Рубрика «онлайн-кинотеатры»

Блокировка не помогает: пиратские онлайн-кинотеатры все еще популярнее легальных - 1На днях ассоциация «Интернет-видео», в которую входят крупнейшие российские онлайн-кинотеатры (ivi, Megogo и другие) опубликовала результаты изучения аудитории сайтов с легальными и пиратскими фильмами. Специалисты ассоциации проанализировали ситуацию с пиратскими и легальными кинотеатрами для того, чтобы понять, насколько эффективным оказался закон о блокировке «зеркал» сайтов-нарушителей.

Напомним, что этот закон вступил в силу в октябре 2017 года. Сразу после этого пиратские сайты стали терять аудиторию, посещаемость таких ресурсов снизилась примерно на 30%. Но уже в феврале 2018 года падение прекратилось. Более того, отмечен небольшой рост.
Читать полностью »

Федеральная антимонопольная служба разъяснила позицию относительно рекламы онлайн-казино, которая массово размещается в русскоязычных фильмах на торрент-трекерах и в видеороликах на YouTube. Реклама на русском языке явно рассчитана на русскоязычную аудиторию. Соответствующий запрос в надзорный орган в середине апреля направила ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Megogo, TVZavr, Amediateka и TV1000Play. Она обратила внимание на «грубое и неоднократное» нарушение закона «О рекламе» сервисом YouТube, где «во множестве видеороликов» размещается реклама онлайн-казино AdmiralX и Azino777.

Как известно, в России запрещена реклама азартных игр и их организаторов согласно ст. 27 закона «О рекламе». Однако в данном случае у ФАС нет претензий к рекламодателям и распространителям контента. Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров в ответе объяснил, что «виртуальной территорией Российской Федерации» являются только сайты, зарегистрированные в трёх доменных зонах — .ru, .su и.рф. А принадлежащий американской компании Google видеосервис YouTube зарегистрирован в доменной зоне .com. Она не является частью Рунета, поэтому, констатировал чиновник, у службы «отсутствуют полномочия по рассмотрению изложенного в обращении вопроса».

Это очень оригинальная трактовка закона, считают юристы.
Читать полностью »

image

Еще одна статья от лица участника школы о проекте, реализованном в рамках очередной выезда:

«Я – Дмитрий Пасечнюк, и я хочу поделиться своим исследованием, сделанном на каникулах в рамках выездной весенней смены Школы GoTo под руководством Александра Петрова, asash, технического директора компании E-Contenta.

Как нам известно, онлайн-кинотеатры достаточно распространены и способны приносить неплохой доход. Но, как и в любом бизнесе, это не происходит само по себе. Одним из важных условий успешности онлайн-кинотеатра является грамотное составление предложений для просморта.
В каждом кинотеатре, будь то онлайн или реальный кинотеатр, есть сотрудник, занимающийся репертуарным планированием. Именно он определяет, какие фильмы будут показывать на экранах. Кинопрокатный процесс имеет свои подводные камни. Для того, чтобы выбрать удачный фильм, требуется учесть не только стоимость покупки прав, но и тысячу других нюансов. Системы отбора фильмов, как таковой не существует и зачастую фильмы выбираются, опираясь на собственное «чутье», рейтинг ожидания и экспертное мнение.

Принятие ответственного решения – тяжелое моральное бремя для человека, с одной стороны, с другой — всегда существуют риски излишнего влияния личностных и ситуационных факторов на принимаемое решение.

Современные технологии призваны облегчить труд людей, и в данном случае ожидания оправданы.

В своем исследовании я попробовал переложить задачу ранжирования фильмов в соответствии с ожиданиями целевой аудитории онлайн-кинотеатра с человека на машину. Безусловно, в общей постановке эта задача более сложная, и данное решение является только первым шагом. В дальнейшем я планирую продолжить исследования в этом направлении.

Обо всем по порядку под катом.
Читать полностью »

image

Комитет Государственной Думы Российской Федерации одобрил законопроект о регулировании аудиовизуальных сервисов и рекомендовал его принятие в первом чтении, сообщает РБК. Документ был разработан Медиа-коммуникационным союзом (МКС) и направлен на регулирование аудиовизуальных сервисов, в первую очередь онлайн-кинотеатров.

Закон подразумевает снижение доли иностранного капитала в сервисе, предоставляющего аудиовизуальные услуги, до 20%. Если на момент принятия закона какой-либо сервис, действующий на территории РФ, будет иметь большую долю иностранного капитала, владельцы будут обязаны продать «лишнюю» часть своего российского бизнеса местным компаниям.

В МКС входят крупнейшие российские операторы связи и игроки медиа-рынка. Членами организации числятся «СТС Медиа», «Газпром Медиа», операторы «МТС», «Мегафон», «Вымпелком» и так далее.
Читать полностью »

По мнению игроков ИТ-рынка, законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров затормозит их развитие - 1

После закрытия крупных пиратских сайтов с видеоконтентом доходы онлайн-кинотеатров в России существенно выросли. Однако часть из них развивают иностранные компании, или как минимум являются инвесторами сервисов. А в нынешних условиях иностранное финансирование далеко не всегда идет на пользу. По-крайней мере, так считают эксперты.

Летом Медиакоммуникационный союз (МКС) разработал законопроект о регулировании онлайн-кинотеатров. Одной из важных мер МКС считает ограничение доли иностранных собственников: иностранцы не смогут владеть больше чем 20% таких компаний. Кроме того, законопроект возлагает на поисковые системы обязанности по премодерации контента. Правда, поправки не коснутся сервисов, на которых контент размещают пользователи, а также сайтов с ежедневной аудиторией менее 100 тысяч человек.Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Tvzavr выпустил приложение «Русское кино». Оно будет работать на Smart TV в 248 странах.
Приложение будет показывать только российские фильмы, сериалы и мультфильмы. Проект направлен на популяризацию отечественного кинематографа в России и за рубежом.

Его запуск приурочен к Году кино. Проект курирует Министерство культуры РФ. Бюджет проекта достиг $1 миллиона. Средства были потрачены на разработку приложения, покупку прав на показ российского контента во всем мире и маркетинг.

«Русское кино» будет работать независимо от самого онлайн-кинотеатра Tvzavr. Пока приложение доступно только на телевизорах производства LG. В ближайшее время «Русское кино» появится и в других телевизорах, а также в онлайн- и мобильной версиях.

В приложении «Русское кино» будет как бесплатный, так и платный контент. Зарабатывать его создатели планируют на рекламе, подписке и продаже отдельных картин. Читать полностью »

Россия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.

LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».

«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.

LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Читать полностью »

Онлайн-кинотеатр Megogo заработал 419,4 миллиона рублей за 2015 год по России. Это на 86% больше выручки за 2014 год. Основную часть выручки (в 2015 году — около 89%) обеспечила реклама.

За 2015 год выручка от рекламы выросла на 66%. По доле рекламной выручки в общей структуре доходов Megogo похож на остальные онлайн-кинотеатры рунета.

Однако Megogo зарабатывает не только на рекламе, но и на платных сервисах. Таким образом кинотеатр реализует принцип смешанной модели монетизации.

Платные сервисы принесли компании 11% выручки в 2015 году. В 2014 году эта доля составляла всего 2%. Семикратно выросли доходы от платной подписки онлайн-кинотеатра.Читать полностью »

Компания LG объявила, что на умных телевизорах трёх последних поколений появились фильмы и сериалы из Google Play Movies & TV. Соответствующий раздел магазина называется «Фильмы на Google Play». За счёт единого аккаунта Google карманная электроника дополняет большой экран. Так фильм можно начать смотреть на телевизоре, а затем продолжить с нужного момента на Android-смартфоне, планшете или компьютере. Фильмы в Google Play продаются или сдаются в прокат.

Цены на фильмы у американской компании в разы ниже установившихся на рынке. Откровенный демпинг нанесет удар по российским онлайн-кинотеатрам — большую часть выручки от подписок на фильмы они получают именно от Smart TV.

«У Google и раньше были такие цены на фильмы — на смартфонах Android. Это никого не беспокоило, так как там рынка не было. Мы на это закрывали глаза, бизнесу это не мешало. Но LG Electronics — это вторая по популярности платформа продаж, и она приносит значительную часть выручки. Сейчас мы в лоб начинаем конкурировать с игроком который демпингует. Это может привести к падению рынка на 40−50%», рассказал гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.Читать полностью »

«Мегамозг» писал, что 8 октября, «Яндекс» продемонстрировал обновленный сайт о кино – «Кинопоиск». Главная страница сервиса стала персонализированной витриной фильмов и сериалов.

Кроме изменений в дизайне сайта, произошли изменения в его концепции. «Кинопоиск» должен был стать онлайн-кинотеатром и агрегатором видеоконтента. Партнерами сервиса стали «Амедиатека», ivi.ru, Megogo, Tvzavr, Pladform, ВГТРК, «СТС Медиа», Rutube, Ayyo Movies.

Однако обновленную версию сервиса раскритиковали многочисленные пользователи и даже его создатель Василий Таций. Недовольные пользователи создали петицию с требованием вернуть старую версию портала. После этого, руководство восстановило прежний дизайн, но якобы только на время.

Обновленная версия сайта Kinopoisk.ru просуществовала всего четыре дня, а «Яндекс» потерял десятки миллионов рублей. Но можно ли найти плюсы в этой ситуации?Читать полностью »