Рубрика «разработка под iOS» - 145

Не так давно мы представили первую версию нашего приложения Nimbus Note для платформы iOS. Мы получили довольное большое количество отзывов — от положительных до резко отрицательных (и даже грубоватых :) ) Сегодня я готов представить вам новую версию нашего приложения, где мы постарались учесть (и исправить) все наши ошибки, а также добавили немало и новых функций, таких как: создание аудио и видео заметок, поддержка Fleksy клавиатуры, быстрое редактирование заметок и многое другое.

Скачать Nimbus Note — itunes.apple.com/us/app/nimbus-notes/id828918459?l=uk&ls=1&mt=8

image

Читать полностью »

Две главные новости этой недели — первый смартфон Amazon и прорыв приложения Yo на вершины App Store (с попутным получением инвестиций в $1 млн). Кроме того есть интересное описание Metal API, исследование приложений банков от UsabilityLab, занятный визуальный анализ Топ-500 самых кассовых приложений для Android, несколько новых инструментов.

Полезные материалы для мобильного разработчика #58 (16 22 июня)Читать полностью »

Приложение «Yo», попавшее в топ 10 приложений App Store в США, взломано студентами колледжа

Только вчера на Хабре публиковалась новость о простеньком приложении «Yo», которое внезапно стало популярным. Это приложение попало в топ-10 приложений App Store в США, плюс получило 1 млн долларов США инвестиций.

Приложение отметил даже Элон Маск, назвавший его лучшим мессенджером (это сообщение уже потерто, но Интернет помнит все, да):

1-bR9rKEDjdgD0qmRxonbHfA

Ну, а сегодня оказалось, что приложение уже взломано тремя студентами колледжа.

Читать полностью »

Простейшее приложение, отправляющее контактам слово «Yo», заработало 1 млн долларов и попало в топ 10 приложений App Store в США

На Хабре много публикаций о маркетинге в мире мобильных приложений, и о том, как заинтересовать пользователя именно своим приложением. Есть публикации с историями успеха, есть и статьи с рассказом о своих ошибках, которые привели к неудаче.

Похоже на то, что пользователям нужно не так и много. Дело в том, что на днях приложение «Yo», отсылающее соответствующий возглас/сообщение своим контактам, вошло в топ-10 самых популярных приложений в App Store (США). Плюс ко всему, нашелся инвестор, вложивший в это приложение 1 миллион долларов США.

Читать полностью »

image
На всемирной конференции разработчиков (WWDC 2014), проходившей в этом месяце, компания Apple порадовала самым крупным обновлением SDK с момента его релиза в 2007 году. Представлено более 4000 новых API, в том числе Extensions, CloudKit, Adaptive View Controllers, новые фреймворки HomeKit, HeathKit, Metal, а также собственный язык Swift. Такое разнообразие технологий даёт отличный повод Cocoa разработчикам собраться вместе и поработать над чем-то действительно новым.

В субботу и воскресенье 28-29 июня сообщество CocoaHeads Moscow проведёт первый в России специализированный iOS/OS X хакатон, который пройдет в московском офисе Mail.Ru Group. В программе: серия коротких докладов по представленным технологиям от участников сообщества и, конечно, безудержная разработка с утра до следующего вечера.
Читать полностью »

Для нашего первого поста на «Хабре» основатель UBANK Лаура Ашижева написала саморазоблачительный текст о том, почему все в мире так сложно, хотя все кругом, включая нас, стремятся к простоте

Просто UBANK в кармане: как это было сложно

Сделать самый революционный сервис — то же самое, что сделать самый простой.

Сегодня это очевидно, кажется, всем. Поэтому каждый стартапер берется за дело, намереваясь сотворить штуку, в которой все ясно с первого взгляда и все в один клик. И почти каждый заканчивает одинаково: столько всего наворачивает, что только самый упертый пользователь может продраться через все преграды, возведенные на его пути.

Вот и наша история — наглядная иллюстрация этого парадокса.

С первого дня работы нашего мобильного платежного сервиса UBANK простота лежала в основе сервиса. Ведь ради того, чтобы радикально упростить жизнь пользователей, мы собственно, и затеяли весь этот проект.

Сложившаяся в России система платежей просто парадоксальна. Вы, возможно, уже давно освоили все современные платежные сервисы. Но что делает большинство?

Чтобы заплатить за телефон, многие люди по-прежнему идут к банкомату (причем желательно своего родного банка, чтобы не платить комиссию), снимают кэш, а затем запихивают его в платежный терминал, чтобы провести платеж за мобильник.

Да еще и платят за это комиссию, которая на вокзале или в аэропорту может достигать пятнадцати процентов.

И это только одна операция. А сколько платежей нужно делать ежемесячно? Распространение собственных мобильных сервисов банков не решает проблемы. Ведь для традиционных финансовых учреждений приложение для смартфона — не самая важная вещь на свете. И, скажем так, не все их эппы оказываются одинаково полезны.

К тому же большинство людей пользуется услугами разных банков. Зарплата падает на одну карту, в другом банке кредитка, в третьем оформлена ипотека. Помнить все свои пароли и особенности работы разных финансовых систем не слишком-то удобно.

Мы в UBANK придумали всему этому простую альтернативу — «терминал в кармане», мобильное приложение, которое дает юзеру возможность платить за все, что он хочет, задействовав при этом все карты, какие у него только есть, причем без каких-либо комиссий (ну или с минимальным процентом).

Поэтому наша команда всегда считала, что мы работаем ради одной заветной цели — упростить пользователю жизнь. И без всяких сомнений мы, подобно другим стартаперам, рассчитывали сделать для людей лаконичное и интуитивно понятное приложение. Каково же было наше удивление, когда в какой-то момент мы осознали, что на деле движемся в противоположном направлении.

Просто UBANK в кармане: как это было сложно
Sasquatch IЧитать полностью »

Компания «Deque Systems» представила бета-версию WorldSpace Xcode Plugin, который интегрируется в Xcode и автоматически анализирует исходный код проекта на предмет правильного указания всех атрибутов доступности. Плагин также предоставляет контекстную справку по методам решения тех или иных проблем accessibility в iOS. Кроме того, он может быть встроен в Continuous Integration.

С помощью этого инструмента можно легко включить поддержку VoiceOver в процесс разработки на постоянной основе, так как он позволяет нажатием пары кнопок отловить базовые проблемы невизуальной доступности интерфейса. Он использует растущий набор правил, основанных на базе критериев стандарта WCAG 2.0.
Читать полностью »

image
Приглашаю на неформальную встречу разработчиков, использующих Corona SDK.

Будем знакомиться, делиться опытом, показывать свои проекты и просто весело проводить время!
С собой приносите вопросы и свои проекты на телефонах/планшетах или компьютерах.

Встреча состоится в воскресенье 15 числа во второй половине дня.

Регистрация по ссылке
docs.google.com/forms/d/1N6MynGgM24sMSTbobCXgIhPyCkWHkgonJx4bFcWcQrA/viewform?usp=send_form

Точное время и место проведения будет выслано на email.

Читать полностью »

Следующий четверг, 19 июня будет воистину жарким во многих офисах компании Ciklum. На этот раз мы порадуем днепропетровскую аудиторию, интересующуюся разработкой iOS приложений.
Мы приглашаем всех желающих присоединиться к первой встрече iOS Practice Leaders Community, посвященной модульному тестированию.
image
Читать полностью »

iBeacon: Руководство к действию

iBeacon является новой технологией, которая построена на основе Bluetooth Low Energy или BLE. Пока iBeacon более всего ассоциируется с Apple. Начиная с 2013 года iBeacon встроена в Apple iOS 7. Впервые пилотный проект был запущен в магазинах Apple в декабре 2013 года и в 2014 году ожидается существенное расширение использования технологии — via Wi-Life

Добрый день!

Сегодня мы познакомимся с реализацией функционала BLE под iOS на основе iBeacon-девайсов от Roximity. Поискал, поспрашивал, пошерстил, вроде как, никто так и не писал о практической стороне вопроса в рунете. Статью делю на две части: про настройку на серверах Roximity и про подкапотную приложений.

Заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js