Рубрика «gett» - 7

Сервис Яндекс.Такси, работающий в 12 городах России и Беларуси, планирует в ближайшие два-три месяца запуск в Подмосковье, Ереване, Тбилиси, Вильнюсе и Риге. Такое заявление сделал руководитель Я.Такси Тигран Худавердян на международной конференции MBLT 2016.

По данным RNSЧитать полностью »

Министерство транспорта разработало поправки в законопроект «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации». Поправки Минтранс начал готовить еще в 2015 году. На сегодняшний день из-под пера ведомства вышла «самая жесткая» версия поправок, полагают источники РБК.

Если поправки будут приняты в текущем виде, то онлайн-сервисы не смогут устанавливать тарифы на перевозку без согласования с перевозчиками. Последние постоянно жалуются, что не могут конкурировать с их «заниженными» ценами онлайн-сервисов.

Такси-сервис не является монополистом, у перевозчиков есть выбор, работать с ним по выставленным тарифам или не работать, рассуждает собеседник издания. Ему непонятна инициатива Минтранса. Необходимость согласования тарифов с перевозчиками скажется «не в пользу клиентов», согласен сотрудник онлайн-агрегатора перевозок.

Агенты по перевозкам, в том числе онлайн-агрегаторы, должны тщательно выбирать контрагентов — таксомоторные парки и частников, считает Минтранс. Читать полностью »

С 2015 года в Париже и Лондоне прошёл ряд забастовок, связанных с работой сервиса Uber. Французские таксисты сумели доказать факт недобросовестной конкуренции сервиса и получили за это 1,3 миллиона долларов. В России ситуация похожая: в январе 2016 года таксомоторные компании России начали юридическую борьбу против Uber и его аналогов. Не получив поддержки в ФАС, они написали письмо Дмитрию Медведеву.

image
Uber-пожары во Франции, лето 2015 года
Читать полностью »

Федерация автовладельцев России (ФАР) написала главе правительства Дмитрию Медведеву письмо с просьбой обязать ФАС возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства компаниями Uber, Gett и Яндекс.Такси. Об этом сообщила газета РБК со ссылкой на главу общественной организации Сергея Канаева.

Читать полностью »

Федерация автовладельцев России (ФАР) написала главе правительства Дмитрию Медведеву письмо с просьбой обязать ФАС возбудить дело о нарушении антимонопольного законодательства компаниями Uber, Gett и Яндекс.Такси. Об этом сообщила газета РБК со ссылкой на главу общественной организации Сергея Канаева.

Читать полностью »

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »

В последнем обновлении приложения «Карты» Google под Android появились российские такси. По заявлению Google можно сравнить время ожидания и цены на поездку для таких сервисов как Uber, Gett (работают в Москве) и сервисов 99Taxis, Ola Cabs, Hailo, MyTaxi (Читать полностью »

image

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.Читать полностью »

Сегодня, 25 февраля, компания Gett запустила сервис Gett Курьер в Москве. Услуга будет действовать в Москве с 9:00 до 21:00 в будние и выходные дни, а ее стоимость составит всего 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД.
Водители Gett будут доставлять посылки по заказу пользователей. В пресс-релизе компании сказано, что время ожидания приезда водителя не будет превышать 20 минут.

Чтобы воспользоваться услугой нужно выбрать класс “Курьер” в мобильном приложении Gett, указать адрес отправителя, телефон и адрес получателя. Проследить весь маршрут доставки в реальном времени можно будет в самом приложении. По прибытии на место курьер позвонит получателю по указанному телефону, говорится в сообщении компании. Оплатить услугу можно только с помощью банковской карты.Читать полностью »

Служба такси Gett запустила сервис курьерской доставки в Москве, говорится в сообщении компании. Пока Gett фокусируется на доставке посылок от одного частного лица другому, но в будущем намерена выйти и на корпоративный рынок курьерских служб.

Услуга курьерской доставки будет действовать в дневное время в будние и выходные, ее стоимость составит 400 рублей в пределах ТТК и 600 рублей в пределах МКАД. Как пояснил представитель Gett, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js