Рубрика «hud»

Приборная панель автомобиля — источник важной для водителя информации. В ближайшем будущем он рискует потерять свою значимость — на это место уже претендуют HUD дисплеи, о технологии которых мы хотели бы поговорить сегодня.

Все началось с рефлекторных прицелов боевых самолетов. Десятилетия спустя технология получила развитие в гражданской авиации и автомобилестроении.

Данное решение легло в основу одного из продуктов WayRay. Это — AR навигационная система Navion, которая позволяет интегрировать всю важную информацию: маршрут, текущую скорость, POI, — прямо в окружающую реальность.

«История HUD»: от Второй мировой до первой голограммы - 1
Читать полностью »

В эту пятницу мы предлагаем поговорить об эволюции прицелов, в которой свою роль сыграли и технологии дополненной реальности.

Большинство технологических прорывов и новых технологий чаще всего выковываются в горниле войны, и в войне же испытываются и совершенствуются.

Война и мир. Дополненная реальность в прицелах и навигационных системах - 1

Коллиматорные прицелы и проекционные дисплеи (HUD) – не исключение. Попытки улучшить прицельные приспособления огнестрельного оружия предпринимались с момента его изобретения. Были эксперименты с открытыми и закрытыми прицелами.

Изобретались всевозможные виды и формы открытых прицелов с мушкой и целиком:
Читать полностью »

image

Как адаптировать классику жанра hack'n'slash, игру Titan Quest, любимую целым поколением компьютерных игроков, под смартфоны и планшеты? Я недавно пришёл в DotEmu и это стало вопросом, на который мне нужно было ответить. Но это был не только вопрос, это был вызов, потребовавший почти 20 месяцев размышлений, итераций и разработки для правильной «перезагрузки» потрясающей игры для её армии фанатов!

Всё нужно было (пере)создавать, но я и моя команда были невероятно мотивированы побороть сложности и компромиссы, которые неизбежно возникали. Мы ни разу не усомнились, что Titan Quest станет отличной мобильной игрой, и всегда верили, что она заслуживает своего места на мобильных платформах.

Я не мог вносить изменения в оригинальную игру, поэтому для реализации мобильной версии многие элементы должны были эволюционировать. Задача, стоявшая передо мной, была внушительной…
Читать полностью »

image

Основательница XEODesign Николь Лазарро (Nicole Lazzaro) имеет большой опыт работы в игровой индустрии. Она участвовала во множестве проектов, которые помогли ей сформулировать теории дизайна в книге «4 Keys to Fun».

Сейчас она работает ведущим инженером VR-игры Follow the White Rabbit (на изображении выше). На конференции VRDC в Сан-Франциско она выступала с докладом и делилась уроками создания удобных и дружелюбных VR-игр, полученных ею и её командой. Это скорее краткий обзор, чем глубокое погружение, но VR-разработчики смогут найти в нём полезные советы о том, как сделать игры в виртуальной реальности более захватывающими и интересными.
Читать полностью »

Очки дополненной реальности из старого советского калькулятора - 1
Очки дополненной реальности это нереально крутая штука! Правда до сих трудно сказать, такая ли это необходимая вещь как смартфон, или же просто дорогая игрушка. Рассмотрим интересный проект умных очков для профессионального применения, которые облегчают работу электрика/электронщика. Сделаем его в стиле старого доброго DIY с ардуинами и 3d принтерами.
Читать полностью »

Всем привет!
Давно ничего не писал, теперь это больше новостной ресурс, а не практический. Попробую подправить ситуацию. Расскажу про разработку HUD-спидометра. Хоть и не лазерная проекция, зато доступно и компактно.
Введение
Началось с того, что мне в руки попали большие 3.3" семисегментные индикаторы. Заказывали их для часов, которые так и не родились. Надо было 4 шт, в лоте 5, китаец положил шесть. Оценив размер, яркость и отражение от лобового стекла я решил — вот оно. Благодаря размеру не видно раздвоения изображения, а якрость позволяет использовать даже при прямом солнце. Сразу соглашусь, что у китайцев есть красивые готовые штуки, которые стоят совсем недорого (все цены на момент написания статьи) — от 1800р. Недостатков всего пара (закроем глаза на неспортивность такого решения):
1. Надо клеить плёнку на стекло — она хоть и прозрачная, но всё ж перекрывает обзор, а я не люблю, когда на стекле что-то мешает. Чуть откинулся, сдвинул кресло — и плёнку надо переклеивать. Ну и даже с плёнкой почти ничего не видно в солнечный день.
2. Можно плёнку не клеить, тогда циферки (они довольно мелкие) двоятся, а в солнце не видно вообще ничего.
Для затравки, результат без плёнки в любом месте стекла и даже днём:
HUD спидометр — от идеи до результата - 1

Под катом обещаю много картинок, посредственное видео, код и текст — всё в лучших традициях.
Читать полностью »

Проект Skully официально закрыт

Мотоциклетного шлема дополненной реальности не будет - 1

Разработчики мотоциклетного шлема дополненной реальности Skully AR-1 вошли в историю краудфандинга. Они поставили абсолютный рекорд на Indiegogo, собрав предварительных заказов на $2 446 824.

Тому была причина. Первый в истории «умный» мотоциклетный шлем поражал не только футуристичным дизайном, но и потрясающими техническими возможностями: шлем оборудован наголовным прозрачным дисплеем с удобным расположением перед глазом, широкоугольной камерой заднего вида и GPS-навигатором. Он показывает дорогу по маршруту и всё, что творится за спиной.
Читать полностью »

Предисловие

Пользовательские интерфейсы (UI) для игр с экшн-геймплеем, таких как Overwatch и Battlefield, уникальны тем, что обязаны предоставлять игроку всю критически важную игровую информацию, в то же время не отвлекая его от игрового процесса. В этой статье я опишу уроки о user experience, полученные мной при создании боевого HUD для игры Dreadnought. По большому счёту, это эссе подробно рассматривает способы модификации широко известных подходов к анализу паттернов user experience, таких как закон Фиттса, для их использования в HUD экшн-игр.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js