того как ты окончишь лагерь по программированию — когда ты пытаешься занять позицию разработчика с шестизначным окладом.

image
< 3% заявлений становились предложениями

Я окончил Hack Reactor в июле 2016, и мне потребовалось почти 3 месяца, прежде чем я принял предложение от Radius Intelligence. Я подавал заявления в 291 компанию, прошел 32 собеседования по телефону и 16 обычных, а также выполнил 13 задач по программированию, 11 из них — в офисах. И получил в итоге 8 предложений. Мне предлагали 60-125 тысяч долларов в компаниях США. В общем 2.8% заявок обернулись для меня выгодными предложениями.

Вот 5 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем устраивался на работу.
Читать полностью »

Заметка о том, как очаровашки приводят к проблемам

image

Первая ассоциация со словом “очаровашки” — все те милые глазу и сердцу вещи, от который тепло разливается по всему телу. Плюшевые игрушку. Капкейки. Обнимашки.

Но, у подобных очаровательных элементов есть и побочные эффекты. Казалось бы безобидная шутка может быть оскорбительной. Умная реклама может вводить в заблуждение. Забавный звук может в прямом смысле сводить с ума.

В мире дизайна, приятные детали принято восхвалять. Но, как вы скоро убедитесь, даже самые очаровательные элементы могут вовлечь вас в неприятности.
Читать полностью »

image

Команды разработчиков ПО часто принимают решения о программной архитектуре или технологическом стеке, основываясь на ошибочных мнениях из социальных сетей и на всем том, что является скорее модным, чем хорошо изученным, без серьезной оценки возможного влияния на их проекты. Я называю эту тенденцию «Hype Driven Development (HDD)», считаю ее вредной и выступаю за более профессиональный подход. Давайте посмотрим, как обстоят дела, и что мы можем противопоставить.

Новые технологии — новые надежды

Вы встречались с подобным? Команда выбирает новейшие, самые «горячие» технологии для использования в проекте. Кто-то из них читает пост в блоге, тренд в Твиттере или только что пришел с конференции, на которой говорили великие вещи. И вот уже команда использует эту блестящую технологию (или новую парадигму программной архитектуры), но вместо обещанной большой скорости работы и высокого качества продукта, они получают неприятности. Темп работы замедляется, пропадает мотивация, возникают сложности с выпуском рабочей версии. Некоторые команды застревают на этапе устранения багов вместо того, чтобы добавлять новые функции. Им требуется «еще пара дней, чтобы все подчистить».
Читать полностью »

image

Итак, вы хотите попытаться создать игру, но немного ссы напуганы. Не волнуйтесь, я тоже сса был напуган.

Я боялся использовать объекты, например. Они были такой большой страшной вещью, которую я откладывал на потом. Но сейчас я использую их все время.

Я собираюсь показать вам все шаги, через которые я прошел, при создании моей ролевой игры в JavaScript.

Имейте в виду, что я новичок (всего 2 месяца в программировании), поэтому некоторые мои решения можно улучшить. Я же постараюсь дать вам основы, с которых можно начать.

Читать полностью »

image

Отныне я не буду больше создавать нативные приложения. Все мои приложения в дальнейшем будут прогрессивными веб-приложениями (PWA, Progressive Web Apps). Это такие приложения, которые предназначены для еще более органичной работы на мобильных устройствах, чем нативные приложения.

Что я имею ввиду под «более органичной работой»? Большая часть веб-траффика исходит от мобильных устройств и пользователи устанавливают в среднем от 0 до 3 новых приложений в месяц. Это означает, что люди не тратят много времени на поиск новых приложений в App store, но они проводят много времени в сети, где могут найти и использовать ваше приложение.

Прогрессивные веб-приложения начинают свою работу как любое другое веб-приложение, но когда пользователь возвращается в приложение и показывает (фактом использования), что он заинтересован в более регулярном обращении к приложению, браузеры предложат пользователю установить приложение на свой домашний экран. PWA также могут использовать push-уведомления как и нативные приложения.
Читать полностью »